chapter 2

1.5K 48 1
                                    

Брат поддерживал всю ночь сестру как мог. Она путалась заснуть, но ничего не получилось. Тогда они оба вышли на балкон покурить. Без сомнений, брату не нравилось, что она курит, но в такой ситуации - это ожидаемо. Единственное, что она не упоминала - алкоголь. Это произошло уже после смерти мамы, она не знала куда себя деть. И, увы, попала не в ту компанию. Алкоголь за алкоголем, клуб за клубом. Он помогал просто всё забыть. Избиение от отца, смерть матери, проблемы с психикой - всё отходило на второй план.

-Лёш. - глаза у девушки были карие, но сейчас они были полностью красные. - Ты прости, что так заявилась к тебе, у меня есть деньги на квартиру. На долго я у тебя не останусь. - сказала Крис и сделала затяжку.

-Блять, ты ебнулась совсем? Ты можешь оставаться со мной сколько хочешь. - он был явно огорчен, что сестра так про него думала. - Особенно в такой ситуации я и сам тебя не отпущу.

Но одна из черт характера девушки - упрямство. Всегда должно быть так, как она считает. Ну и чтобы чем-то себя занять ребята начали искать квартиру недалеко от Лёши.

-Давай эту может? - девушка показала очередное объявление.
-Да ну, хуйня. О О О, давай эту? Хотя тож хуйня. - еще пару часов они так провели.

-Бля, нашел, ахуенчик!!! Это рядом со мной, недорого, ремонт хороший. - он начал смотреть еще какую-то информацию. - О, ебать! В этом же доме у меня живет друг хороший.

-Оке, че поедем посмотрим? - девушке точно нужен был свежий воздух и хоть чем-то отвлечься просто от всего.
-Да, погнали! - парень встал и уже был около двери.

Ребята вышли и поехали смотреть квартиру. Она и вправду оказалась хорошей. Новый ремонт, новый район. Просто сказка. И цена приемлемая.

-Берём? - спросил Лёша, на что девушка кивнула и они подписали документы.

-Ну че, мелкая! Поздравляю! Это надо отметить!! - радостно говорил брат, ведь теперь сестренка будет рядом с ним. - Бля, надо ребят позвать! Они по тебе очень скучали. - с улыбкой произнес он и уже кому-то звонил.

У девушки было куча мыслей в голове. Хороших и плохих. Как изменится её жизнь? В хорошую
или плохую сторону? Много вопросов и ни одного ответа.

-Погнали к ребятам, все собираются у Костика на хате. Ты за? - конечно, это был риторический вопрос, ведь она бы и так туда поехала.
-С удовольствием, давно ребят не видела. - и вспоминая все веселые моменты, девушка впервые улыбнулась за эти полгода. А брат был вне себя от счастья.

Через пару часов они были уже в лифте и поднимались в квартиру. Они перетащили все вещи в новую квартиру и всё разложили, а также купили немного продуктов.

-Мы тут! - крикнул парень и ребята тут же выбежали и начали обнимать девушку.

-Боже как же я скучала!! - Сказала Аня Вишенка и обняла подругу. Аня с Лёшей встречаются уже больше года, и они очень хорошо подружились с Крис.

-А я то как!! - сказала Крис и обняла подругу в ответ.

Она знала почти всех. Аня, Каролина, Кая, Саша, Илья. А остальные лица для были новыми. Она обнялась со старыми друзьями и почувствовала наконец-то тепло, которого ей так не хватало.

-Кстати, знакомься! Это Даня - Лёша показал на спортивного парня. И Крис обнялась с ним. - Тааааак, это ещё один Саша. - Девушка уже видела его на некоторых стримах брата. - И Влад! - он показал на парня, который не обращал особого внимание на новенькую. И просто кивнул в знак приветствия.

-Предлагаю заказать поесть! - сказал Илья и все согласились. Это был чудесный вечер, эти люди уже давно стали семьей. Все были очень рады встречи друг с другом. Крис все сразу полюбили и приняли её за свою. Только один персонаж вёл себя отстраненно - Влад. Его глаза буквально пожирали девушку весь вечер, но она старалась не обращать на это особого внимания. Он не проронил ни одного слова в сторону новенькой.
Вечер прошел просто прекрасно, девушка потихоньку начинала приходить в себя. Но через пару часов все стали разъезжаться.

-Крис, кстати. Твой новый сосед - Владик! Думаю вы подружитесь. - Лёша приобнимал свою сестру. -Довезешь её? - Обращался он к другу, на что тот кивнул. - Всё, мелкая, будь на связи только! Я завтра зайду.

И все четверо: Крис, Влад, Лёша и Аня - вышли из подъезда и начали расходиться.
Крис же поплелась за Владом. Ни она, ни он не были рады такой компании. Влад подошел к своей машине и открыл сначала дверь девушке, а затем уже сел сам. И они поехали домой. В машине царила полная тишина. Но это не понравилось девушке. Прямолинейность - ещё одна черта её характера.

-Ну и? Ты так и будешь молчать? - спросила девушка, смотря в окно.
-А что мне говорить? - только и спросил парень и остановился на светофоре. Их глаза встретились. Его серые, стеклянные глаза, не выражающие ничего и её карие, яркие, как и сама девушка, ведь была блондинкой. Цвет волос она унаследовала от матери, которой уже нет. Несколько секунд они просто смотрели друг на друга. Но загорелся зеленый свет и парень вернулся к вождению машины.

бей моё сердце! // Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя