Влад и Крис направились к первому магазину, но почти сразу же вышли оттуда, когда Крис увидела цены. Боюсь если она будет покупать одежду в таких магазинах, то точно будет жить на улице. Затем ребята зашли в следующий и Крис начала искать что-то для себя.
-Тааааак... - девушка перебирала вешалки, пока искала свой размер. Когда она нашла его, то повесила одежду на руку и продолжила поиски.
-Давай мне, я подержу. - Влад забрал у неё сумку и выбранную одежду.
-Спасибо. - Крис ему улыбнулась и продолжила искать что-то подходящее.
Через час ребята уже стояли на кассе и оплачивали товары.
-Оплата картой или наличными? - спросила консультант.
-Картой. - ответила Крис и стала доставать из сумки свою карточку, но остановилась, когда услышала писк терминала. - Чего? - удивилась девушка, увидев, что Влад оплатил её покупки на почти 15к.
-Спасибо за покупку! Приходите ещё. - девушка упаковала всё в пакет и отдала Владу.
-Спасибо. - Влад взял пакеты и вместе с Крис они вышли с магазина.
-Это что было? - недоумевала Крис.
-Я просто оплатил, в этом нет ничего такого. - сказал он и спокойно шел дальше.
-Я и сама могу оплатить всё это. Или у тебя денежное дерево где-то есть? - съязвила та.
-Я знаю, что ты можешь купить себе всё, что хочешь. Но я не могу позволить девушке в моем присутствии оплачивать что-то самой. Плюсом, для меня это не большая потеря. - говорил Влад.
-Я тебе потом скину деньги тогда. - произнесла Крис, на что Влад закатил глаза.Затем они пошли в следующий магазин, который был последним, в который они зашли.
Пара уже ехала в машине домой под громкую музыку. Но девушка убавила её и начала разговор.
-Куда переводить? - спросила Крис.
-Никуда и ничего не нужно. Всё хорошо, Крис. - не отрываясь от дороги, отвечал Влад.
-Ладно. - девушка смерилась с настроем Влада. - Спасибо. - сказала Крис и отвернулась к окну.
-Для тебя, всегда пожалуйста. - и дальше они продолжили дорогу в тишине.
Когда они приехали Влад помог донести все пакеты до квартиры и оставил их там.
-Зайдешь? - предложила девушка, не зная на что она надеется.
-С удовольствием. - и Влад прошел сразу на балкон и закурил. - Слушай, а принеси свой ноут пока что, хочу посмотреть твои работы.
Девушка принесла свой ноутбук и открыла программу со всеми проектами.
-Тебе что вообще интересно? Сайты, игры или ещё что? - открывая ноутбук спросила Крис.
-Давай всё. - Крис передала ноутбук Владу, и он на протяжении минут 30 смотрел все её проекты.
-Ну так что? - торопила его Крис.
-Слушай, у тебя реально классные работы, кинь их мне, и я отправлю всё команде на рассмотрение. - девушка сразу отправила ему всё на почту.
-Что за работа то вообще? Ну и желательно узнать сколько платят. - сама она зарабатывала не стабильную зарплату, где-то около 60 тысяч.
-Нууу думаю, что около 100 точно получать будешь. - после его слов у девушки был шок.
-100?Ахуеть... - девушка обомлела от его слов.
-Ну, а ты как думала? - посмеялся тот. - Я хотел спросить... ты как вообще?
-Я, наверно отлично... - в голове всплывали воспоминания о прошлом вечере. - а ты?
-Да, я тоже вроде... - между ними повисла гробовая тишина, никто не знал, что ещё спросить или сказать. Но девушка взяла всё в свои руки.
-Покурим? - Влад тут же улыбнулся.
-Покурим. - повторил он, и оба снова вышли на балкон.
Девушка достала сигарету и зажигалку. Они закурили, и оба пялили в окно. Всё-таки вид из окна забирал всё внимание - Москва, как на ладони.
-Что между нами? - тихо произнесла девушка, не зная на что рассчитывать.
-Не знаю. - только и сказал Влад и выбросил в окно не докуренную сигарету. - Крис... - они снова встретились взглядами и Влад подошел вплотную к девушке, а их лица разделяли миллиметры.
-М? - спросила девушка, и в эту же секунду губы Влада снова накрыли её. Поцелуй был коротким и нежным. Кудрявый словно боялся причинить ей боль своими действиями. Но для девушки поцелуй был слишком коротким, она хотела ещё и ещё.
-Хочу ещё. - и сама Крис уже притянула парня а себе за его толстовку. Они снова слились в поцелуе и уже делали, что хотели. Девушка запустила руки в волосы кудрявого и перебирала его кудри. Парено же в свою очередь положил руки на её талию, а затем и вовсе запустил язык в её рот. Оба не знали сколько целовались, но рты онемели уже у обоих, и они отстранились друг от друга. А затем просто обнялись.
Так они и стояли в обнимку друг с другом и наблюдали за машинами, приезжающими снизу. Они оба могли стоять так часами, ни о чем не думая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей моё сердце! // Влад Куертов
FanfictionКрис давно борется с этим миром. И в один момент происходит то, что полностью меняет жизнь. Кристина бросает всё и прилетает в москву, город возможностей всё-таки. А в Москве ее ждут такие перемены, о которых она даже не задумывалась.