chapter 22

948 36 0
                                    

Влад первым прервал их идиллию.

-Мне наверно уже домой пора, поздно уже. - на часах было всего 23:00.

-Может останешься у меня? - предложила девушка, на что парень улыбнулся.

-Я с удовольствием, если тебя никак не потревожу. - Влад сплел их руки.

-Ты? Точно нет. - ответила ему девушка и улыбнулась.

Спустя пару минут ребята решили посмотреть фильм вместе, и уже разложили диван и принесли закуски.

-Тааак, че насчет этого? - спросил Влад и показывал на какой-то фильм.

-Хм, давай, я тебе доверяю! - сказала Крис и легла поудобнее.

Фильм Влад выбрал почти первый попавшийся, какая-то комедия 90-х. Было смешно в некоторых моментах. Но из-за усталости девушка быстро захотела спать, а под конец уже засыпала.

-Владик, давай спать, пожалуйста.... - сонно и в полусне говорите Крис, прижимаясь к Владу.

-Ох, давай... - парень лег так, что девушка спала на его плече, а сам лег на её голову.

Так ребята и заснули. Крис чувствовала себя в безопасности вместе с Владом.

А проснулись от телефонного звонка.

-Да, Лёш? - раздраженно говорила девушка, параллельно пытаясь встать с дивана так, чтобы не разбудить Влада.

-Мелкая, собирайся едем в прятках у Илюхи сниматься! Начало уже в 4!!! Скока можно спать? - тараторил Лёша.

-Сплю и сплю, че будить то... - Крис не успела договорить, как её прервал сонный голос Влада.

-Крис, кто звонит? - спросил он и достал свой телефон.

-ТАМ КУЕРТОВ? - заорал в трубку брат, его услышал даже Влад.

-И тебе доброе утро, Лёх! - Влад ухмыльнулся и посмотрел уже на покрасневшую от смущения Крис.

-Так, Лёш, что за прятки? - перевела тему та.

-А, точно, ну короче прятки в доме одном, просто прятки. - говорил брат.

-Не, я пас. - вспоминая все плохие слова от подписчиков в свою сторону, Крис решила отказаться.

-Чего? Ну нет, ты едешь с нами и бери своего Владика. - даже через телефон было понятно, что Лёша улыбается во все зубы.

-Лёш, нет. - сказала Крис и сбросила. Сама она не поняла, что сделала и как сделала. Но слова брата и мысли о новом хейте в ее сторону на ней сильно сказались. Сколько противного услышала и прочитала она про себя. Никакого желания появляться в медиа у нее не было.

С этими мыслями Крис вышла на балкон, чтобы закурить. Всё-таки сигареты лучшее лекарство при стрессе.

-Ты чего? - сзади неё подошел Влад и обнял за талию. -Что Лёша сказал?

-Пригласил в прятки. - коротко ответила та, в надежде, что всё понятно и без лишних слов.

-И почему не хочешь учавствовать? - задал тот самый вопрос Влад, что стал последним. Последним перед выплеском накопившихся эмоций.

-Почему нахуй не хочу учавствовать? Блять может потому что меня буквально ненавидят? Просто все! - девушка просто сорвалась на Влада. - Пишут гадости, желают мне смерти! Только потому что я «минус вайб»! И ты ещё спрашиваешь почему не хочу учавствовать?! - и слезы, снова слезы. Как же сильно Крис ненавидела показывать себя слабой. Но в груди было ощущение, что можно. С ним можно.

Влад не стал ничего говорить. Он дал Крис сказать то, что ей нужно было произнести вслух. А дальше просто обнял её и начал гладить по голове. В его объятиях Крис ощущала себя той маленькой девочкой, которой она было в детстве. И которой так не хватало любви отца. Через пару минут её отпустило, весь гнев и грусть ушла.

-Спасибо. - только и сказала она, и посмотрела на Влада.

-Всё хорошо, Крис. - произнес он и снова ее обнял.

бей моё сердце! // Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя