chapter 5

1.3K 43 4
                                    

Утром Крис проснулась первая. Сначала ничего не поняла. Где находится? Как она сюда попала? Что случилось? Но как только увидела спящего парня - пазл сложился. Сразу же она встала и пошла попить воды.

-Да куда ты? Так хорошо лежали... - сказал сонный Влад, на что получил неодобрительный взгляд.

-У меня спина болит пиздец, очень хорошо лежали. - съязвила та и со стаканом воды вышла на балкон. И закурила сигарету.

-Можешь в квартире курить, ниче такого! - прокричал парень и ушел в ванную.

Девушка же села за стол на кухне и продолжила курить первую... вторую... третью... параллельно отвечая всем на сообщения. Но не увидев ни одного от Леши сразу поняла в чем дело.

-Это ты сказал Леше что я у тебя, да? - спросила Крис, когда Влад вышел из душа. На нем было только полотенце, свисающее с бедер. Значит он решил играть так.

-Ага. - сказал тот и подошел к холодильнику. - Исключительно в цели того, чтобы он не переживал. - ухмыльнулся, баран. - У меня в холодильнике пусто, можем куда-нибудь съездить поесть. - предложил парень на что получил неодобрительный взгляд девушки. - Что? - спросил тот.

-Ну вчера ты меня буквально ненавидел и не хотел со мной разговаривать. А сегодня уже «можем куда-нибудь съездить поесть бебебе» - передразнила его блондинка. - Ну нет, я домой.

-Как хочешь. - тот лишь развел руками и удалился в комнату чтоб одеться.

-Я домой, спасибо за прекрасный вечер! - из прихожей с сарказмом прокричала девушка и удалилась из квартиры.

-Сука, какого хуя вообще, че нахуй происходит?- подумала девушка и зашла в свою квартиру.

Девушка, последовав примеру парня, помылась и переоделась в домашнюю одежду, в надежде сегодня не выходить из дома. Только она устроилась в кровати, как вспомнила важную вещь. Сигареты, которые она оставила в кармане толстовки. А толстовка, как на зло, у Влада в квартире. Недолго подумав она решила ему позвонить. Набрала номер и пошли гудки.

-Влад, ты дома ещё? - спросила девушка, когда трубку взяли, но на проводе был не Влад.

-Да, я и Влад дома.- сказал женский голос, выделяя «Я». Какого черта? - А вы, девушка, собственно кто?

-Скажите Владу, что я сейчас приду. - и отключилась. Ахуеть, она ушла от него буквально полчаса назад, а сейчас он позвал какую-то другую девушку? Вот это биополярка у чела.

бей моё сердце! // Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя