ТЭХЁН
Ну, что, потаскуха красивая, мы снова встретились. Не понимаю, почему Чонгук вообще с тобой церемонится. У него хватило смелости направить на тебя пистолет, но он никогда бы не спустил курок.
Он не смог сделать этого, даже если бы ты брыкалась и плевалась...А Я смогу. Он будет очень недоволен, когда узнает, что я трахнул его кису в ротик.
В последнее время я прямо всем своим зверским чутьем ощущаю, как он думает о тебе. Как ты начинаешь проникать под его кожу. И мне не нравится это...ты делаешь его слабым, а значит способна сделать его слабым в глазах общества и наших общих врагов.
Лиса смотрит на меня, ее глаза блестят от непролитых слез. Что ж, девочка, сама напросилась. Давно пора уяснить, что мне очень легко доминировать над Чонгуком в стрессовых ситуациях.
Когда мое возбуждение от вида этих губ, что облизывают стальной ствол достигает пика, я вновь приставляю дуло к виску девушки.
Я чувствую в руках такую власть, когда держу пистолет у виска этой очаровательной милашки, зажатой меж моих ног.
Такая напуганная, дрожащая. А в глазах дьявольский огонь. Эта детка действительно космос, стоит признаться, у Чонгука неплохой вкус.
Я слегка сжимаю ее шею бедрами, приглашая к действиям. Смотрю на ее сомкнутые губы. Маленький чувственный рот, при этом губы - пухлые, полные и сочные...это просто сносит крышу. И почему он еще не сделал этого до меня? Он всегда будет вторым. Всегда. Я хочу управлять этим телом. Я хочу быть доминирующей личностью в нашей непрекращаемой войне.
- Пожалуйста...не надо. Умоляю, убери пистолет, - шепчет она, содрогаясь от страха. Я в ответ только сильнее натягиваю ее мягкие волосы.
- Какая ты милая, когда твоя жизнь на волоске от смерти. Такая ласковая и вежливая. Поздно, малышка, - выплевываю, обхватывая себя рукой, и направляю свой член в тесные сжатые губки. - Сделай мне минет.
Я смотрю на нее прищурив веки, пытаясь напомнить ей о правильных словах. В глазах скрыто унижение и боль. Она борется с собой. Не хочет этого говорить, но понимает, что надо.
- Насколько...насколько глубокий? - почти плача спрашивает она, и это меня раздражает. Хочется, чтобы она сказала это сексуально, но она боится. Всему надо учить этих шлюх!
- Приступай, там разберемся. Позволяю помогать себе рукой. Давай обхвати его. И покрепче, он не сахарный. К твоему сожалению. Будь нежна, но не медлительна. И только попробуй укусить, шлюшка, - выдыхаю, в предвкушении ее язычка.
Я смотрю на нее с вызовом и властью, довольно снисходительно. Она медлит.
- Если не возьмешь, я сам затолкаю. Хочешь задохнуться?!
Она кивает и открывает свой прелестный ротик. Сама невинность. С трудом верю, что девушка в двадцать пять лет еще ни разу этого не делала, но судя по всему, она действительно неопытна. Это подкупает, и даже, блядь, заводит.
Она неуверенно касается острым языком моей головки, слизывая каплю. Очень мягко и нежно. Твою ж мать, сладкая, возьми его жестко.
Толкаюсь в ее рот, наплевав на неопытность и неготовность игрушки.
- Блядь, будь поактивнее. Я так никогда не кончу, - вру я, чувствуя, как она вбирает его в свой горячий и узкий рот. Сладкое чувство разливается по всему телу, и я просто кайфую, крепче обхватывая ее ногами. Зажимаю силой. Давлю рукой на ее затылок, заставляя ощутить его полностью.
По щекам ее бегут черные от косметики слезы. В этом рыжем парике она реально проститутка. Упиваюсь зрелищем, толкаюсь в ее щеки.
- Скажи о своих впечатлениях, - я трясу пистолетом у ее виска, дав ей понять, что впечатления ее могут быть исключительно положительными. - Как он тебе?
- С-с-солен...сладкий, - выдыхает она и заглатывает глубже.
Вижу, что ее тошнит. Но мне по*уй. Я делаю это, чтобы досадить Чонгука и просто, потому что мне нравится насилие. Я делаю это с девками в клубе и часто. И нечто гораздо хуже. Все-таки нет ничего лучше орального секса. Чувствуешь себя властелином мира, когда эта неумеха валяется в моих ногах...
Закрывает глаза. Лиса начинает делать это активно и быстро, будто была обучена этому много веков назад. Черт возьми, блядь...ее ладонь ложится на мои яйца и мягко сжимает. Я улетаю.
Она делает это глубоко и быстро, но едва ли для того, чтобы доставить мне удовольствие. Ей противно - все написано в чистейших голубых глазах. Она хочет, чтобы я скорее кончил. Хочет, чтобы все это закончилось, и я убрал пистолет от ее виска.
Ну, и плевать. Главное, что мне хорошо.
Это просто потребность. Ух. кто-кто, а я никогда не буду жалеть маленьких девочек. Ну, разве она не сама оказалась здесь? Какая нормальная девушка продаст себя шейху? Только на голову поехавшая. Как и этот поехавший Чонгук ...
Только я здесь личность полноценная и не сломленная. Уверенный и сильный. Все и все у моих ног...и даже эта восхитительная крошка.
Серьезно, ее красота просто поражает. Затащить бы ее в свой клуб...
Возбуждение нарастает так стремительно, так сладко, что я уже не могу сдерживаться и толкаюсь в ее рот сам. Дико, ненасытно. Ее спасает только рука, которая позволяет ей принимать все так, как мне нужно.
Этот теплый и влажный вакуум поглощает меня и радует...по пояснице пробегает тепло, я чувствую, как вот-вот спущу. Ох, да.
- Давай шлюшка, забери все. Лови подарок, - я сжимаю ее ногами, прижимаю ее голову к себе, кончая, упираясь лбом в переднее кресло. С хрипом и стоном.
Не знаю, что завело меня больше - ее рот или осознание того, что она отсосала мне под дулом пистолета.
Все мои дела здесь пока сделаны. Я готов уйти, понимая, что оставлю Чонгука со всем этим одного. Пусть делает, что хочет. Он сам виноват, что позволил этой недалекой шлюхе подобраться к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ 18+
RandomОн - конгрессмен, жадный до власти мужчина в идеальном костюме от Kiton. Чонгук - первородный соблазн. Грех. Но его второе "я" таит в себе еще более чудовищную суть. По воле случая Лиса попадает в "коллекцию" живых игрушек мистера Чона и становится...