ЛИСА
Flashback
. Событие из прошлого.- Крис, не стоило так напрягаться, - улыбнулась Кристиану, смущенно потупив взгляд. Он приехал за мной на своей новой машине - небольшой черный и скромный Ford, и все же я жутко гордилась им, и мне приятно, что он встретил меня с практики. Я хотела сделать родителям сюрприз и провести выходные не в общежитии, а дома с ними. Надеюсь, они будут рады.
- Малышка, не стоит благодарности. Любой каприз за твою улыбку, - у Кристиана весь вечер горели глаза. Еще бы. Не сомневаюсь, что он так быстро накопил на машину, чтобы произвести на меня впечатление. Я впечатлилась. Но он остался другом. Я не могла разглядеть в нем мужчину. Черт возьми, Крис был идеален, по нему сохли девушки, но я просто не хотела его. Мне даже неловко чувствовать на себе его дружеские объятия.
Наверное, потому что я знала, как он хотел взаимности. А я не могла ответить.
- Крис, не называй меня так, - мы проехали мост и оказались в Бруклине. Старый добрый Бруклин. Здесь так спокойно. Никакой суеты. Я соскучилась по маме и папе. Они будут рады моим успехам...надеюсь.
- Лалиса, хорошо. Звучит слишком официально. Твое имя слишком взрослит тебя. Я-то знаю, что ты еще маленькая девочка, - не совсем тактично пошутил он, на что я надула губы. У меня не было от него секретов. Крис знал о моей невинности. Мне казалось, от этого он еще больше сходил с ума по мне. Крис во всем любил быть первым. Покорение вершины для него - наркотик.
Из него выйдет прекрасный отец, настоящий мужчина, заботливый муж. Вселенная, наверное, негодует, когда я отвергаю его.
- Ой, заткнись!
- Я любя, - он остановился у моего дома, и я с грустью посмотрела в окно. Это не дом, это сарай. Крохотный сарай, в котором я выросла. На кухне горит свет, родители, наверняка, дома.
- Тоже люблю тебя, - бросила наспех я, поцеловав его в щеку. Я сделала это, потому что не хотела долгих прощаний с Крисом. Мне каждый раз кажется, что он вот-вот меня поцелует. Но не решается. Боится потерять даже дружбу со мной.
- Лалиса! - окликнул Кристиан, но я только помахала ему рукой и побежала по грязной дорожке. Когда обернулась и посмотрела на него вновь, мне показалось, что взгляд Криса устремлен в одну точку перед ним, а губы шептали: «люблю».
Это причиняло мне боль. Ну, почему? Почему Господь не пошлет мне хотя бы маленькую искру чувств к этому потрясающему человеку?
Я отворнулась, словно это меня ударили. Меня не любят. Так и есть, Крис. И меня не любят. Я тебя понимаю.
- Мам, пап! Я дома! - позвала с порога я, вешая пальто в шкаф. Да только вместо голосов родителей я услышала мужской смех, гогот и позвякивание бутылок из-под пива. Мейсон.
До меня дошел запах травки, что раздражал горло. Стало нечем дышать.
- Мейс! - вошла на кухню и увидела то, что было вполне ожидаемо. Мне не стоило приезжать сюда, не предупредив родителей и Мейсона. - Где мама и папа?
- Ммм...у друзей вроде. Я позвал своих, и они решили не мешаться.
Все ясно. Они не захотели быть свидетелями одной из вечеринок Мейсона. У родителей и так нервы ни к черту. С ним невозможно совладать.
Я пригляделась к вакханалии на крохотной и тесной кухне. В раковине - гора немытой посуды, на полу разбросаны пустые бутылки из под пива. Среди грязных подушек сидит Мейс и еще два мерзких парня - все в татуировках(черепа и жуткие символы), серых футболках и с такими рожами, которые хочется забыть и не вспоминать. Самый мерзкий из них - Фред, главарь всей «банды», курит траву, выпуская в воздух кольца дыма. Все не отрываясь смотрят на меня.
- Не знал, что твоя сестра такая цыпочка, - отталкивающим голосом произнес новенький в их компании. Его я еще не видела. Закатила глаза и скрестила на груди руки.
- Это мерзко, Мейсон! - махнула рукой, в поисках телефона. - Я вызову такси. Поеду обратно, - я знала, что могу с тем же успехом позвонить и Крису, но не хотела вновь просить его об одолжении.
- Правильно, у нас тут взрослые посиделки, сестренка. Тебе ни к чему быть здесь, - Мейсон на самом деле был не таким дерьмом, как могло казаться на первый взгляд. Он был неплохим человеком. Несмотря на то, что Мейс творил, я знала, что у него было доброе сердце. Мы дружили. Да, он устроил тупую вечеринку, курил траву и общался с плохой компанией. Но он уже взрослый человек, и я знала, что его не исправить. Он не поступил в колледж, и путь в «красивую жизнь» ему перекрыт. Но это не значит, что он был плохим братом. Да он как раз-таки и был тем единственным человеком, который хоть как-то проявлял свою любовь ко мне. Но видимо, не сегодня. Хотя я сама не предупредила о своем приезде.
Разве я могла злиться на единственного человека, который меня любил?! Мейсон защищал меня со времен школы. Я очень часто становилась посмешищем для девочек, которые завидовали моей внешности. Мейсон дарил мне подарки на день рождения. Успокаивал и выслушивал, когда в моей жизни все шло наперекосяк. Он научил меня водить машину и никогда не подпускал ко мне парней. А я была и рада этому, потому что подкатывали ко мне весьма подозрительные личности. Я могла с уверенностью сказать, что лучшие дни моей жизни прошли рядом с братом. И мне пришлось принять его таким, какой он есть...Мейсон никогда не был «хорошим мальчиком» и никогда им не станет.
Мейс это друг, брат и отец в одном лице.
- Будет лучше, если ты уйдешь, Лали. Не хочу, чтобы мои друзья весь вечер пускали на тебя слюни. Всем ясно?! - рявкнул он, поглядывая на своих дружков, которым пришлось подобрать челюсть. На мне как назло была короткая юбка и прозрачная белая блуза. В офисе был дресс-код - классическая одежда.
- Немедленно сделаю это. И убери все за собой. Не хочу, чтобы у мамы случился инфаркт, когда она увидит ЭТО.
- Ее этим уже не удивишь, - крикнул Мейсон, когда я скрылась в своей комнате.
Это был чулан. Одна крохотная кровать, тумбочка и вешалка для одежды. Все. И здесь я жила всю жизнь, храня вещи под кроватью. Тут даже свет не горел - лампочка без люстры перегорела. Серые обшарпанные стены. В такой обстановке так и пахнет депрессией. Хочется свернуться в позу эмбриона и поплакать.
В моей общаге все куда комфортнее и красивее. Уютнее.
Я с тоской опустилась на кровать, пытаясь вызвать такси. Как назло, начался час пик и все машины в Uber были заняты.
С кухни раздавался бешенный хохот. Посыпались бутылки. Ублюдки. Мейсон...на фига он позвал их к нам? Собрались бы у кого-нибудь другого. У нас и так нет места.
Спустя пятнадцать минут моих безуспешных попыток, я прилегла на кровать, и на меня накатил сон.
Сначала, я подумала мне это снится. Еще бы, что только не почудится, когда так воняет травой. Глаза защипало, и я вскрикнула, когда почувствовала на своих лодыжках мужские руки.
- Заткнись, мерзкая тварина, - подскочила, стараясь поджать к бедрам ноги. В полусне я отчаянно пыталась понять, что происходит. Мои глаза нашли Фреда - бритый парень с густой бородой и глазами цвета сажи. Черные зеркала, в которых я видела собственное отражение - отражение девушки запуганной до смерти. Они были мертвые, полные безрассудства и осквернительной похоти. Он все время облизывал свои обветренные губы с язвами, на кончике языка сияла штанга в виде черепа. Я содрогнулась от отвращения и безысходности.
На заднем фоне мыслей пробежала вся моя жизнь. Чтобы посчитать дни, когда я была счастлива хватит пальцев одной руки...
Я собиралась закричать, но увидела, как сверкнул нож в ладони головореза.
- Тсс, цыпа! Скажешь хоть слово - зарежу, - выплюнул он, а потом лезвие ножа одним легким движением порвало мои колготки. Я издала непонятный, но тихий и отчаянный звук.
Паника стала для меня стенами, которые шли на меня и сужались. Закричать? Страшно. Этот псих мог выполнить свое обещание. Ни тюрьма, ни высший суд его не страшили. От такого количества наркоты от его мозгов едва ли что-то осталось.
- Ты дрожишь, тварь, иди сюда. Дрожи, дрожи, - лезвие ножа порвало и юбку, я набрала в легкие воздуха, чтобы не закричать.
Я просто взмолилась. Взмолилась, чтобы в комнату вошел Мейсон.
- Не надо. Прошу. Пожалуйста, - тихо шептала я не переставая, заглядывая в бездну мертвых глаз насильника.
- Не надо? Да перестань. Только шлюхи ходят в таких юбках. Ублажи, будь полезна обществу, тварь, - не выдержав я ударила его по лицу - не знаю, как посмела осмелиться. Наверное, это рефлекс. Голос инстинкта самосохранения. Фреда это только раззадорило и он плюнул на мою кровать, притянув меня к себе ближе. Орудуя ножом, он порвал на мне трусы и я уже не могла унять визга, что сам вырвался из легких.
- Дрянь! - взревел Фред, зажимая мой рот вонючей рукой. Его нож поцарапал мне плечо, острая боль завладела моим телом. В воздухе повис запах крови.
И гнили, что исходила от этого человека.
Никакими прилагательными мне не описать, настолько он был мерзок и отвратителен. От запаха до чрезмерно волосатой груди. В его бороде остались крошки еды, а запах пива - самый терпимый, что исходил из его рта. Он вытащил свой огромный половой орган из штанов, и я зажмурилась, понимая, что это конец.
Это все.
Я никогда не буду прежней, если он сделает это. Даже если не сделает. Ничего уже не будет прежним.
Страх, боль и отчаянье окружили меня, я уставилась в потолок, прося у Вселенной шанс на спасение.
Пожалуйста. Пожалуйста. Хоть что-нибудь. Не дай этому случиться.
Фред приставил к моему входу что-то скользкое. Я ощутила себя в ванне из червей и опарышей и завыла раненным волком, пытаясь отбиться.
Пожалуйста. Нет. Не надо. Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста! Нет! Умоляю!
В комнату ворвался Мейсон.
- Фред, где тебя носи...какого блядь, черта?! - взревел Мейс, оглядывая картину, что предстала перед ним.
Мейсон дорожил мной. Ужасно, он и сам иногда на меня поглядывал...уж не знаю братская любовь у него ко мне была или другого характера. Но руки он не распускал. Когда он накинулся на Фреда, на этого подонка, я даже не знала от ревности это или от желания защитить сестренку.
Все это было неважно. Мое тело было спасено. Но не душа.
Это был первый надлом. Первая трещина храма моей души, которой предстояло разойтись, разлететься на камушки.
Мейсон, не боясь ни ножа, ни своего главаря, схватил его за жилетку и оторвал от меня, повалив на пол. Нож остался на моей кровати, и дрожащими руками я взяла его и протянула Мейсону, который уже восседал на насильнике и бил его по лицу. Кровь летела в разные стороны, я понимала, что он может сильно его покалечить.
- Я отрежу тебе член, ублюдок! - заорал Мейс, хватая нож из моих рук, и я ужаснулась еще больше. Фред стонал, придавленный ударами и телом моего брата.
Все как в каком-то кошмаре. Как в фильме ужасов, на который я попала случайно.
Маскарад жестокости и бесчеловечности, который еще раз доказывал мне, насколько люди похожи на животных.
Похожи? Нет. Мы хуже.
Я закрыла глаза. Я не хотела этого видеть. Я видела в своем брате защитника, но не убийцу.
И все же он был ослеплен яростью, и ради моей защиты готов был пойти на все.
Он отомстил. Он отомстил с полна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ 18+
РазноеОн - конгрессмен, жадный до власти мужчина в идеальном костюме от Kiton. Чонгук - первородный соблазн. Грех. Но его второе "я" таит в себе еще более чудовищную суть. По воле случая Лиса попадает в "коллекцию" живых игрушек мистера Чона и становится...