Глава 40

46 2 0
                                    

ЧОНГУК

– Следите за ней. Смотрите, чтобы к ней не приставали. У меня на этом вечере много дел и разговоров. Я не смогу успевать присматривать за ней. Пусть общается с женщинами.
– А если кто-нибудь к ней подойдет?
– Сообщайте мне. Сами не предпринимайте резких движений. Никто не должен догадаться, что она имеет ценность… – отдаю приказы одному из своих охранников – мистеру Уолшу. – Кстати, где она?
– Она спустится в сопровождении своей охраны. Весь день она провела с Надин. Когда я проверял, она лежала на кровати и смотрела мультики, сэр, – докладывает Уолш и одевает черные очки на свой крючковатый нос.
– Хорошо. В общем, держите меня в курсе. Шаг влево, шаг вправо?
– Эм, направить на нее пистолет, если попытается сбежать? Я усмехаюсь. Нет. Не бывать этому. Она никуда от меня не денется. Эта девочка полностью в моем кулаке. Остается только сжать. Сжать, получая удовольствие. Но не раздавить…не раздавить. Пока.Собственные мысли пугают меня. Хочется думать иначе. Лиса даже не догадывается. Что она – лишь свет, источник, что меня питает. Подобно Анджелине. Но я не могу питаться эмоциями маленькой девочки.
Могу ли Лиса? Не имею права. Но питаюсь…иначе я погибну. Загнусь. Мне нужен свет, чтобы питать свою тьму, чтобы черпать свои силы, чтобы держаться за свое «настоящее я». Чтобы прогонять Тэхёна. Лиса прокралась в мои вены и смешалась с кровью. Она задела мою черную душу и в какой-то мере стала надеждой на то, что она именно тот якорь, та точка опоры, которая поможет мне держаться. Лишь бы из себя не выводила. Не будила Тэхёна.
С Энджи Тэхён никогда не просыпался. Он боялся чистого. И он боялся безусловной любви. А Лиса…? Любит меня безусловно? Любит такого, какой я есть?
Почему я так часто говорю в мыслях это слово «любовь»?!
Если ее чувства ко мне без условий. Если она испытывает их, зная о моей тьме, принимает меня с моими пороками, грехами и потрохами…то тогда мы оба спасены.
Если нет – мы оба уже погибли. Потому что только она может сотворить из нашей одержимости и заразы настоящую любовь. Я на это не способен. Я пытался полюбить Дженни …не вышло.
Весь мир и вся моя жизнь зависят от маленькой девочки.
От женщины, что перешла мне дорогу и которую я называл шлюхой. Но сейчас…? Сейчас все изменилось. Эксперимент вышел из-под контроля. Мои игры чуть не убили ее. Я получил небывалые результаты, привязался к объекту своих опытов. Привязался. Полностью. Синхронизация на уровне разума, души и тела. Полнейшая. Расщепление приведет к смерти, это все, что она должна знать.
Расщепление произойдет, если она предаст меня.
Но я знал, что моя дрессировка еще не доведена до конца. Я еще не упился душою Лиса. Наркоман. Я на игле. Окончательно и бесповоротно.
Вечер проходит скучно – обычная светская для меня тусовка с кучей белых воротничков и фальши на деревянных лицах. Жены и шлюхи моих «друзей» и товарищей по кругу кажутся мне убогими, в сравнении с Лисы. Аппетитные задницы приведенных танцовщиц и моделей не заводят.
Может, у меня проблемы? Поджав губы, поглядываю на свой пах.
Надо проверить на ком-нибудь сегодня. Но, как назло, глаз не падает ни на одну телку, ни на дорогую, ни на дешевую. Всех их можно купить…не деньгами, так вниманием.
Цинично, да. Но такова жизнь и такова суть женщин. Был бы я неуверенным в себе, забитым кассиром в Макдональдсе, ни одна бы не смотрела на меня таким голодным взглядом, как глядит сейчас.
В целом, вечеринка проходила под девизом: «Кошельки вышли в свет и своих собачек и жен вывели.» Я общался с партнерами, но не осознавал и половины того, что они говорят.
Опять. Слишком много мыслей. Это плохой знак. Мигрень начинает усиливаться. Мистер Зло скоро явится. Хватит малейшего стресса…малейшего. И я чувствую. Чувствую, что следующий «приход» будет чем-то ужасным.
Впервые за долгое время после смерти Дженни я хочу продолжить лечение. У меня есть причина. Лиса. Я могу покалечить ее, потому что она та, на ком Тэхён с легкостью выместит все свое зло. Потому что знает, чувствует, что это ударит меня по больному. Не нужно быть гением, чтобы осознать, что Лиса…да, черт возьми. Да! Я понял все, когда впервые увидел. Понял, что стоит только пригубить ее душу…
И это убьет меня. Сломает прежние установки. Сценарий моей постановки жизни сожжен. На сцене начинается хаос и феерическая импровизация.
Она сделала меня уязвимым. Но я хочу, хочу бороться. Снова. Может, она спасет меня? Может, я буду нормальным?
Да кого я обманываю. Меня нужно изолировать от общества. Мой демон может выползти из меня в любую секунду и всех тут, на хрен, расстрелять. Он никого не пощадит, лишь бы утолить жажду своей крови.
Я снова погружаюсь в транс, рядом со своими партнерами, которые обсуждают цены на нефть и нововведения в одном из Швейцарских банков.
– Чонгук, мать твою, – окликает меня «брат» по кругу, стоящий рядом, слегка толкая плечом. Андрю Мак'Адамс вытягивает руку вперёд, указывая на лестницу, покрытую бархатным синим ковром. Я гляжу на него со злостью, не понимая, почему он сбил меня с мыслей. – Кто это?! Я никогда не видел ее прежде. Как и многих шлюх здесь. Но что-то она не тянет на шлюху. Ты ее знаешь?!
Я перевожу взгляд с белобрысого парня с густой щетиной и, поджав губы, гляжу туда, куда указывает его рука.
В моей руке был стакан с виски. Одно мгновение – и пальцы сжали его с титанической силой, он треснул. Осколки посыпались из моих рук, пока я смотрел на девушку, спускающуюся по лестнице. Чуть поодаль от нее вереница моей охраны.
Член набух. И, явно, не только у меня. Зарычал, разглядывая Лису. Богиня. Девушка плавно спускалась, плечи немного приподняты – она смущена и стеснительна. Белоснежный цвет платья оттеняет смуглую кожу Лису. Взгляд – потерянный, невинный, настоящий…голубые глаза будто кого-то ищут. Меня. Взгляд нежной кошечки и в то же время – роковой, ненасытной.
Мое тело натянуто, как струна. Не мог наглядеться на эту неземную красоту. Каждый изгиб ее тела – это искусство. Неповторимое, тонкое. Пышная грудь, узкая талия, что помещается в моих ладонях. Задница, которую я уж точно отымею сегодня.
Несмотря на всю свою порочность, о которой я знаю, сейчас она выглядит, как ангел. А эта спинка…Лиса разворачивается. Я вижу ее крылья. Лопатки такие хрупкие. Вспоминаю, как давил на них в порыве страсти, ставя на четвереньки.
Все это мое, мое, Мое. Мое!
От кончиков волос, до пальчиков, что она сжимает, когда поднимаю ее на вершину блаженного Олимпа. Когда мы с него вместе падаем, в пропасть похоти, страсти и разврата.
Она другая. Чужая на этом маскараде смерти…
Настоящая. В губах нет силикона, ни искусственных волос. Но ее красота в другом. В женственности. В потрясающей, сшибающий с ног…каждое движение – сплошная грация и музыка. Медлительность и изящность кошки.
А ее голос? Она растягивает слова. Сейчас я это так четко вспоминаю. Все женщины мира должны у нее поучиться. С такой девушкой трудно поссориться и всегда можно успеть закрыть рот. Поцелуем.
– Моя, – рычу, по-прежнему пялясь на Лису. К ней подошла какая-то компания из куриц. – Моя, ясно?
– Ясно, – Эндрю приподнял бровь, поглядывая на разбитый бокал. Потом снова на меня. Гаденыш расплылся в улыбке из серии «попался».
– Мне ее подарили, – уже более равнодушно добавил я и отвел от Лисы взгляд. Но не тут-то было. Ее образ отпечатался в моей памяти, прилип. Я уже драл ее в своих мыслях, мечтая дожить до ночи.
Богиня. Богиня, из-за которой бы развели войну все Боги.
Как хорошо быть Богом среди Богов и знать, что у тебя нет конкурентов.

ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя