chapter 15

1K 36 0
                                    

Крис и Влад выехали из ресторана и поехали на неизвестное девушка место. Через несколько минут Влад припарковался около какого-то парка и открыл дверь для блондинки.

-Пойдём, тут очень классно. - сказал Влад и взял Крис за руку.

Так за руку они прошли весь парк и вышли к большому озеру. Людей здесь почти не было, видимо не все знают про это чудесное место.

-Здесь очень красиво! - сказала девушка и осмотрела территорию. Прямо возле берега Крис заметила расстеленный плед, корзинку со снеками и свечами. - Воу...

-Да, я постарался. - ухмыльнулся тот и прошел к мини-пикнику.

Но спуск был слишком опасным, и Влад это заметил. Он снова поднялся к девушке. Секунда и она уже была на руках кудрявого.

-Эй! Что ты делаешь? - превысила голос Крис от неожиданности.

-Ты бы тут не спустилась на каблуках, так что взял проблему в свои руки. Я буду аккуратен. - Влад донес Кристину до пледа и посадил её на него.

-Спасибо. - Крис смущено улыбнулась и осматривала озеро.

Ребята сели, взяли разные вкусные снеки и просто разговаривали. Просто ни о чем.

-По-моему, уже поздно, почти 2. - сказала Крис и зевнула.

-А, да, точно, что-то мы засиделись. Пора домой. - Только сказал Влад и тут же снова поднял Крис на руки.

-АААА! Ты хотя бы предупреждай!!! - закричала девушка.

-Прости, просто мне нравится тебя удивлять. - Влад поднялся на тропинку, но так и не отпустил блондинку.

-Ну так, отпусти уже! - девушка начала вырываться. - Да, я тяжелая, отпусти!

- Да успокойся, ты очень легкая, донесу. - сказал Влад и ухмыльнулся.

Так Влад донес девушку до машины, и они поехали домой.

Через час девушка уже лежала опустошенная на кровати. Все слова и поступки Влада не давали ей покоя, что это всё значит? Ладно, надеясь, что это всё было не просто так и всё предупреждения Леши- пустые слова, Крис легла спать. Впервые без алкоголя и без снотворного, просто легла и заснула.

Девушка проснулась в час дня от звонка на телефон. Увидев контакт Леши девушка взяла трубку.

-Да?.. - сонным голосом сказала та.

-Ты спала? Ох боже, короче мы все тебя ждём на стриме, собирайся и через час ждём у Илюхи, мелкая! Отказы не принимаются! - и сбросил.

-О боже... - сказала девушка и встала с кровати.

Только через пару минут пришло осознание, что она проснулась от звонка, не от очередного кошмара. Но она и не помнила как заснула, что удивительно. Обычно она ворочается ещё пол ночи, чтобы заснуть. Эти мысли её очень обрадовали и с хорошим настроением она начала собираться на стрим к ребятам.

Через полтора часа девушка вышла из квартиры, и конечно же, в это же время выходил Влад.

-Подбросить? - сказал он и закрыл свою квартиру.

-Было бы неплохо, спасибо. - сказала девушка и нажала кнопку вызова лифта.

Вместе ребята доехали до Ильи и поднимались в лифте.

-Кстати, я давно спросить хотел, что по соц сетям у тебя, почему ничего не публикуешь? Так ещё и меня в друзья не добавила... - сказал парень и нажал кнопку лифта.

-Блин, честно, не нравится мне всё это, но в друзья я обязательно добавлю. - блондинка подмигнула, и лифт приехал на нужный этаж.

Ребята зашли в квартиру, и их с теплом встретили.

-Ой, Кристи, привет! - сказал Ярик и обнял девушку.

-Привееет! Девчонки тут? - и девочки тут же выбежали встречать подругу.

-А кто приехал! - сказала Кая.

-Роднулькин! - произнесла Каролина и обе девушки обняли подругу. -Мы скучали!

-И я! Кто ещё приехал? - девочки прошли на кухню, чтобы немного поговорить.

-Так, ну мы соответственно, Саша мой, Леша, Ярик, Горилла ну и Влад. Вроде всё. - сказала Кая и поставила чайник. -Кстати! Рассказывай, как свидание с Владиком?

-Точно! Я и забыла про это, рассказывай быстрее! - торопила Кристину Каролина.

-Ну там ничего такого, съездили в ресторан, сходили в парк и поехали домой. Рассказывай особо нечего. - призналась Крис, хотя сама ещё не разобралась во всей ситуации.

-Ухтыыы, ну может намек на отношения? - спросила Кая.

-Честно, понятия не имею, но всё это выглядит очень странно. - сказала блондинка и налила себе чай. -Сама ещё ничего не поняла. Кстати, а где Аня?

-Анька слегла с температурой высокой, так что не не будет. - расстроено сказала Кая. - Ну что пошли на стрим? Нас наверно уже потеряли.

Во время разговоров девочек, все пацаны прогревали чат.

бей моё сердце! // Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя