Подойдя к машине Крис увидела парня, сидящего в ней. Она ему помахала, но он её не заметил, так как был в телефоне. Тогда она подошла и постучала по стеклу. Влад аж подпрыгнул от неожиданности и вышел из машины.
-О боже, ну ты и напугала! - сказал он и открыл дверь для Крис.
-Аххаха, прости, не хотела. - посмеялась та с его реакции и села в машину.
-Чтож, место, куда мы поедем, будет секретом для тебя, но сначала в ресторан, чтобы подкрепиться- сказал Влад и ухмыльнулся. - Кстати, посмотри назад.
Девушка обернулась на заднее сиденье и увиденное повергло ее в шок. Огромный букет, даже не огромный, а гигантский. И главное, это любимые ее цветы - пионы. Которые мама очень любила сажать во дворе.
-Ахуеть, Влад... - девушка сидела и не могла поверить в увиденное.
-Уже не баран...- он засмеялся. - Я рад, что тебе понравилось. - Влад улыбался и был жутко рад её реакции.
-Боже, он просто чудесен! Не передать словами, какой он красивый. Пионы - мои любимые цветы! Влад, больше тебе спасибо! - Крис была жутко рада цветам.
-Ты очень милая, когда радуешься и улыбаешься. - сказал Влад и девушка покраснела. - Улыбайся чаще. - он ухмыльнулся и прибавил музыку.
Пока они ехали Крис подпевала почти всем трекам, которые включал Влад, а тот просто ехал и улыбался.
-Ещё чуть-чуть и приедем! - произнес Влад и через пару минут остановился перед рестораном.
Они зашли внутрь, их встретила приветливая девушка и проводила до их столика. Вид открывался прекрасный, было видно всю Москву. Ребятам принесли меню, и они принялись выбирать.
-Твою мать, что за цены? Куда 1,5к за салат? А вдруг попросит счёт пополам... хотя это же свидание, ну а вдруг что? - подумала Крис и выбрала роллы филадельфия и колу.
-Ты выбрала уже что-то? - спросил Влад.
-Ага, буду это и это. - она показала на позиции в меню.
-И всё? - недоумевая спросил парень, на что девушка покачала головой. - Окей.
-Вы готовы заказать? - спросила официантка.
-Да, нам пожалуйста этот сет роллов, шампанское Моёт и по этому горячему каждому. - официантка кивнула и удалилась, а Влад получил неодобрительный взгляд Кристины. - Что?
-Ты цены не видел или как? - спросила язвительным тоном та.
-Успокойся. - посмеялся Влад. - Это не твои проблемы, у нас свидания - я плачу. - ухмыльнулся тот и подмигнул, а щеки девушки залились розовой краской.
-Ну ладно, спасибо... - произнесла блондинка и отвернулась к окну.
-Да не за что. - девушка повернулась на Влада. - А можно спросить? - Крис кивнула. - Почему ты так реагируешь? То есть это же обыденно - цветы, счёт оплачивает парень.
-Нуууу, вообще... это моё первое, так сказать, свидание. - девушка немного стеснялась это говорить.
-Серьезно? Ты никогда не была на свиданиях? - Влад не мог принять эту информацию.
-Ну да, а что такого? Никогда никто не приглашал - никогда и не ходила. - сказала та и отвернулась, ведь слова парня были достаточно обидными, не зная почему.
-Я не хотел ничего такого сказать, просто ты же такая красивая, милая и просто невероятная! - Влад не мог отвести взгляд от Крис.
-Спасибо, что ле, хахаха- посмеялась Крис и снова посмотрела в окно. - Вид просто ахуительный! - Влад смотрел на девушку и снова у него появилась та самая искорка, которая была на съемках. - Я очень люблю смотреть на разные виды, они просто завораживают! Спасибо за такую возможность. - девушка улыбнулась.
-Я готов дарить тебе эту возможность каждый день. - подумал Влад и улыбнулся.
Через пару минут ребятам принесли еду и они принялись за неё. Крис уже не помнила, когда в последний раз ела нормальную еду. Постоянно это были либо перекусы, либо какие-то позиции из кофеен.
Ребята ели почти молча, ведь оба жутко хотели есть. Влад весь день работал, ведь завалов было много.
-Кстати, ты говорила, что ты программист вроде, что за сфера? - спросил Влад, прерывая тишину.
-А, да, ну я вообще сейчас работаю как графический дизайнер, а так во многих сферах дизайна уже проработала, хах. - ответила девушка.
-Ого, круто, а как вообще попала в эту сферу? - интересовался тот.
-Ну, вообще я окончила художку, а потом пошла на курсы, когда они открылись в нашем городе, параллельно на них зарабатывая, хаха. - посмеялась девушка. - А ты в какой сфере?
-Ну у меня свой сервер Маджестик, может слышала что-то? - но, увы девушка даже не знала о таком.
-Если честно, то нет, может слышала, но даже не имею представлений что это, хахах- они оба посмеялись, к ним подошла официантка.
-Счёт общий или раздельный? - спросила молодая официантка.
-Общий, пожалуйста. - Влад даже не посмотрел на стоимость ужина, а просто сразу приложил карту к терминалу, а затем отправил чаевые официантке. -Ну всё, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей моё сердце! // Влад Куертов
FanfictionКрис давно борется с этим миром. И в один момент происходит то, что полностью меняет жизнь. Кристина бросает всё и прилетает в москву, город возможностей всё-таки. А в Москве ее ждут такие перемены, о которых она даже не задумывалась.