Глава 19

43 3 1
                                    

Flashback
. Событие из прошлого.

– Вы пытались вспомнить, что было дальше, Мистер Чон? После того, как увидели половой акт своих родителей? – передо мной сидела хрупкая девушка. У нее правильные и приятные черты лица, аккуратный макияж, но слишком массивная оправа очков скрывает ее глаза, и меня это раздражает. Еще больше раздражает то, что она думает, что видит меня насквозь. Возможно, так и есть, но признавать это не хочется. Мне хочется немедля уйти с сеанса психотерапии, но Дженни умеет расположить к себе.
– Пытался, – коротко ответил я. Эта женщина знала обо мне так много. И это опасно – знать обо мне. За эти знания можно расплатиться смертью.
Я не хотел подвергать ее такому риску.
– Но безуспешно.
– А сейчас, насколько часто у вас происходят провалы в памяти? – мне хотелось закрыться от ее слов. Женщина ковырялась в моих мозгах, а это всегда была моя прерогатива. Но она умна. Почти также, как я. Не так часто я встречаю женщину с мозгами.
И она уже задавала этот вопрос. Мне кажется, что на каждом сеансе мы обсуждаем одно и то же, ходим вокруг да около.
– Очень часто это случалось в колледже. Я вступил в братство, хотя никогда к этому не стремился. Я сам не помню, как подал заявку, в сознание пришел уже когда меня притащили туда. Ко мне часто подходили люди, которых я не знал и здоровались – причем было полнейшее ощущение того, что мы с ними друзья. Или враги. Но я понимал, почему у меня происходят эти провалы. Я очень много занимался. Постоянно. Мой мозг не отдыхал.
Дженни кивала с пониманием, но было в ее глазах какое-то гребанное тайное знание, которое мне совершенно не нравилось. Я чувствовал…что оправдываюсь перед ней. Черт подери, оправдываюсь! Я?!
– Помню, как сдал экзамен по латыни, хотя совершенно к нему не готовился. Списал все на свой феноменальный мозг.
Дженни кивнула еще раз, и меня это начало окончательно раздражать.
– Сейчас все это происходит реже. Бывает, замечаю, что вещи будто лежат не на тех местах, где я их оставил. Встречи, переговоры по работе прошли без моего присутствия. Обычное дело. Я загружен и порой живу на автомате. Со мной все в порядке.
– Мистер Чон, вы достаточно откровенны с самим собой?
Вот сука. Я сжал кулаки до бела и впился в нее взглядом.
– Да.
– Хорошо. Вернемся к Тэхёну. По вашим словам, он видел все в окно террариума. Он видел, что произошло с вами. Почему он не рассказывает этого вам?
Я нервно сглотнул.
– Он не хочет об этом говорить. Мы ссоримся. Мы больше не видимся. Его для меня не существует, – твердо произнес я, перечеркивая в своих мыслях образ Тэхёна. Мы очень похожи. Только у него светлые платиновые волосы и черные глаза. Он выглядит как я, пришедший на Хэллоуин. И, судя по его почерку, он левша.
– Я очень долго работаю с вами, мистер Чон.
– Сам поражаюсь, как я на это подписался. Может, тому виной ваше очарование, – я улыбнулся ей, наслаждаясь тем, какой эффект это производит. Девушка явно неровно ко мне дышит. Я слышу это. Я вижу ее пульс. За это время она стала мне другом, но и постоянно раздражающим фактором.
– Вы и сами знаете, откуда у вас эти провалы в памяти, не так ли? – она пристально посмотрела на меня, и я ощутил как лбу стекают капли пота. – Я не верю, что вы не знаете этого. Но Тэхён защищает себя. Поэтому вы отказываетесь посмотреть правде в глаза. Но чтобы мы продолжили лечение и постарались избавиться от столь сложной проблемы, вы должны признать болезнь. Не убегать от нее. Не убегать от самого себя. Это сложно, я понимаю.
– О чем вы? – я прекрасно понимал, о чем говорит Дженни. Что-то внутри меня поднимает бунт. Отчаянно сопротивляется.
Нас раскрыли. Рассекретили. Нас хотят разлучить.
Как бы я ненавидел Тэхёна…я не мог представить жизнь без него. Это не объяснить словами.
– Вы пережили то, что переживает не каждый ребенок. Отец бил вас, жестоко обращался. Ваш дед и отец больны шизофренией, и разумеется, у вас есть генетическая предрасположенность к этой болезни. Мне хватило одного взгляда на снимки вашего мозга, чтобы понять, что никакой шизофрении увас нет.
– Хватит, я хочу прервать сеанс!
Чертова сраная мозгоправщица. Залазит ко мне в голову.
– Мистер Чон, посмотрите правде в глаза. Пятилетнему мальчику внутри вас причинили боль. Изуродовали душу. Но перед собой я вижу вполне здорового и адекватного человека. Импульсивного, имеющего множество психических расстройств, которыми страдают почти все жители крупных мегаполисов. О, да. ВЫ бы не смогли нести крест ТЕХ воспоминаний по жизни. Вы разделили их с Тэхёном. Он помнит. Он знает. Он живет с этим бременем. Не вы.
Меня затошнило. Я почувствовал толстую канатную веревку на своей шее. Дышать нечем. Я потянулся к воде.
– Расстройство множественной личности. Тэхён …
– Его не существует.
– Я бы не сказала, что его не существует. Это субличность, которая живет в вашем теле. Раз двоение личности. И хочу сказать, Чонгук, что я уже знакома с Тэхёном. Я говорила с ним. Ты не помнишь этого разговора, потому что я говорила именно с ним.
Я смотрел на Дженни, наши взгляды сплелись в единую напряженную и натянутую нить.
– Каждый раз, когда вы осознавали свою проблему, Тэхён находил пути переубедить вас. Это удивительно. На самом деле, я сталкиваюсь впервые именно с такой ситуацией, как у вас. Все мои пациенты с множественным расстройством личности обычно не знают друг о друге. У вас все иначе. Нам предстоит долгая работа.
Я молчу. Воронка начинает затягивать меня. Снова и снова. Я будто вылетаю из этого сраного кабинета.
– Тэхён …
– Личности…
– Синхронизировать ваши личности…
– Нужно…
– Мистер Чон, вы в порядке…?!
Голова болит так, словно мне делают лоботомию без анестезии. Раскалывается. Только не это. Блядь.
Я слышу какие-то обрывки фраз, а потом мое сознание выключается. Я заперт в клетке. В самом отдаленной и темной клетке своего мозга.

ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя