Крис уже выходила из кофейни и проверяла новые уведомления. Два сообщения от Ярика, она тут же их прочитала.
-Сап
-Тебя подвезти?Привет, было бы неплохо)-
Если тебе не трудно, то забери от сёрфа меня--Без проблем, пару минут и буду!
-Ничего себе ещё и бесплатный трансфер. - посмеялась девушка и принялась ждать друга.
Через пару минут Крис заметила машину Ярика и направилась в её направлении. Но увидев друга, глаза полезли на лоб. Он держал большой букет из самых разных цветов.
-Привет... - девушка была в шоке.
-Приветики, это для поднятия настроения. - Ярик подмигнул ей.
-Боже мой, они просто чудесные, настроение ты мне точно поднял. - девушка улыбнулась и понюхала цветы.
-У тебя оно должно быть всегда отличным, ну что поехали? - Ярик открыл ей дверь, а затем и сел сам.
-Огромное спасибо за букет, мне безумно приятно. - уже какой раз она сказала спасибо, ведь цветы ей никто никогда не дарил. У Крис было много отношений, но романтики или подарков в них никогда не было.
-Да ты чего, это просто цветы, могу дарить их каждый день. - парень улыбнулся во все зубы. - Но мне очень приятно, что тебе приятно. - оба посмеялись.
-Так, что за видео будет? Никто так и не сказал. - девушка до сих пор не знала сути.
-Ах да... В общем! Это будет что-то типо свидания в слепую, ты не будешь видеть, что за парень с тобой разговаривает. И если мы настроим аппаратуру, то и слышать не будешь, голос будет изменен. - Сказал парень, а девушка была не очень рада такому. Как цветов, так и свиданий у неё никогда не было.
-Океей, вроде не так страшно. - она посмеялась.
-Приехали! - сказала Ярик, и они вышли из машины.
Вместе они зашли на площадку, где будет сниматься видео. Сюда пришли почти все парни, а соответственно и из девушки. Фрама, Парадеич, Влад, Леша, Илья и их вторые половинки. Все поздоровались и уже были готовы начинать.
-1...2....3!
Ярик поздоровался и объяснил правила и суть зрителям. Парни и девушки должны сесть через шторку и разговаривать через микрофон, меняющий голос. У них есть несколько минут на разговор, а затем они должны нажать на зеленую или красную кнопку. Если оба нажимают на зеленую - идут на свидание, конечно никто заставлять их не будет, но для формальности так. А если нажали красную, то тот кто её нажал останется, а зеленая кнопка уходит. Видео закончится, как только соберут хотя бы 5 пар из 20 парней и 20 девушек. Есть пару девушек и пару парней из медийных личностей, так что кто-то может попасть в плюс.
Пары менялись и менялись, многие смеялись и просто разговаривали. А само видео было очень прикольно и веселое. Уже собрано 4 пары и все ждут пока появится последняя. Тут очередь доходит до Кристины. Ее представили на камеру, она поздоровалась и прошла на площадку. Сначала ей, честно, было очень страшно, но Крис втянулась в процесс и стало очень интересно.
-Привееет! - протянула Крис обращаясь к неизвестному собеседнику.
-Ну привет. - ответил очень писклявый голос, что уже было смешно. - Сколько тебе лет?
-18, а тебе? - у девушки голос был наоборот очень низкий.
-22, что любишь делать в свободное время? - самые обычные вопросы.
-Хмм... читать, гулять и тупо сидеть в телефоне. А ты? - девушка думала какие бы вопросы задать.
-Люблю кататься на машине и развлекаться с друзьями. - собеседник сам ждал вопросы от девушки.
-Окееей, кем работаешь? - самые базовые и тупые вопросы, на ум больше ничего не приходило. Да и нервишки шалили.
-Ого, не вопрос «сколько я зарабатываю», сильно. Я программист можно сказать. - Парень удивился, с чего все засмеялись
-А мы похожи. - девушка улыбнулась. - я тоже. Какую музыку слушаешь?
-Самую разную, по факту, нет определенного жанра, но люблю ру реп. - кого-то он напоминал девушке.
-Да, понимаю, я и сама меломан. Твой идеал девушки? - девушка пошла с неудобных вопросов.
-Ну, по базе.Заботливая, умная, с чувством юмора, чтобы меня поддерживала, без выебонов, ну и чтобы не смотрела в кошелек. А внешность особо не важна, мне важен так называемый «внутренний мир». - все за камерой почему-то с этого смеялись.
-Чтож, это я, тапай зеленую! - и девушка сама нажала на зеленую кнопку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей моё сердце! // Влад Куертов
FanfictionКрис давно борется с этим миром. И в один момент происходит то, что полностью меняет жизнь. Кристина бросает всё и прилетает в москву, город возможностей всё-таки. А в Москве ее ждут такие перемены, о которых она даже не задумывалась.