ЧОНГУК
- Какого черта? - выплевываю я, врываясь в пустую комнату, в которой царит кромешная тьма. Некоторые лампочки зажигаются от звука моего голоса, создавая в темной обители приглушенный красноватый свет. Я уставился на единственный предмет в этой комнате - высокое кожаное кресло, развернутое ко мне спиной.
Я могу видеть только спинку кресла и руки человека, что спокойно лежат поверх подлокотников. Сейчас он прикован к этому креслу толстой канатной веревкой, но я знаю, что эти веревки никогда его не останавят.
Он может выйти в любую секунду. Стоит только захотеть.
- Тебе не сойдет это с рук, Тэхён! Ясно тебе?! - эмоции зашкаливают, я не могу поверить в то, что только что увидел, когда вошел в комнату Лисы.
Девушка валялась на полу, у ее бедер редела лужица крови. Я довольно сдержан и черств к таким вещам, и видом крови меня не напугать, но от этой картины даже у меня сжалось сердце.
Абсолютно обнаженная в ошметках шелков, которые я подарил ей, она лежала без сознания. Измученная, раненная, маленькая девушка.
Я ее ненавидел за то, что она сделала. И я жаждал мести для нее. Но я не хотел для девушки такого. Если бы хотел, она бы сейчас находилась не в Штатах, а в Мексике у моего хорошего знакомого. Он бы точно нашел для такого «лакомого кусочка» отменного извращенца, и жил бы на вырученные деньги до конца жизни, больше никогда о них не думая.
Мой конек - моральное насилие, а не физическое. Да, это гораздо хуже. Но именно физическое насилие напоминает мне о том, какое я чудовище.
Я хотел ей отомстить, но не так. Запугать. Выпить ее страх, поиздеваться, помучить...поэкспериментировать, в конце концов.
Я столько лет не находил подходящей для моих игр женщины. Сильной и хрупкой. Умной и хитрой. К тому же ее холодность была для моего эксперимента определенным плюсом. Если бы она изначально была влюбчивой девчонкой, которая бегает перед любым миллионером на задних лапках, это был бы провал.
Хватило нескольких минут, чтобы прочитать основную информацию о ней, но до ее души нужно было докопаться, и мне хотелось это сделать.
И да, я банально хотел ее трахнуть, но это не должно было быть так. Как минимум, я бы подготовил ее, разогрел...она бы испытала удовольствие, какое ей даже не снилось. О да. Я был бы первым мужчиной, кого Лиса бы сжала в тисках оргазма.
Я не мог с ней этого сделать. Зато мог Тэхён.
И как бы подтверждая мои слова, он наконец произносит слова, которые эхом разлетаются по темной комнате:
- У тебя не хватило пороху, чтобы трахнуть ее, да? А я это сделал. И сделал по-своему. И не говори, что ты был бы мягче. Ты бы не был мягче. Эту сучку можно усмирить только хорошеньким ударом по ребрам.
- Ты чертов ублюдок, я, на хрен, убью тебя, - шиплю я, осознавая, что не могу подойти к Тэхёну ближе. Его глухой смех служит мне ответом.
- Мы оба прекрасно знаем, что ты не сможешь этого сделать. Что останется от тебя, если ты убьешь меня? То-то же. Она была такой сладкой, Чонгук. Слаще, чем Дженни. Намного...слаще. Когда я вспоминаю ее кровь, стоны и слезы, у меня рот слюной наполняется. Мне жаль лишь то, что она отрубилась, и я не продолжил свои планы.
- Не смей говорить о Дженнии.
- До сих пор гложет совесть? Пускай. Я питаюсь чувством твоей вины.
- Ты ничего не знаешь ни о моих чувствах, ни о чувствах в принципе. Не переживай, в чем-то мы похожи - у нас обоих и вовсе нет никаких чувств. Трезвый расчет.
- Ты испытываешь к девчонке жалость. Это чувство, а не расчет. Это и отличает тебя от меня. От настоящего монстра. Ты лишь жалкое подобие монстра.
- И если ты еще раз тронешь ее хоть пальцем, Я УБЬЮ. УБЬЮ. Я клянусь, что убью тебя. Обещаю. Она моя.
- Я не трону ее, - благосклонно заявляет Тэхён, и я рад, что не вижу его выражение лица в этот момент. Я рад, что в этой комнате нет зеркала, и я не могу видеть наши отражения. Мы слишком похожи.
И это мерзко.
- Зато тронет кто-нибудь другой, Чонгук. Не сомневайся. Так будет даже интереснее. Ты только представь, она встает на колени перед одним из нашего круга, а мы оба наблюдаем за этим. Такая картина не может не будоражить кровь.
- Да что ты к ней привязался?! У нас был уговор. Я иду к власти, как ты хочешь, а ты не высовываешься взамен. Никогда.
- У нас с тобой общие счеты с ней, твои вопросы неуместны. Ты знаешь на них ответы.
- Скажи мне! Скажи, что произошло в ту ночь, когда умерла Дженни! Ты убил ее?!
- Ответ прежний, ни «да», ни «нет». Ты убил ее, Чонгук, - а потом Тэхён рассмеялся, и я понял, что какой бы вопрос я бы не задал дальше, чтобы не сказал, он не скажет правду.
Я был слишком зол, чтобы по обыкновению сдерживать свои эмоции. Все пошло не так. Очередной провал в памяти, который вновь организовал мне кучу проблем.
Провалов не было давно. С тех пор как умерла Дженни, они не так часто меня тревожат. Может быть, психотерапия пошла мне на пользу, хотя от нее было мало толку. Когда психотерапевт пытался со мной работать, меня жутко раздражало, что он пытается мне приказывать, и я затыкал его на раз-два.
Я шел по коридору, одновременно печатая несколько писем секретарю, директору компании, с которой мы собираемся сотрудничать, и своему заместителю. Голова шла кругом.
Я думал о ней. О Лисе. О девушке, которая была способна выдержать мой эксперимент, который был почти безнадежно испорчен.
Одно из двух.
Либо то, что произошло между нами, сделает ее еще более гибкой. Либо она так возненавидит меня, что никогда не покорится.
Она никогда не сможет полностью отдаться мне, постоянно вспоминая кто я. А в ее глазах я насильник, маниакальный психопат и вообще двуликий человек, которому не место в обществе.
Так и вижу, как из-под ее нежных ручек рождается новая статья: «Чон Чонгук: человек или демон?» Читайте на странице пятнадцать...
Черта с два, она напишет такое дерьмо. Если она еще раз подставит меня, Тэхён разозлится и окончательно выйдет из-под контроля. Он может испортить мне жизнь, и в следующий раз после потери памяти я уже очнусь на каменной кушетке в оранжевом костюме. Или в смирительной рубашке.
Вина.
Она живет в самом сердце, периодически сдавливая мою грудь. Вина - это кол, который мешает мне спокойно дышать, спать и, в конце концов, жить.
Вина управляет мной, а осознание того, что некоторые моменты из моей жизни навсегда стерты из памяти, выбивает почву из-под ног.
Даже у таких, как я, бывают моменты тишины. Моменты, когда я абсолютно один. И единственное, что я хочу, это гармония. Покой. Я хочу гребанную нежность, о которой не имею понятия.
И в эти моменты я никогда не бываю один.
Мой лучший друг, мой заклятый враг, можно сказать, мой брат по крови - Тэхён, всегда сидит в кресле и наблюдает за мной, чтобы вовремя осудить или обвинить, уничтожая меня.
Но у меня давно выработан иммунитет на его игры. И мы ещё посмотрим, кто кем управляет.
Мне было жаль девушку. Жаль, потому что она заслуживала запугивания, заслуживала моего не слишком человечного эксперимента, но не заслуживала физического насилия.
Она красивая. Это ее главное оружие. Чертовски красивая. Я многих имел, многих видел, но она это что-то. Выглядит так, словно поцелована ангелом и бесом и отправлена сюда отравлять мужчин своей красотой.
Черные густые волосы обрамляют изысканное аристократичное лицо, главным украшением которого служат голубые глаза. Кошачьи. Она похожа на кошку, со своим тонким и вздернутым носиком, выразительными скулами и заостренными клыками - видел, когда улыбнулась.
Про фигуру чертовки лучше и не вспоминать. Это огонь, пожар и это что-то, что хочется вкушать не отрываясь. Глядя на нее, мужик хочет одного - удовлетворить свою главную в жизни потребность.
Разумеется, если он сыт.
Но на этот раз Тэхён надавил не туда. После Дженни я не собираюсь обзаводиться еще одним слабым местом. Я не испытывал к Дженни чувств, но она была мне хорошей подругой, отличной любовницей и принимала меня таким, какой я есть. Мне пришлось довериться ей, потому что она работала с моей головой. Она знала нашу с Тэхёном тайну. Ей почти удалось сделать невозможное, рядом с ней провалы в памяти почти исчезли.
Она принимала мою импульсивность, злость, принимала игры в постели, и она, возможно, даже любила меня. Но никогда не сказала бы об этом.
Я женился на Дженни, потому что захотел наследника. Но ничего не вышло.
В скором времени я осознал, что о наследнике не может быть и речи. Если я остаюсь человеком с Энджи, это не значит, что я не стал бы дрессировать сына, как делал это со мной мой отец.
Еще одна искалеченная душа. Зачем? Совершенно ни к чему.
Поэтому, изнасиловав Лису, Тэхён ошибся.
Мне просто ее жаль.
И мне жаль, что не я сделал это первым.
Сплошное противоречие.
Но она никогда не станет моим слабым местом, на которое он сможет давить. Никогда.
Потому что у меня с детства не было и не будет слабых мест. Кроме самого себя. Кроме Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ 18+
RandomОн - конгрессмен, жадный до власти мужчина в идеальном костюме от Kiton. Чонгук - первородный соблазн. Грех. Но его второе "я" таит в себе еще более чудовищную суть. По воле случая Лиса попадает в "коллекцию" живых игрушек мистера Чона и становится...