Fifty three

977 69 17
                                    

Ох уж этот первый учебный день: взволнованные первокурсники, смеющиеся и легкомысленные четверокурсники, взволнованные преподаватели и много-много нового и неизведанного.
Ночь в общежитие прошла, на удивление, не плохо. Я ни разу не проснулась ночью, Римма не храпела, а по коридорам парни втихушку не бегали к своим девушкам. По крайней мере, я не слышала. Единственный минус - спина немного побаливала от твердой поверхности кровати - матрасы плохо помогали.
– Ань, а ты не знаешь, тетради все надо брать? - спрашивает меня Римма, пока я пытаюсь нарисовать стрелку на веке.
– Вроде нет, пары начнутся завтра, сегодня инструктаж, - говорю я, надеясь, что не ошибаюсь.
Спускаясь вниз по лестнице, замечаю, что на посту сидит уже другая женщина - не Маргарита Васильевна. На всякий случай здороваюсь.
– Кто это вообще такие? - спрашиваю я, свою соседку по комнате.
– Что-то типо воспиталок: следят за порядком в общежитии и прочей ерундой, - отвечает девушка, следуя за мной.
Сентябрь встречает осенним, но всё ещё теплым ветерком. Большое количество студентов спешат к зданию университета, пока другая половина - прогулочным шагом направляется в ту же сторону, абсолютно никуда не спеша. Здесь сразу видно разницу, между первым и четверым курсом.
– Римм, а ты куришь? - спрашиваю я девушку.
– Ну..я могу, - отвечает она, немного усмехаясь, – В смысле, на постоянке не курю, но иногда могу.
Киваю в знак понимания и иду за общежитие в место, где все курят, хоть это и запрещено.
– Будешь? - спрашиваю я Римму, доставая пачку из небольшой сумки.
– Ладно, давай, - кивает она, и одним быстрым движением берет сигаретку из пачки.
Даю ей прикурить и проделываю тоже самое - перед университетом собиралась бросить, но почему-то не вышло. Не срослось.
– Девочки, жигу не дадите? - раздается сбоку от нас. Высокий симпатичный парень с татуировкой-рукав на пол руки, выжидающе смотрит на нас.
– Даду, - говорю я, но тут же понимаю смысл сказанного. Парень начинает смеяться, и я подхватываю его звонкий, чуть грубоватый смех.
– Спасибо. Не видел вас здесь раньше. Перваки? - закуривая спрашивает парень.
– Именно так, - отвечаю я, пока Римма лишь смотрит то на меня, то на светловолосого.
– Я Слава. Живу в 315, если что - заходите, - он вкладывает мне в ладонь зажигалку, и я чувствую что его рука слишком горячая, для нормального человека. Может у него температура?
Прежде, чем что-то ответить, парень подмигивает нам и скрывается за углом общежития, держа в руках сигарету и не страшась быть пойманным.
– Видела его глаза? - спрашивает Римма, вырывая меня из потока мыслей.
– Нет, что с ними? - с интересом спрашиваю я.
– Ничего, они просто...- она немного запинается, но пытается скрыть этот факт делая затяжку, – Красивые. Голубые, как океан.
Я издаю тихий смешок. Сейчас бы давать характеристику глазам незнакомого пацана.

Автостопом к твоему сердцу Место, где живут истории. Откройте их для себя