ЧОНГУК
Получил ли я удовольствие, когда вчера трахнул двоих? Конечно. Это был настоящий кайф. Четыре руки, две горячие киски...
Это были девочки из клуба «Kings». Я был в сознании, а значит Тэхён залег на дно. Я выпил, наплевав на то, что папарацци будут счастливы такой новости. Мне терять уже нечего. Моя репутация и так темна, как черная дыра.
Умелые манипуляции помогут мне убедить людей в том, что я их выбор, и что я тот, кто им нужен.
А девочки были ничего...
Но это так. Скучно. Уже было много раз. Меня уже трудно чем-то удивить. И я бы не сказал, что Лиса меня чем-то удивила, разве что своей девственностью, которую так долго хранила для не пойми кого. Вот дура. Будто специально береглась для некой маньячной сущности внутри меня.
Лиса ничем меня не удивляла. И не было в ней ничего, что отличило бы ее от других, кроме красивого лица, хрупкости, женственности и ангельской стервозности, но дело было даже не в этом.
Меня подстегивали слова Тэхёна. Именно его блядские слова заставили меня желать ее как-то иначе. Чуть больше, чем все остальное.
«Ты всегда будешь вторым. Ты всего будешь подъедать мои объедки...»
Черта с два, Тэхён. Если ты ее трахнул первый, это не значит, что первый не я. Я все для нее. А тебя она ненавидит, и будет ненавидеть до конца дней, и я знаю, ты еще не раз причинишь ей боль, возможно, я тоже, но сегодня я пришел за порцией, за своей порцией удовольствия.
Ничто в жизни не двигало меня вперед так, как конкуренция. Желание завоевать, отбить, показать, кто здесь лучше и кто здесь главный. Самый примитивный инстинкт, мужской инстинкт...проблема была только в том, что конкурентом был другой человек, да другой, но он жил в моем теле.
- Ласкай свой девочку, давай, - дразню ее. Мой голос тяжелый и хриплый - я сам его не узнаю. Смотрю на ее налитую грудь с упругими сосками и не могу сдержаться. Я слегка шлепаю по груди, покручивая розовые соски. Все, что я хочу это - мять, сжимать, ласкать и трахать.
- Я не умею, - боже, она краснеет. Эта киса, которая уже и сосала, и уже отдалась мне несколько раз, до сих пор краснеет. Невероятно, блядь.
- Импровизируй, - снова шлепаю ее по груди, и она вся прогибается. По лицу я вижу, как она кайфует от этой легкой боли.
Она уже в сетях. Она просто сама не понимает. Пытается отрицать.
В ее сознании мы становимся одним целым, и как бы она меня ненавидела, это для нее все равно, что ненавидеть себя.
- Хватит тормозить, Лиса. Возьми тогда меня в руку, - я резко хватаю ее ладонь, заставляю обхватить мой ствол и крепко сжать его. Ну, не стесняйся, мать твою. Или стесняйся. Сам уже не знаю, похоть или якобы скромность заводит меня больше. Робость в новинку...вот и все.
Она сжимает, направляя меня в свои влажные складки. Упираюсь. Блядь, как сладко...
Гляжу на Лису, но с ней начинает происходить что-то...она в забвении. Забвении похоти, которая вселилась в ее тело, может, она и сама не ожидала этого.
Я не понимаю, играет она или нет. Выглядит вполне естественно. Ее тело превращается в плавные волны, она начинает извиваться, как змея...шире раздвигает ноги и трется, трется, как самая настоящая кошка о мой член и яйца.
Умоляя, напрашиваясь и постанывая.
Глазам своим не верю.
Она выпустила своих демонов на свободу, и теперь они жаждут боя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ 18+
De TodoОн - конгрессмен, жадный до власти мужчина в идеальном костюме от Kiton. Чонгук - первородный соблазн. Грех. Но его второе "я" таит в себе еще более чудовищную суть. По воле случая Лиса попадает в "коллекцию" живых игрушек мистера Чона и становится...