ЛИСА
Мы приземляемся в Австрии. Из окна я вижу огромные ветряные мельницы, красивые очертания скалистых гор, верхушки которых покрыты снегом. Еще в самолете я видела эту картину, и выглядела поверхность земли, как поверхность луны…
Чувствую, что здесь воздух куда чище и прохладнее. Чонгук одевает на меня короткую мягкую шубку, и я чувствую себя комфортно.
До сих пор не знаю, чего ждать от этой поездки. Но Чонгук вводит меня в курс дела уже в машине:
– Мы поселимся в загородном клубе-отеле. Территория огромна. Ты передвигаешься по ней только в сопровождении меня или охраны из пяти человек. Ясно? И я за тобой слежу. Даже не пытайся сбежать, – напоминает он, явно не понимая, что я уже не хочу сбегать. Не хочу, правда…если буду уверена, что он не одолжит меня своим друзьям и не будет заниматься со мной тем, что я видела на фото. – Живем в соседних комнатах. Так. Барт приедет на день позже. Завтра у нас вечеринка. Оденешь то, что я тебе скажу. Придут стилисты. Ты должна выглядеть дорого…
– На пять миллионов? – у меня глаз дергается от его слов. – Продавать меня собрался?
– А если и так? – Чонгук сжимает мой подбородок и резко толкает меня на сиденье машины. – Не перебивай.
– На самом деле, Лиса, все куда приятнее для тебя. Я хочу, чтобы ты была на этом вечере. Не парься, дорогих шлюх иногда водят с собой на такие мероприятия. Ты там такая не одна.
Отлично. Я элитная проститутка. Спасибо, черт возьми…
– Вспомни фильм «Красотка». Будь очаровательна.
– Зачем тебе я там?
– Похвастаться. Пусть все завидуют, что я отхватил такую красивую игрушку. Ты безумно красива, Лиса. Ты просто не понимаешь. И твоя красота она… – он не договаривает, разглядывая меня пронзительным взглядом. – Неважно. Это как выставка машин. Моя тачка – самая красивая. Или арабских скакунов. И так далее, по аналогии.
Циничный мерзавец.
– Тебе должно быть приятно, что ты приглашена на такое мероприятие.
– Боюсь, ты чего-то не договариваешь. И это не мероприятие вовсе, а место, где новые покупатели приглядывают себе шлюх…
– Лиса, угомонись. Эти люди чертовски богаты. Они могут иметь кого угодно и бесплатно. Шлюхи нужны для извращений, и чтобы они не всплывали наружу. Есть специально обученные рабыни, не такие, как ты. Помнишь, говорил тебе про Мексику? Если бы ты туда попала, тебя бы обучали. И обучали бы так, что через пару месяцев ты бы стала настоящим животным и куклой, и без отвращения бы вылизывала ноги любому, любому хозяину…
Меня передергивает.
– Ты должна быть благодарна мне. Я не искалечил. Я тебя спас.
Он издевается? Нет…серьезно? Он думает, что то, что я окружена роскошью, что-то меняет?! Думает, что я, если бы была у меня такая возможность, я бы не сорвала кулон со своей шеи и не помчалась бы назад? Домой? На свободу, черт возьми, где я могла бы дышать свободно и не вздрагивать каждый раз при виде твоего чертового взгляда, когда в тебя вселяется какой-то бес, Чонгук.
– Знаешь, мне уже нечего ответить на такое. Если ты считаешь, что ты не насильник, который держит меня в сексуальном рабстве, мне нечего тебе сказать.
– Хочешь сказать, ты не стонешь, как похотливая сучка, стоит мне только коснуться тебя пальцем? Одним, черт возьми, пальцем, Лиса, – рычит он и дотрагивается. Дотрагивается до моего подбородка пальцем, мягко почесывая его.
Мое тело хорошо знает это движение и уже давно выработало на него определенный рефлекс. Оно знает и помнит, что после этого движения очень часто следует сладость. Секс. Оргазм, что бьет ключом и выбивает из меня дух, принадлежащий Чонгуку.
– Чонгук …
– Вот и молчи. Умная баба знает, когда стоит промолчать. Задрала, – он снова психует.
– Что я должна буду делать на вечере?
– Общайся с девочками. Некоторые из них такие же шлюхи, как ты. Некоторые – жены моих друзей. Кому как повезло. С мужчинами не разговаривай. Усекла?
– Хорошо-хорошо, – я начинаю не на шутку нервничать. Столько указаний. А если кто-то первый со мной заговорит? Ох…чувствую, будет что-то неладное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ 18+
De TodoОн - конгрессмен, жадный до власти мужчина в идеальном костюме от Kiton. Чонгук - первородный соблазн. Грех. Но его второе "я" таит в себе еще более чудовищную суть. По воле случая Лиса попадает в "коллекцию" живых игрушек мистера Чона и становится...