Аня:
Открываю глаза и вижу кудрявую копну волос. Глеб лежит на моем животе, тихо посапывая, и его тяжелая рука обвивает мою талию.
Мягко касаюсь волос, вспоминаю вчерашнюю ночь от начала до конца. Не знаю, что это всё значит: вместе ли мы снова, хочет ли Глеб отношений, но одно я знаю точно - сейчас я абсолютно счастлива.
Я поняла, что готова дать шанс этому грубому, безрассудному парню, как только на секунду оказалась в ситуации где он умер. Я поняла, что он - моя первая и единственная любовь, и что он заслужил ещё одного шанса, если он действительно раскаивается и меняется, ради нас. Ради этих отношений.
Пытаюсь вылезти из под мертвой хватки парня, но получается плохо и я так и остаюсь прижатой к постели.
– Решила сбежать, малышка? - спрашивает Глеб, шевеля губами около моего пупка.
– Нет. Просто хочу умыться, - усмехаюсь я.
Парень поднимает голову, и сразу же валится на подушку, прикрыв одеялом лишь низ.
– Я думал, ты решила быстренько одеться и свалить, пока я дрыхну здесь, - улыбается кареглазый.
– Думаешь я жалею? - интересуюсь я, прикрывая обнаженное тело одеялом.
– После того раза, когда ты меня обвинила в том, что я тебя трахнул выпившую, не смотря на то, что ты сама этого просила - я ничему не удивлюсь, - вздыхает Глеб, и заглядывает в мои глаза, – Но я бы этого не хотел.
Пододвигаюсь к парню, всё ещё держа одеяло над грудью, и наклоняюсь к лицу парня, нежно коснувшись его ссадины после моего укуса.
– Я не жалею. Я помню всё, что сказала тебе вчера. И не отказываюсь от этого, - проговариваю я ему в губы, пока он опускает взгляд на мою шею.
– Тогда может.... - тихо произносит он, и чуть привстав, нежно покрывает поцелуями слегка ноющие синяки.
– Мне надо на учебу... - тихо отвечаю я, немного откидывая голову назад и наслаждаясь каждым прикосновением этого безумца.
– Ты отвергала меня слишком долго, малышка. Я изголодался, - проговаривает кудрявый, водя ладонью по моей щеке и прерывисто касаясь губ.
– Успеешь за двадцать минут? - спрашиваю я, усмехаясь.
Глеб отдергивает с моих рук одеяло, обнажая грудь, и принимается ласково касаться губами каждой.
– Успею, не сомневайся....Глеб старательно упрашивал подвезти меня до общежития, но я уверила его, что мне нужно прогуляться. И я не соврала - мне действительно нужно немножко времени, чтобы придти в себя и осознать происходящее.
Всего одно решение, одна чертова ночь, и моя жизнь снова переворачивается с ног на голову. Да, эти изменения меня радуют и да, я на седьмом небе от счастья. Мы с Глебом снова вместе и мне больше не нужно делать вид, что я его не люблю и что все его поступки ничего для меня не значат. Я рада, что теперь могу касаться его когда захочу, говорить с ним на разные темы, ссорится, кричать друг на друга, а потом мириться, и слышать его тяжелое дыхание в постели.
Я думала, что смогу забыть его наглые приходы в мой дом через окно, смогу забыть наш первый поцелуй в машине, и то, что принадлежит ему теперь навечно, и то, что больше никогда никому не достанется - моя невинность.
Подойдя к общаге, я начинаю спускаться с небес на землю - я не ночевала в общежитии и скорее всего меня ждет докладная, и строжайший выговор. Вряд ли, причина «я спала с возлюбленным которого отвергала много месяцев» сойдет за уважительную.
Показываю вахтерше пропуск и поднимаюсь по ступенькам. На третьем этаже сидит комендантша и заприметив меня, она грозно бьет ладонью по столешнице.
– Орлова! Ну ка иди сюда! - кричит она, подзывая меня в свою комнатку.
– Доброе утро, дорогая Маргарита Васильевна, - говорю я, улыбаясь и надеюсь, что мне удастся задобрить женщину.
– Ты где шасталась ночью? - спрашивает она.
– Понимаете, я была в гостях у лучшей подружки, мы смотрели фильм и я уснула, аж до самого утра. Как проснулась - сразу сюда, - говорю я, стараясь делать правдоподобное лицо.
– Какие же вы все безмозглые! Докладная на тебя уже написана, Орлова, так и знай. Шуруй давай, - махая рукой говорит женщина, и устремляет взор в включенный маленький телевизор.Тихо захожу в комнату, стараясь не разбудить Римму и нашу новую соседку-готочку, но зайдя чуть глубже в помещение, я машинально отстраняюсь назад и врезаюсь в шкаф, издавая громкий звук.
Римма сразу вскакивает с кровати с испуганным лицом и выкриком «кто здесь?».
– Тише, тише, я это! - говорю я, смотря на стену над кроватью новой соседки.
Вся стена увешана какими-то черными, исколотыми пирсингом мужиками и бабами, черепа, кости, непонятный язык.
– Что это за херня? - восклицаю я, указывая на недоразумение.
– Жизнь нашей соседки, - пожимает плечами Римма, и вновь ложится в постель.
– Как это допустили? Это же ужас!
– Коменда сказала, что если мы хотим - можем в ответку фей и пони повесить, - смеется девушка, а затем сонно зевает.
Чтобы придти в себя, я быстро беру чистые вещи и спешно иду в душ, надеясь что вода сотрет мне память.
До пар оставался всего час, когда я сидела на кровати, держа в руках зеркало и пыталась нарисовать ровные одинаковые стрелки.
– Могу помочь, - говорит новая соседка, смотря как я мучаюсь.
Представляю, какой макияж она мне может сделать и дружелюбно отказываюсь.Сидя на паре, слышу звук входящего уведомления.
«На моей подушке запах твоих духов, охринительно» - пишет Глеб, отправляя следом фотографию себя, обнимающего большую мягкую подушку.
«Ты почему не в универе, студент?» - спрашиваю его я, на что получаю в ответ стикер со спящим котиком.
– Ань, а где ты ночевала? Дома? - вдруг спрашивает Римма, пока преподаватель что-то рисует на огромной доске.
Смотрю на девушку и широко улыбаюсь, как девочка, которая увидела ту самую куклу, о которой мечтала неимоверное количество времени.
– В смысле? У Славы? - удивленно спрашивает она, и я издаю смешок, крутя головой в разные стороны.
– Нет, ты чего? - подсмеиваюсь я, – У Глеба.
Ещё более шокированного взгляда у Риммы я не видела.
– У Глеба? У того самого твоего бывшего? - уточняет девушка, напрочь забыв о том, что нужно слушать лекцию.
– А у меня что Глебов много? У него конечно, - вспоминаю его сухие губы на моих, его грубые татуированные пальцы на моих бедрах, его дыхание в шею и по коже пробегают мурашки.
– Ань, когда ты всё успеваешь? - вздыхает соседка, и поддерживающие меня приобнимает за плечи, аккуратно, чтобы не спалил препод, – Я рада за тебя. Надеюсь, в этот раз всё получится.
– Я тоже. Обязательно получится.