ЧОНГУК
Я в темной комнате, и стены, и воздух...все здесь давит мне на грудь.
Я оглядываюсь на свою жизнь и понимаю одно, я всегда боролся. Я, черт возьми, хотел что-то сделать для людей, сделать мир лучше, но каждый раз - не мог. Вседозволенность, всемогущество, деньги, власть...все это развратило душу, мою душу, и Тэхён здесь не причем. Может, я не был маньяком и убийцей, как он, но я был ничем не лучше. А учитывая то, какие дела он мог творить, пока я был без сознания, мои руки в крови, мои в первую очередь, потому что главный в этом теле - я.
Дженни. Сеансы помогали мне, и гипноз и сраные нейролептики, от которых тошнило и была куча ужасных побочек от несварения желудка до проблем с женщинами. Я перестал принимать их перед предвыборной гонкой, давление было слишком сильным. Даже мой лед треснул.
Я был то там, то тут, то здесь...встречи, звонки, переговоры, выступления. Все это я делал это исподтишка Тэхёна - он направлял, а я плыл по течению, путаясь, зачем мне вообще этот сраный конгресс, зачем мне сенат? Меня вполне устраивал мой многомиллионный бизнес, мое имя, но Тэхён всегда хотел больше.
Это болезнь, да. У него маниакальная озабоченность не только бдсм, но и, например, властью. Если бы можно было бы стать повелителем Вселенной, он бы с радостью убил за это, отправил бы все ресурсы и победил бы. Он шел к своей цели, играючи, ведь для него жизнь - иллюзия, своеобразно проходимый, но тяжёлый квест. Потому что его, конкретно его тело - оно иллюзорно. Он во мне. Или я в нем? И есть ли кто-то еще?
С этими вопросами помогла разобраться Дженни. Но мои воспоминания об отце были закрыты. Я очень мало помнил о своем брате. Да, я помню его крошечным младенцем.
И все. Жаль, что он умер. Мы бы были классной командой. Но он умер Мой отец для меня тоже мертв. Мама сошла с ума. У меня раздвоение личности. Если вы думаете, что это у вас жизнь дерьмо, не спешите.
Посмотрите на мою. Я в таком дерьме, которое никому и не снилось, и мне еще не раз придется пойти ко дну и хлебнуть дерьма по самые гланды.
Во всей этой суматохе я отчаянно пытаюсь сохранить рассудок. Борюсь за каждый день, надеясь, что сегодня провалов в памяти не будет. Что я не очнусь где-нибудь в номере отеля с ножом в руке и с истекающей подо мной кровью девушкой...
Я смотрю на свои руки, и они подрагивают. Я почти вижу на них кровь. И тяжесть этого греха не дает мне покоя.
Бессонница. Кто хоть раз испытывал, тот поймет. Бессонница - когда лежишь, ворочаешься и не можешь уснуть, когда голова кажется вот-вот разорвется на части от мыслей. Извилины. Они надуваются, извилины в голове превращаются в ядовитых змей, что проедают тебе череп.
Бессонница. И так изо дня в день. Из года в год. Я не могу уснуть без снотворного. Дженни предупреждала, что все это будет. Что все это может быть. Что если мы с Тэхёном начнем конфликтовать хотя бы еще чуть-чуть сильнее, все - один из нас захочет убить другого. Самоубийство. Многие, такие как я, просто решают свою проблему одним выстрелом.
Иногда я задыхаюсь, не в силах уснуть. Во мне и совесть, и вина, и обида на отца, на мать и даже на брата за то, что его больше нет. За то, что я так и не узнал его.
За то, что где-то в параллельной вселенной мы могли бы быть, блядь, нормальной, нормальной семьей. Как люди не ценят простое счастье. Семейный ужин, прогулки да что угодно...все это воспринимается как должное.
Я завидовал им, несмотря на то, что у меня были такие возможности, а у них - только они друг у друга. По крайней мере они не проживали свою жизнь с мыслью о том, что они грешны и неправильны...люди без разложения внутри.
А во мне оно есть и давно. Тело не разлагается, оно живое, здоровое и спортивное. Разлагается душа - извращенная и жуткая. Все, как в «Портрете Дориана Грея», мне только портрета не хватает, есть только этот стул и кожаное кресло, но если бы здесь стояло зеркало, я бы увидел себя постаревшего лет на сто, иссохшего старика с улыбкой извращенца. Руки по локоть в крови, залысины, выпадающие зубы...примерно так бы выглядела моя душа.
Только Анджи была во мне светом. Только чувства к этой девочке. Сам не знаю почему. Рядом с ней я чувствовал себя лучше, чувствовал что этого старика, отражающего мою распутную душонку в зеркале, и нет вовсе.
Что это я. Чон Чонгук. И я могу быть человечным.
Даже если убрать Тэхёна и его поступки, я дерьмо. Взять хотя бы Лису. Давно бы мог ее отпустить. Но не могу, я кайфую, балдею, кончаю от того, как она тешит мое ЭГО. Я горю страстью к манипулированию, как сумасшедший писатель горит страстью к своим романам...только он строчит, как одержимый, а я просто, просто хочу исследовать человеческую душу, хочу исследовать чувства, и мне плевать, какой опыт придется поставить. Комплекс Бога.
Все, что я знал, это то, что НЛП (прим. нейролингвистическое программирование) не создает любви. Оно создает иллюзию любви. Подделку. Это тонкая грань. Своеобразное приворотное зелье для мозга.
Развести можно на что угодно. На любовь, на сексуальное влечение, на зависимость и подчинение...правда, весело? Кому-то это не покажется веселым, а мне нравится знать, что я властен над людским сознанием. Это чувство Бога внутри, это как быть писателем, создателем миров, и ощущать, что ты можешь сделать все ЧТО угодно с этими несчастными героями в твоем гребанном романе.
Ты можешь даже воскресить их, если захочешь.
Любви как таковой не существует. Есть дружба и привязанность, уважение. Любовь - это тоже просто слово для манипуляции.
Мне нравилось издеваться над Лисой, нравилось потрахивать сладко, давать ей надежду, а потом разрезать ее сердце, видеть это отчаянье в глазах. Это просто кайф.
Что я там говорил, про отчаянно пытаюсь быть лучше? Забудьте. Не буду и не хочу я быть лучше. Я такой, какой есть, и нет оправданий для моих действий. И причин тоже нет.
Со мной все в порядке.
В порядке. Все было в порядке.
Я слышу звук. Жужжание. Он подходит ко мне ближе...веревки...змеи...мужской смех...женские крики и плач...пистолет.
Пистолет.
Вижу мать, которая плачет и умоляет его не делать этого...
Это так долго длилось. Так долго, так много событий в ту ночь. Полное безумие.
Меня тошнит. Каждый раз меня тошнит, когда Тэхён подкидывает мне эти воспоминания. Дразнит. Нашептывает о тайне. Он считает, что если бы не взял на себя эти воспоминания, я бы вообще умер.
- И что это было? - доносится из-за той стороны кресла. - И это ты сексом называешь? В машине я засунул свой член ей в глотку, а что сделал ты?
- Отвали, ублюдок.
- Ха-ха, Боже, ты такой слабак. Маленький мальчик. А в куколки играешь. Зачем тебе она? Сосёт просто отвратительно. Ах, точно, ты еще не познал этого, да? Не дала тебе, шлюха, не дала...
- Ты просто жалок. Убожество. Самая убогая часть меня, мне стыдно, что ты - это я.
- Нееееет, это не так, брат. У тебя кишка тонка на НАСТОЯЩИЕ игры с телкой. Знал бы ты, как я развлекаюсь в своем клубе. Мы даже вчетвером попробовали.
- Три девушки?
- Две. И один парень.
- Что, блядь?!
Меня трясет. Смотрю на свое тело, желая содрать с себя кожу.
- Не парься, я же не гей. А жаль, тебя бы это убило. Я вот тут сижу и думаю целыми днями, и думаю, что же может подавить и убить тебя. Даже мать сумасшедшая тебя не сломила. Ничто. Как же ты меня затрахал, - Тэхён сжимает кулаки, веревки натягиваются.
- А тебя сломает, если я трахну ее во все места и изобью? Ты бы видел, как она смотрела тогда. Тогда, в первый раз, я забрал ее душу. А ты - нет. Ты только играешься. Ты не умеешь.
Меня срывает. Не могу быть равнодушным, в два коротких шага преодолеваю расстояние между нами, и обхватывая кресло со спинки, начинаю его душить. Тэхён кашляет и задыхается. Чувствую, как бешено колотится пульс под его шеей...еще чуть-чуть и он сдохнет...
Но нет. Руки обхватывают и мою шею. Мои собственные. Удушье. Удушье.
- Убьешь меня - убьешь себя. Вот и весь закон.
- Ты и это не можешь.
- Ну, а ты нападаешь на своего брата, что привязан к стулу. Видел, свое отражение? Оно наслаждалось моей смертью. И чем ты лучше меня, Чонгук? Мы одной крови. Давай сольемся. Станем одним целым. Полноценной личностью. Назовем ее: .ТаеГук Как тебе? Романтично звучит, не правда ли?
- Не бывать этому.
- Поверь, моя жизнь куда интереснее. Тебе надо попробовать. Тебя это заводит, я знаю. Признай, что у нас с тобой мало различий. Поэтому у Дженни были такие высокие надежды.
- У нас есть одно различие: ты - маньяк. И пусть в остальном мы похожи в своем безумии, но я не лишал никого жизни.
- Это ты так себя успокаиваешь. Посмотри на свои руки. И признай наконец. Что они делали. Сколько они боли причинили. Умело скрывали и заметали свои следы. Благо, деньги есть. Эта Лалиса, то есть Лиса, права была в своей статье. Вот ты так и взбесился. Идеально звучит: «Чон Чонгук жертва или убийца?» она зрит прямо в корень...
Я молчу, отчаянно дожидаясь, когда пройдет наша с ним очередная встреча. Я не могу этим управлять. Наше общение «падает» мне на голову и застает врасплох.
- Знаешь, что я сделаю с Лисой? Точно. Возьму ее в БДСМ клуб. Нет, ну ты только представь.
- Ты ее ни одним своим сраным пальцем больше не тронешь!
- Не трону, я помню. Но ДРУГИЕ тронут. Обязательно тронут. Пусть познает в себе нескольких мужчин. Будет с чем сравнивать. Пусть поймет, что я был лучшим. Я пропитан ее кровью...и желаю еще. Или нет. Мне, в общем-то, без разницы чья, лишь бы кровь. Но она красивая. Но сосет, сосет отвратительно...даже под дулом пистолета не постаралась. Научи ее, а я потом приду на все готовое, ок?
Я сглатываю. Мысль о том, что Лиса трахается с кем-то другим мне противна. И не просто противна, я даже не хочу допускать этой мысли.
- Она моя. Целиком и полностью. Ты гребанная тень меня, и тебя она ненавидит. Да что ты к ней прикопался? Или маленький Тэхён влюбился?!
Тэхён расхохотался, и звук его смеха был страшнее, чем любой ночной кошмар. Но это и мой смех тоже...вот, какой он. Вот, что слышит Лиса. Вот, что видит во мне.
- Влюбился?! Дженни нравилась мне больше. Она была открыта...к экспериментам. И к твоим, и к моим. Ты душил ее и не раз, не я. А я бил. Еще одна садомазохистка, которая будучи психиатром, сама посещала нескольких клинических психологов. Такая же двинутая. Мы все здесь безумны. Все люди, не находишь? Но мы более смелы и смотрим своим демонам в лицо, пока кто-то считает себя, блядь, святошей и гордится этим.
- Тэхён, я прошу не о многом. Не переходи границ. Ты можешь ломать мою жизнь, но не нужно калечить чужие! ТЫ НЕ БОГ!
- Я не Бог. Я Тэхён. Я твой демон. Я есть в каждом. Но в тебе я сильнее. Отдай мне свое тело. И уйдешь на покой.
- Ты - ничто, ноль, пустышка, ничто в моем сознании. Ты пытаешься быть сильнее меня, запугивать, но тебя слишком мало. И ты знаешь. Знаешь, что рано или поздно я избавлюсь от тебя.
- Ну, если вызовешь хорошего экзорциста, - он издевался. Как всегда. У Тэхёна нет чувств. А у меня есть. Вот и вся разница между нами.
- Смотри, как я управляю тобой. Прямо как ты маленькой Лисой. Знаешь, почему тебе так нравится душить? Все эти веревки вокруг Дженни. Наша общая игра на троих. Управлять дыханием любимой - только больной найдет это романтичным. Ты же был с ней, а не я. И она заводилась от этих игр...и это сломало ее. Ты сломал ее. Тоже самое будет с Лисой.
Я молчу, чувствуя, как он выворачивает мои внутренности наизнанку. Ковыряется в мозгах, кишках и сердце. Вот его тонкое лезвие застревает между сердцем и легкими, врезаясь в оба жизненно важных органа...
- Он подходил ко мне. К своему сыну. К тебе. И глаза его были полны тьмы. Знаешь, такие мертвые, бездушные, неотражающие реальности...А Ханна плакала. Так сильно рыдала, умоляя его оставить тебя в покое и причинить боль ей...и он причинил.
- Заткнись!
- Лучше бы ты сидел в террариуме и не высовывался...может быть, тогда ничего этого..
- Заткнись!
- Не было, Чонгук ...этого не было с тобой...я взял на себя весь груз. Все воспоминания.
- Заткнись, сукин сын! - из моей глотки сыпется отборный мат, пока я избиваю кресло, пока избиваю сам себя. Знаю, что очнусь с синяками на теле, но мне плевать.
Я не хочу заглядывать в эти воспоминания.
В них мне до сих пор пять лет.
И это невыносимая боль...она превратит в демона любого, даже самого «особенного» мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ 18+
De TodoОн - конгрессмен, жадный до власти мужчина в идеальном костюме от Kiton. Чонгук - первородный соблазн. Грех. Но его второе "я" таит в себе еще более чудовищную суть. По воле случая Лиса попадает в "коллекцию" живых игрушек мистера Чона и становится...