chapter 6

1.2K 50 1
                                    

-Похуй. Поеду на такси. Хотя? Буду я ещё деньги из-за этого уебка тратить! - Подумала Крис и начала одеваться. Светлые джинсы, темный топ и темно-зеленая рубашка, просто и со вкусом. Крис почти никогда не замечала, как она одевается, ей обычно всё равно. Хотя нет. Ей всегда всё равно, как она выглядит. Бывают лишь дни, когда ей самой хочется поухаживать за собой и красиво одеться.

Она покурила, посмотрела в холодильник и не нашла там ничего. Хотя в холодильнике было полно еды, это просто ей совершенно не хотелось ничего есть. Она посмотрела на время - 15:52. Стрим будет примерно в 18, чтобы отвлечься она полезла в инстаграм. Кристина вообще не медийная личность, в отличие от своего брата. У неё есть аккаунты во всех социальных сетях, но туда она никогда ничего не постила. Тем более все аккаунты у неё приватные. Она никогда не любила «делиться своей жизнью напоказ». Максимум - это фотки с 2017 года в вк, которые висели в архиве уже давно. Какого было её удивление увидеть 5к заявок в инсте (заявки -тк аккаунт приватный). А вот и виновник всего - брат. С прошлых посиделок выставил фотку и отметил её. А подписчики конечно же подписались. Немного посмотрев тупые рилсы, Крис решила прогуляться.

До стрима два часа, а выезжать они будут скорее всего примерно за минут 30. Так что сходить и попить кофе на районе - хорошая идея. Проверив счет на карте девушка напрягалась - 24700 с копейками. Нужно возвращаться в работу, теперь ещё за квартиру платить. Заниматься дизайном она начала ещё в 9 классе, когда стала ходить на курсы. Это давало ей заработок, чтобы не сидеть на шее у мамы. С мамой они в Электростали жили одни - отец давно уехал в Москву и с матерью они связь не поддерживали. Да, они встречались и жили долгое время вместе, пока Леше не исполнилось 18, и они не уехали в Москву. Но никогда не расписывались и не были официально скреплены браком. Так что с отцом она не виделась. Интересно знает ли он о случившимся и что она в Москве?

Взяв её любимый холодный латте с карамельным сиропом, она села за столик на улице и просто наслаждалась моментом. Теплая погода, солнце светит ярко. Она помнила, как в такие теплые дни они с мамой ходили в парк. А когда и Лёша жил с ними, то ходили все вместе в парк аттракционов. Из-за  ностальгии по тем временам, когда мама ещё была с ней, она заплакала. Просто заплакала. Слишком много эмоций накопилось: и радостных, и грустных. Все прохожие оборачивались на неё. Одна девушка даже подошла и спросила что случилось. На что получила только ответ: «всё в порядке».

Не желая плакать дальше, она  на села на лавочку и просто листала ленту в тик токе, чтобы хоть как-то отвлечься. Но наткнулась на одно видео - нарезка со стрима ребят и фотка Лёши из инсты. И ребята в комментариях пытались выяснить, кто она и откуда. Многие писали разную чушь, но после этого видео ей стало не по себе. Столько гневных комментов. Но поток мыслей прервал звонок от Влада.

-Ты готова? Или зайти за тобой? - спросил парень и закрывал квартиру.

-Я внизу уже. - сказала девушка и отключилась.

Через 2 минуты спустился Влад, открыл ей дверь в машину и сел сам.

-Джентельмен ебать. - подумала девушка и пристегнулась, зная как Влад водит.

бей моё сердце! // Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя