chapter 18

995 41 4
                                    

Крис осталась совершенно одна в квартире. Но одиночество она ненавидела, точнее не одиночество, а тишину. Если в квартире было тихо, то её съедала эта тишина. Девушка решила включить музыку и немного поработать. Заработалась она однако сильно, до 5 утра она делала проекты. И лишь со снотворным часам к 7 смогла заснуть.

А проснулась она от звонка в дверь. Она открыла её всё ещё находясь во сне.

-Сколько можно спать? - спросил кудрявый, стоя в проеме двери.

Как только девушка увидела парня, то моментально проснулась и опомнилась. Крис захлопнула дверь прямо перед носом Влада и легла снова в кровать. Влад же стоял в шоке от такого жеста от девушки, но сам ничего не понимал.

Девушка просто смотрела в потолок уже на протяжении пару часов. Это была ночь и никто её не тревожил. Влад больше не приходил. Да, он звонил, но быстро оказался в блоке. Музыка тихо играла на колонке, а сама она ушла в свои мысли. Но ей это надоело и она решила немного отвлечься от всего просмотром сериала. Крис взяла еду из холодильника, легла на диван и принялась к просмотру.

К утру сериал был просмотрен, а телефон уже разрывался от звонков. Ярик, Влад, Леша, Аня, Каролина, Илья, Горила, Саша, Кая. А агрессия накрыла её полностью. С чего бы они её постоянно контролируют? Она уже не маленькая! И в порыве злости Крис набрала брату.

-Не трогайте меня вообще! Никто! Не звоните, не пишите, я всё сказала. Только попробуйте приехать! - буквально прокричала девушка в трубку, и услышав вздох брата - сбросила.

Кристине не хотелось ничего. Ни видеться ни с кем, ни говорить. Просто лежать и никого не видеть. Сама она не могла понять откуда такое желание и такое отрешение от внешнего мира. Депрессия, пмс, Куертов? Кто виноват в ее плохом настроении.

Первый день она полностью пролежала, смотря сериал. Конечно, работе было всё равно на её настроение, и клиенты ждали свои заказы. Всё, что она делала - работала и лежала. Не хотелось есть, не хотелось ничего. Всё, чего ей хотелось - забыться. Алкоголь в этом был её главным помощником.

Второй день Крис провела также. Но под вечер её побеспокоил только курьер. Но еду она не заказывала.

-Да, здравствуйте, я ничего не заказывала. - непонятливо сказала девушка.

-Да, это от «тайного поклонника», это вам... - парень передал ей цветы и пакет, наполненный разной едой и вкусностями. - распишитесь, а и записка вам. - он передал записку и поспешил удалиться.

Девушка закрыла дверь и поставила букет в стакан. Все вазы были уже заняты. Пионы - значит курьера отправил Баран. И это уже третий букет.

Девушка открыла пакет и взяла оттуда еду. Уже разложив всё на столе, она вспомнила про записку. Открыв маленький конвертик с запиской, в ней было написано лишь пару слов.

«Можем поговорить?»

От кого записка - написано не было. Но нежелание видеть вообще всех преодолело любопытность, и записка была оставлена где-то на подоконнике.

Третий день, четвертый, пятый девушка просто умирала внутри. Каждую секунду она думала лишь об одном. Почему именно она? Почему именно у неё такая судьба.

Долго размышляв, она поняла. Тепло внутри живота, что она чувствовала от прикосновений Влада - влюбленность. И конечно, ей было больно видеть, как в его квартиру входит девушка.

Но шестой день стал роковым, Крис решила выйти хотя бы прогуляться. Она прошлась по парку, попила кофе и возвращалась домой. Но её счастье продолжилось не долго. Подходя к подъезду, её встретила уже знакомая черная машина Влада. И, конечно же, девушка не осталась незамеченной.

-Крис, постой! - Влад вышел из машины и схватил девушку за руку. - Мы может просто поговорить?

-О чем? - раздраженно сказала та и пыталась вырваться из хватки кудрявого, но тот был сильнее.

-О тебе, о нас... - парень задумался и стал разглядывать девушку. - Что с тобой вообще? Ты из дома не выходишь, никому не отвечаешь! Лёша волнуется сильно за тебя. Все волнуются!

-Со мной всё в порядке, просто много работы, да и деньги нужны. Скажи ему, чтобы не волновался. - но девушка снова прокручивала его слова в голове. - Стой, что ты сказал? О нас? А каких нахуй нас, Влад? Что ты имеешь в виду, блять? - Крис не на шутку разозлилась.

-Ты о чем? Всё было хорошо же. - недопонимающе говорил кудрявый.

-Хорошо?! - девушка переходила на крик, а голос предательски дрожал. - Знаешь, мне нечего тебе сказать. - девушка хотела уходить, но Влад её крепко держал. - Какого черта?!?! Отпусти! - кричала девушка, на что Влад только сильнее сжал ее руку. Слезы уже начинали течь из глаз от безысходности. А кудрявый в свою очередь лишь притянул к себе девушку и крепко обнял. Это были те самые объятия, которых ей так не хватало.

бей моё сердце! // Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя