Просыпаюсь и сразу в голове возникают картинки сегодняшней ночи. Поворачиваю голову, и вижу как посапывая спит Глеб: его лицо максимально расслаблено, ровный тон, острые черты лица, и я невольно засматриваюсь дольше, чем хотелось.
– Я тебя сейчас съем, - хрипло произносит парень, и я удивляюсь его способностью чувствовать мой взгляд даже не открыв глаза.
– Ты очень милый когда спишь. Единственные моменты когда ты не язвишь и не прикалываешься, - усмехаюсь я, и Глеб сжимает мою талию ладонью.
– Знаешь для чего придумали поцелуи, малышка? - открыв один глаз, спрашивает парень.
– Для чего же? - усмехаюсь я и смотрю на парня.
– Чтобы закрывать женщинам рот, - отвечает парень и широко улыбается.
– Эффективно, - смеюсь я и зачесываю пальцами свои волосы назад, – Мне кажется моя мама меня уже заждалась дома. Чем раньше я вернусь - тем лучше.
– Только не говори что сейчас нужно встать и куда то ехать. Моё тело не функционирует до одиннадцати дня, - говорит парень и вновь закрывает глаза.
Поражаюсь тому, какие мы разные. Я привыкла вставать в 6-7 утра, привыкла к строгому распорядку дня и дисциплине - Глебу слово «порядок» скорее всего чуждо.
– Именно так. Я иду в душ, а ты пока собирайся, - говорю я и встаю с постели.
Глеб приоткрывает глаза и шарит по моему телу взглядом рассматривая нижнее белье.
– Всё хорошо? Ну....после ночи? - интересуется парень, и я слегка краснею.
– Да. Всё в порядке, - отвечаю я и захожу в ванную.
Быстро принимаю душ, заплетаю еще мокрые волосы в низкий хвост и выхожу обратно с спальню. Викторов всё также лежит на кровати и кажется вставать не собирается совсем.
– Глеб! - громко говорю я, и тот делает вид, будто тяжело болен и не может встать.
– Пощади, женщина! - вопит он, и я открываю дверь из комнаты.
– Я оставила свой телефон в сумке на первом этаже. Чтоб когда я вернулась - ты был одет, - командую я и Глеб прислоняет ладонь к голове, словно я - командир, а он - солдат.
Спускаюсь по широкой лестнице и вижу что-то готовящую маму Глеба. Она почти сразу замечает меня и улыбается, жестом призывая к себе.
– Привет, Анечка. Не знала, что ты здесь. Вы всегда так неожиданно появляетесь, - говорит она, и мне в моменте становится стыдно.
– Здравствуйте. Мы поздно пришли, у меня вчера был выпускной, - рассказываю я, пока мама Глеба ставит в духовку какие-то кексики.
– Правда? Я поздравляю тебя, это прекрасно. Давайте выпьем чаю? Вы же не завтракали? - с надеждой спрашивает женщина.
Знаю, у Глеба с родителями плохие отношения и он не хочет иметь с ними ничего общего, но я не могу ей отказать.
– Конечно, давайте, - соглашаюсь я и на этаж спускается Глеб.
Он видит нас вместе и хмуро закатывает глаза приближаясь к столу.
– Мы опаздываем, - произносит он не смотря на маму.
– У нас есть время попить чай, - смотря на него отвечаю я.
Глеб берет меня за руку и вытаскивает из-за стола, отводя чуть дальше от матери.
– В чем нахрен дело? - возмущается он, и я беру его ладонь в свою.
– Давай просто попьем чай. Ты не обязан с ней разговаривать, но уважать должен. Ради меня, - добавляю я для лучшей убедительности.
Глеб глубоко выдыхает и проходит за стол. Сажусь рядом.
– Какие у тебя планы, Анечка? - интересуется мама Глеба, поднося нам чашки с чаем.
– Планирую поступать в экономический, - отвечаю я.
– Надо же, Глеб тоже там учится, будете видеться чаще, - улыбаясь говорит она, и я улыбаюсь ей в ответ.
Глеб сидит молча, но я вижу как играют мышцы на его лице. Сжимаю его руку под столом, и он слегка смягчается.
– Очень вкусные кексики, спасибо вам! - вежливо говорю я, доедая вторую порцию.
– Спасибо, я очень старалась. Когда Глеб был маленькими, он очень любил такие, - ласково говорит она и Глеб делает громкий смешок.
– Чего? Откуда тебе знать что я любил? Вас никогда не было рядом, и ты нихрена обо мне не знала и не знаешь, - рявкает Глеб, и с грохотом отодвигая стул, встает и выходит на улицу.
Чувствую смущение.
– Простите, я пойду за ним, - произношу я, смотря как на глазах мамы Глеба накапливаются слезы.Глеб стоит у своей машины закуривая сигарету. Подхожу к нему и заглядываю в глаза.
– Что это было, Глеб? - спрашиваю я и Глеб зло смотрит на меня.
– Нихрена, не лезь не в свое дело, Аня, - рявкает тот и садится в машину.
Если б он жил не так далеко от города, то я бы не села к нему в машину, но выбора нет.
Усаживаюсь в кресло, и Глеб заводит двигатель.
Дорога до дома прошла в абсолютном молчании, и Глеб заговорил только тогда, когда мы подъехали к моему дому.
– Увидимся вечером? - спрашивает он.
– Посмотрим, - отчужденно говорю я и собираюсь выходить из машины, но рука Глеба меня останавливает.
– Малышка...прости. Я не хотел нагрубить, - признается он и ласково поглаживает мою руку.
– Ты не должен вести себя так с мамой. Да, она не самый лучший родитель, но люди меняются, Глеб, - говорю я и мягко освобождая свою руку, выхожу из машины.Захожу в дом. Мама сразу замечает моё появление и выходит из кухни, строго вглядываясь в моё лицо.
– Ты где была? - спрашивает она, и я предвкушаю лютый скандал.
– С Глебом, - спокойно отвечаю я.
Не успеваю среагировать: ладонь мамы со всего размаху припечатывается к моей щеке, оставляя большой красный след.