Пролог

68 6 0
                                    

Обеспокоенным взглядом смотрю на парня, сидящего на соседней парте.Обстановка в кабинете не самая лучшая: ни единой души, лишь я..и он.

Сердце ёкает так, будто ещё чуть-чуть и оно выскочит,полетев на другой конец комнаты.
Мне было страшно, но встать и убежать прочь не хватит духу.
Дыхание сбилось к бешеным скоростям.Такого не было даже в самом начале осени, когда физрук заставлял бегать кругами вокруг поля, несмотря на то, что солнце пекло до ужаса.

Хотелось провалиться сквозь землю, это было бы лучшим решением в этот момент.
Я буквально сижу напротив озверевшего дьявола, который готов разорвать меня в клочья.Казалось, его глаза приобрели красный оттенок, но рассмотреть того я не могу,боюсь.

— Подай салфетки. — голос почти рычал, но был всё ещё тихим.

Рука потянулась к портфелю и стала открывать маленький карман, где обычно и лежат всякие салфеточки, прокладки.

— Тебе помочь обработать? — нужно было хоть как то наладить атмосферу между нами.

— Ты хранишь спирт в рюкзаке? — его брови нахмурились и он перевёл взгляд на мою руку,находящуюся в кармашке.

— Нет, но у нас в полке хранятся антисептики — показываю рукой на шкаф, стоящий в углу — Можно их использовать.

Его взгляд показался мне недоверчивым, но парень всё таки согласился.Выбора особо такого и не было.

Я встаю и подхожу к шкафу, мысленно молясь, что оказалась права и никто не успел убрать спиртовые баночки.Слава богу, я нашла три штуки.Взяла одну из них и направилась к зверю.

Ставлю стул так, чтобы сидеть ближе и было удобнее обрабатывать раны.Увидев их в близи,меня окутала холодная дрожь.С самого детства не переношу кровь, поэтому и мои мечты поступить в медицинский провалились.

Беру одну сухую салфетку и прижимаю её к горлышку бутыля со спиртным.Почувствовав прохладу на пальце, убираю баночку.
Медленно беру руку рядом сидящего и слегка прикасаюсь бумагой его кровавых пястных костей.

— Пш.. — он шипит

— Успокойся, прям как маленький ребёнок! — бурчу себе под нос,не контролируя свою речь.Это было зря, я шла по лезвию и порезала саму себя, да ещё так глубоко, что истекаю лавиной крови.

— Что? — его брови стали хмурыми, но не такими, как минутами ранее.Это была злость, будто демон просыпается в нём снова, но с большей силой.Меня разнесут сейчас в пух и прах!

Люби(моя)Место, где живут истории. Откройте их для себя