-Раз мы не поехали на прятки, то предлагаю поехать поесть! - предложил Влад.
-Почему бы и нет. - сказала Крис и зашла в квартиру. - Тогда предлагаю встретиться внизу около 4.
Так ребята и сделали. Влад ушел к себе, а девушка начала собираться. Душ, одежда, мейк. И она была готова, и уже выходила из квартиры.
Внизу её встретил Влад с большим букетом цветов и, на удивление, в костюме.
-Боже, Влад! Ты хочешь сделать из моей квартиры оранжерею? - Крис говорила одно, а в душе ей было жутко приятно это внимание от парня.
-Это обычные мелочи. - улыбнулся тот и открыл дверь в машину.
Ребята сели в машину и ехали в неизвестном для Крис направлении. Ехали они долго, но путь был веселым. Они разговаривали, подпевали и просто наслаждались временем проведенным вместе. Сейчас Крис ценила каждое мгновение.
-Почти приехали. - сказал Влад и машина остановилась около большого дома.
-Ты решил завести меня в лес и убить? - настороженно спросила Крис, конечно же, в шутку.
-Жду не дождусь. - посмеялся Влад.
Девушка вышла из машины и потеряла дар речи. Вся дорога к этому дома была усеяна лепестками роз.
-Влад... - она не знала что сказать. Влад в свою очередь взял её под руку и провел дальше к дому. Когда они зашли, блондинка увидела небольшой стол, на котором стояла еда и множество свеч.
-Я подумал, что нам незачем идти в какой-то ресторан. Так что на выходные этот дом полностью наш. - Влад проводил Крис до стола.
-Влад, это просто невероятно! Как же здесь красиво. - девушка не могла налюбоваться такой романтикой.
-Я очень рад, что тебе нравится. - Влад улыбался.
Ребята не могли поверить, что они вот так вместе сидят за одним столом, в одном доме. Совсем недавно они буквально ненавидели друг друга и не могли находится в одном помещение. А сейчас с улыбками на лице ужинают вместе и наслаждаются мгновениями друг с другом.
-А теперь, когда мы поели - нужно полежать! - Влад встал из-за стола и открыл дверь на задний двор. На заднем дворе был бассейн, а также газон, на котором располагался плед. А рядом с ним телескоп, чтобы смотреть на ночное небо.
-Ты меня убиваешь! - девушка закрыла глаза двумя руками. - Сколько всего ты делаешь для меня, Влад! Я не знаю какие слова благодарности уже говорить, это слишком много для меня. - Влад подошел к ней и взял её руки в свои.
-Это слишком мало для тебя. Я хочу сдалась тебя самой счастливой, Крис. Я хочу для тебя всё самое лучшее. Просто потому что люблю тебя. - от последних слов вокруг них повисла тишина. Как будто планета остановилась.
«Люблю». Для девушки это слово значило многое. Никогда и никому она не говорила этих слов, кроме своей мамы. «Ты мне нравишься» - сказать было легко. Но люблю.... это что-то большее. Намного. Любить - это что-то неизвестное никому, никто не мог описать это чувство. Пока сам не полюбит. И наконец Крис обрела это чувство. Лишь взглянув в глаза Влада. Она поняла что такое любовь.
-Крис, давай начнем с малого. Ты будешь моей девушкой? - Владу трудно давалось эти слова.
Девушка застыла. Но она поняла, что хочет сказать.
-Я тебя люблю, Влад Куертов! - Крис хотела прокричать это на весь мир, но пока что только сказала это шепотом.
В ту же секунду Влад поднял Крис на руки и закружил её вокруг себя. А затем поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей моё сердце! // Влад Куертов
FanfictionКрис давно борется с этим миром. И в один момент происходит то, что полностью меняет жизнь. Кристина бросает всё и прилетает в москву, город возможностей всё-таки. А в Москве ее ждут такие перемены, о которых она даже не задумывалась.