ЛИСА
От его прикосновений колеет каждый нерв. Я не понимаю, как это все произошло. Почему я позволила получить своему телу удовольствие, приняв подарок из цепких лап зверя и насильника?
Он же уничтожил меня. Разрушил. А я легла под него, как шлюха.
Я просто чувствовала полнейшее тотальное бессилие. И не нашла ничего другого, как сдаться ему.
Сначала я чувствовала отвращение, непонимание, ужас. Теперь я ощущаю то, что во имя своего спасения я должна сделать все, что в моих силах. Я хочу, чтобы он доверял мне.
Но еще больше я начинаю верить Чонгуке. Чувствовать его всей кожей. Я в его шкуре. Даже сейчас, когда он лежит на мне и тяжело дышит, часть меня трепещет и хочет найти утешения в его нежных объятиях. Нежных!
И на доли секунды он их дает мне, крепко меня обнимая. Обхватывая, душа...Чонгук проводит языком по моей шее, привстает на локтях над моим лицом и глядит на меня, облизывая выразительные губы.
- Ты быстро учишься, Лиса. Черт, ты хороша, - его член до сих пор внутри. На этот раз мне не было так больно. Я кончила, и это было землетрясение для моего тела. Взрыв, цунами. Я не верила, что человек способен испытывать такую сладость.
Я и не предполагала...когда все рассказывали. Или так ярко может быть только с Чонгуком?
Я не хотела этого проверять.
- Желать меня твоя программа и ты хорошо усвоила этот урок. Запомни это чувство. Запомни мой член внутри. Ты будешь чувствовать его всегда и везде, - его язык скользит по моим губам, глаза блестят от бушующего там каре-зеленого шторма. - Ясно? - он толкается внутрь напоследок и выходит из меня, резко отстраняясь. Обрастая толстым слоем льда.
- Зачем ты пришел, - сажусь на кровати, прикрывая себя руками. Мне так холодно без него во мне.
Ненависть начинает потихоньку возвращаться и наступать мне на пятки. Чонгук почему-то дотрагивается до своего лба, будто ему нехорошо, но он делает вид, что смахивает пот.
- Ты меня сбила с мысли, Лиса. Я пришел, чтобы не трахаться с тобой, а поговорить, - как ни в чем не бывало заявляет он, натягивая трусы на свои рельефные ноги. Через минуту он уже одет, а у меня нет этого средства защиты. Одежды. Я все порвала.
- Прежде, чем мы поговорим, я хочу попросить тебя кое о чем, - я смотрю на него ангельскими глазами и закусываю губу. Мне тошно это делать. Но я должна играть свою ролю. Пути назад нет. Я только что трахалась с Чонгуком и получила оргазм.
- Давай, выкладывай, киса, - он надевает рубашку, и мой взгляд скользит по татуировкам на его руки, которые я не заметила сразу.У нас с ним похожие тату. Это...странно.
- Я хочу попросить тебя кое-о чем, - я окунаюсь в болото унижения через силу, но знаю, что способна и не на такое.
- Что? - Чонгук хохочет, глядя на меня снисходительно. Ему по боку, что он меня трахал пять минут назад. Будто этого и не было.
А я чувствую его внутри. Его горячее семя, что стекает по моим бедрам.
Это отвратительно.
Или приятно...
Я запуталась.
- Ты? ПОПРОСИТЬ? Очень интересно, - он щелкает меня по носу. Прищуривает глаза, глядя с пренебрежительным интересом. Как на экспериментальную крыску, которой нужен кусочек сыра, чтобы работать дальше.
- Мне нужна одежда, Чонгук, - наконец выпаливаю я, и на его лице расцвет уже знакомая мне дьявольская улыбка.
- Ты все разорвала. Кучу моих денег и времени. Такое не прощаю, Лиса.
- Чонгук, мне очень нужна одежда, - я знаю чего он хочет. Чтобы я молила. Но я говорю спокойно и достойно. Ну же, мудак. Купи мне гребанную одежду. Псих! Я устала ходить голой. Как рабыня. Я и есть рабыня...
- Ты была моей гостьей, а стала рабыней. Теперь еще и шлюхой, - его слова хуже пощечины. Я терплю, стискивая зубы.
- Ладно, собирайся в магазин. И...вытрись. Одевай свою простыню, в машине переоденешься. Куплю тебе тряпки. Может быть.
ЧТО? МЫ ЕДЕМ В ГОРОД?! Я не верила своим ушам, не верила такой удачи. В люди?!
Не веря своему счастью, я судорожно натягивала на себя простыню, пока Чонгук звонил кому-то и отдавал приказ по-поводу моей одежды.
Я сбегу. Я сбегу. Сердце отчаянно стучало и подскакивало до самой глотки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ 18+
RandomОн - конгрессмен, жадный до власти мужчина в идеальном костюме от Kiton. Чонгук - первородный соблазн. Грех. Но его второе "я" таит в себе еще более чудовищную суть. По воле случая Лиса попадает в "коллекцию" живых игрушек мистера Чона и становится...