-Что со мной не так? Почему меня ненавидят? - спросила Крис, остановившись возле машины.
Влад молча подошел к девушке и прижал её к себе. Так, в объятиях они простояли три минуты, а девушка просто плакала в плечо парня.
-С тобой всё в порядке, просто подростки слишком жестокие. - сказал Влад и посадил Крис в машину.
Крис молча всхлипывала и дошла до квартиры, она хотела уже открыть дверь, но...
-Влад! -парень обернулся на неё. - Спасибо тебе большое... - произнесла Крис, улыбнулась из всех сил и зашла в квартиру.
Дальше Крис хотелось смыть с себя всё это чувство. Все слезы и сопли. А затем закинуться успокоительным - что она и сделала.
Но успокоительного мало. Алкоголь - лучшее лекарство. И через пару минут девушка уже выходила из квартиры. А вот на этаже её ждал сюрприз. Девушка с роскошными формами заходила к Владу в квартиру.
В этот же момент у Крис всё поплыло перед глазами, стала тьма.
-То есть, все эти ухаживания, милости, разговоры по душам, помощь, забота - просто ничего! А вот шлюхи - то что надо! Всё-таки предупреждения Леши были не просто так. Менять девушек, как перчатки - это про барана! Сука, просто сука! - подумала девушка и больше разозлилась, чем расстроилась. - Ненавижу! - девушка ударила кулаком прямо по кнопке лифта, что есть силы.
Через 15 минут она уже была дома с бутылкой джина. И думая теперь только о Владе, она пила... первая рюмка, вторая, третья... а дальше сон, крепкий сон.
-Твою мать, моя бошка... - ворчала девушка. -ТВОЮ МАТЬ! - закричала она, когда увидела парня, спящим рядом.
-Бля, че орешь? - спросил брат и отвернулся.
-Ты то тут как? Ещё совсем утро... - спросила Крис и почувствовала боль в руке. Посмотрев на руку, заметила, что та вся перемотана. -Сука... ничего не помню...
-Крис. Я в тебе сильно разочарован, ты же знаешь как сильно я ненавижу, когда пьют... это никогда до хорошего не доводит, посмотри на себя, посмотри на твою руку и колени! Ты же понимаешь к чему это ведет... Ты же всё помнишь! Как ты можешь поступать также! Я просто не понимаю! - читал нотации брат и ушел на кухню.
-Как ты приехал? Что вообще было? - спросила Крис, лежа на кровати.
-Ты позвонила мне и сказала, что тебе плохо, а я моральный уебок не видя границ... - девушка покраснела. - Но я рад, что ты ошиблась номером, ведь по кличке «Баран», я знаю только одного человека. - на конце этой фразы она выдохнула. - Может расскажешь? - грубым тоном сказал брат.
-Ладно... - девушка рассказала всё как было. Все милые жесты, заботу, доброту со стороны Влада. И то что она увидела вчера по дороге в магазин. Лёша отреагировал спокойно и был на стороне сестры. Но и она знатно получила. Ведь он её предупреждал, кто такой Влад и что из себя представляет. Но он не мог злиться на сестру, поэтому они снова заснули в обнимку на диване и проспали до вечера.
Кристине было непривычно засыпать без снотворного и просыпаться без кошмаров. В этот раз она проснулась из-за тяжести - брат закинул на неё свою ногу.
-Але, а ты ли не ахуел? - пыталась Крис разбудить Лешу. - Але! Чучело!
От громких звуков Лёша перевернулся на другую часть дивана, а блондинка встала и взяла телефон. Заказала доставку, но через пару минут зазвонил будильник Лёши. Посмотрев, на нем была заметка «ИРЛ». Что это - девушка не знала.
-Лёш, подьём! - потрясла та брата, и он проснулся.
-Бляяяя, я забыл, что обещал фанам провести ирл с Саней! Ну сука, ща напишу, что проблемки и поеду домой наверно. - говорил Лёша, параллельно выкладывая пост в телеграмм канал.
-Ирл? - непонимающе спросила девушка, хотя слово «фанаты» прошлись по сердцу как лезвие.
-Ага, типо стрим в реальной жизни, все любят смотреть как живут другие - мы даем им эту возможность. - сонно сказал брат и начал собираться. -Мелкая, я тебя очень сильно люблю. - Лёша обнял сестру.
-Я тебя тоже, родной! - если бы он сказал ещё что-то, то она бы точно заплакала. -Давай уже, фаны ждут! - сказала блондинка и выпроводила брата.
Она осталась одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей моё сердце! // Влад Куертов
FanfictionКрис давно борется с этим миром. И в один момент происходит то, что полностью меняет жизнь. Кристина бросает всё и прилетает в москву, город возможностей всё-таки. А в Москве ее ждут такие перемены, о которых она даже не задумывалась.