Глава 38

41 2 0
                                    

ЛИСА

По специальному застекленному коридору Чонгук шел недолго. Все это время я висела на его плече, как мешок с покупками. Я очень удобная и легкая вещица. На любые попытки моего сопротивления он терзал мои ягодицы. Удивительно, что они вообще еще целы после того, что он с ними делает каждую ночь. Иногда его страсть так безудержна, что я буквально чувствую, как он пытается разорвать меня на кусочки. Сожрать.
Но я знаю, что мне это не грозит. Бояться стоит другого. Яда, которым он пронзил мое сердце. Паразит, что сжирает изнутри, куда опаснее, чем тот, что снаружи…
В SPA-источниках ночью никого нет, кроме обслуживающего персонала. Девушка на ресепшене вежливо интересуется, нужен ли мне купальник.
Чонгук отвечает слегка пьяным голосом:
– Нет. У нее будет купальник Евы.
Девушка оценивающе разглядывает меня, и на мгновение мне кажется, что она с завистью кривит губы. Вот сука. Какие же они все тупые.
Когда я выхожу к чаше, мне жутко холодно. Я быстро окунаюсь в обжигающую воду, чтобы согреться, и теперь могу осмотреться по сторонам.
Чаша держится на тонких столбах, поэтому мы находимся выше земли. Горы, что казались мне сказочными днем, превратились в черных стражников этого места. Адски красивых стражников. Эта темная порочная красота будоражит мое воображение, а когда я поднимаю голову к небу, то вижу стремящийся в даль пар и усыпанное мириадами звезд темно-синие небо.
Это прекрасно.
Смотрю на Чонгука, погружаясь в воду, задерживая дыхание. Он глядит на меня с вызовом. Голодным, знакомым мне уже взглядом, но немного пьяным.
Совершенен. Такое мужественное, наделенное властью и силой обладать лицо. Одним взглядом он может наказать или поощрить. Он действительно особенный человек. Жестокий, злой и извращённый. Но особенный. И трудно понять всю его сущность…она с тройным дном. Не все, что лежит на поверхности – правда. Даже, если это агрессия и страсть к извращению и садизму.
Опять я оправдываю своего зверя. Хотя тому, что было сегодня ночью нет оправданий…я надеюсь. Я просто надеюсь, что он использует презерватив. Если бы я узнала, что он трахнул кого-то без резинки, я бы…я бы…что бы я сделала?
Но от этой мысли подташнивало.
Хотя…Чонгук довольно брезгливый. И на тех фотографиях у него явно был презерватив. Легче не становится. Разве что чуть-чуть.
Все же у Чонгука ко мне особое отношение. Для мужчин не существует физической измены…гораздо хуже измена другого характера. Если бы он завтра же купил себе другую шлюху и начал бы относиться к ней также, как ко мне. Проводить с ней время и заботиться. Наказывать и воспитывать…
Называть «киса» и «моя девочка». Вот где измена. Настоящая, которую уж точно невозможно простить.
Хотя то, что он делает, и так не возможно прощать. И я не прощу. Никогда. Отомщу и раздавлю его, как только он допустит ошибку.
Но разве я смогу?
– Киса, развлеки меня, – отдает приказ Чонгук, положив предплечья на бортики чаши. Плыву к нему, прижимаюсь к этому мужчине всем телом…мы такие горячие.
– Как? – глупо хихикаю, вживаясь в роль девушки из его грез. Я должна. Должна постараться.
– Скажи что-нибудь грязное, – Чонгук пьян, очевидно, ему лень самому говорить словечки, которые его обычно так заводят. Он не обнимает меня в ответ. Я сама жмусь к своему губителю. Чонгук только позволяет…провожу губами по четкой линии его челюсти. Он пахнет собой. Молодец, хорошо помылся…мразь.
– Расскажи о самом незабываемом сексуальном опыте в твоей жизни, – не знаю, чего хочу добиться этим вопросом. Начинаю пальцами ласкать его челюсть. По пьяным и плывущим глазам вижу, как ему хорошо. Внутренний псих в глубокой спячке…
– Тебе интересно? Ммм…
Ага, блин. Очень. Ты не представляешь, как. Давай, расскажи о своих извращениях. Предупреди меня. Скажи, к чему мне готовиться. Или опять скажешь, что мне понравится?!
– В университете с преподавательницей по истории. В аудитории. За пять минут до пары. Это был безумный секс, все учебники полетели со стола. И всю пару она преподавала. Я знал, что моя сперма стекает по ее вкусным бедрам… – я меняюсь в лице, но продолжаю его гладить.
– Не ревнуй, Киса. Это было пятнадцать лет назад.
– А еще?
– Еще…так, чтобы я прям запомнил. Секс втроем. Мне определенно это нравится. Нам нужно попробовать.
– Я не лесбиянка! Фу, – кривлюсь я, представляя рядом с нами еще одну женщину.
– Хорошо, возьмем парня.
– Ты больной. Ненормальный. Извращенец.
– Киса, это круто. Но насчет последнего я пошутил – я не люблю делиться своими игрушками. Пока. Ты. Меня. Устраиваешь, – он приподнял бровь, глядя на меня своим внушающим трепет взглядом.
– Да-да, я помню. Шаг влево, шаг вправо – расстрел.
– Правильно, – я продолжаю поглаживать его, чувствуя, как ему это нравится. Чонгук расплывается в улыбке, словно кот, налакавшийся свежего молока…
– Маленькая девочка, а не задаете ли вы слишком много вопросов?
– Хочу знать, к чему мне нужно быть готовой.
– К дрессировке. Если я сейчас такой добрый, это не значит, что у меня к тебе особое отношение. Это все, что тебе стоит знать.
Я киваю. Конечно, я прекрасно все понимаю. Глупо рассчитывать на что-то другое…на что-то большее.
– Еще вопросы? – глядя на меня с превосходством вскидывает бровь. И в то же время пьяно и неистово трется губами о мой подбородок, щеки, уголки губ…и не целует. Не прикасается ко мне руками.
– Только слова, – мое сердце давит на легкие. Однажды ночью, утопая в мыслях о Чонгуке, эти строки сами пришли в мою голову. Отложились навеки. Мне необходимо было высказать свою боль, свои чувства. Мы с ним не так часто разговариваем. Несмотря на то, что только что было в его номере…я не могла молчать.
– Ты собралась плакать? – насмехался Чонгук, даря мне очередную наглую усмешку.
Однако вид моих тихих слез, кажется, напряг даже его. Я прижалась к нему крепче и начала шепотом с выражением говорить слова, что родились в глубине моего сердца. И когда я их говорила…я буквально физически чувствовала, как из моей груди вырывается тонкая золотая нить света и отравляет, проникает ему меж ребер.

ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя