Глава 42

128 3 1
                                    

ЧОНГУК

Мой номер и номер Лисы кто-то обыскал. Вырубили охрану, отключили камеры…пришлось отослать гончих от Лисы и проверить обстановку. Это мне сообщили в самый разгар вечеринки. Что это? Хвост? Кто там опять под меня копает? Это же надо додуматься. Прямо здесь. Это кто-то из своих. Что они искали? И нашли, ли?
Номера уже убрали мои люди.
Я нервничал, болезненный ток начал проникать под корни волос. Я отключился, пока разговаривал с девушками, которые окружили меня словно львицы. Частями мое сознание выкидывало. Я не помнил целые куски этого вечера, и прекрасно знал почему.
Тэхён что-то вытворяет. Ходит по «белым воротничкам» устанавливает необходимые ему связи, о которых я узнаю позже. Хоть на диктофон записывай такие вечеринки… Он кровожадно стремится к верхушке власти.
Брук Маккартни, соблазнительная стройная блондинка в розовом платье, не на шутку привязалась ко мне. Вообще, она хорошая девушка. Учится в Колумбийском, круглая отличница. Она не дешевка – я прекрасно знал ее отца, одного из важнейших моих партнеров. Воспитана она блестяще, ей всего двадцать, и я был уверен, что она невинна. А Тэхён обожает девственниц.
Я сжал зубы до скрипа.
Вспомнил Лису, валяющуюся на ковре, запятнанном ее кровью.
Девочка моя. Сколько же она от меня натерпелась? Я зашел слишком далеко в своих играх. Все становится слишком опасным. Слишком…
И какого черта я становлюсь таким мягкотелым?! Может, лучше мне правда ее отпустить? Стиснув зубы, заявить, что любимая игрушка мне надоела? Так будет лучше для нас обоих. По крайней мере, она не погибнет. Как Дженни …
Но я не могу. Не могу от нее отказаться. Особенно когда смотрю на нее: стройный стан, хрупкие плечи. Сегодня она будет корчиться подо мной в оргазме и умолять о большем.
Об этом всем я думаю, параллельно флиртуя с Брук. Ничего особенного. Просто проверяю обстановку, прощупываю почву…стараясь разобраться в своих эмоциях.
Но Брук не вызывает ровным счетом никаких. Вот честно…ее платье довольно откровенное, несмотря на скромность, а в своих мыслях я ее еще ни разу не нагнул. Все мои мысли с Лисы. И сил терпеть больше нет.
Снова короткие провалы в памяти. Не знаю, что я там вытворяю с Брук, но когда поворачиваюсь в поиске Лисы, то вижу…
Гнев. Это даже не волна и не цунами. Гнев внутри меня подобен Большому Взрыву. Душа дарит телу миллионы уколов ревности, злости и желания свернуть шею обоим – и Лисы, и придурку Макадамсу, который почему-то посмел засунуть язык в рот МОЕЙ, сука, девушке!
Блядь. Шлюха. Просто шлюха. Она даже не отталкивает его…точнее отталкивает, но для меня это недостаточно сильно.
Я ее учил. Ее тело, душа, ее ВСЕ, должно отторгать кого-либо кроме меня.
Подаю специальный сигнал охране. Выстрелить в воздух. Не хотел привлекать к себе много внимания, но не выйдет. Я не контролирую себя. И я знаю, что Лиса сейчас отчитается передо мной по полной пргорамме, а не Тэхёну.

ДЕМОН ВНУТРИ МЕНЯ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя