chapter 9

1.1K 40 5
                                    

Аня и Крис решили позвать всех девочек из компании, чтобы прогуляться и поболтать. Они договорились на 12 утра и девушка пошла собираться. В этот раз ей прямо хотелось показаться перед девочками очень красивой, ведь наверняка они уже подумали, что она не ухаживает за собой. Но из-за лени и психически нестабильного состояния, иногда просто ничего не хочется. Крис накрасилась, выбрала легкое, летнее платье в цветочек, надела каблуки и была готова. Девушка пару раз сфоткалась в зеркале и вызвала такси.

Спустившись, её хорошее настроение тут же испортилось. Там стоял Влад и разговаривал с кем-то по телефону, девушка не обратила внимания и просто стояла около подъезда и ждала свое такси.

-Воу, куда такая красивая? - подошел Влад и спросил.

-Тебе знать не обязательно. - ухмыльнулась девушка и уткнулась в телефон.

-Да че ты обижаешься ещё? Да че я сделал вообще? - озадачился Влад, ведь сам думал что ниче не делал такого криминального.

-Ты? Абсолютно ничего, это просто личная неприязнь к таким как ты. Эмоциональные качели, когда в компании, то холоден, когда наедине, то лапочка. А так ты ничего не сделал. Всё хорошо. - последние две фразы она произнесла с сарказмом. - Прости, у меня нет времени на пустые разговоры. - и Крис прошла к своей машине, оставив парня одного со своими мыслями.

Через 40 минут девушка была на входе в кафе, в котором все девочки уже собрались. Все договорились встретиться без стрима, чтобы всем было комфортно и можно было нормально поговорить. Так и было, девочки чудесно провели время. Покушали, погуляли и многое обсудили. И Крис стала знать намного больше о новой компании. Ведь тут вся компания состоит буквально из пар. Конечно, без постов в инст тут не обошлось, но Крис просто попросила её не отмечать.

Через пару часов девочки уже стали разъезжаться. Все друг с другом попрощались. Всех забрали и только Крис оставалась в кафе, ведь вечером ценник на такси сильно вырос и в надежде, что хоть чуть-чуть цена упадет, она просто пила уже 3 или 4 кофе. Блондинка не спала всю ночь, и её уже давно клонило в сон.

Но неожиданно раздался рингтон телефона.

-Ало, да? - ответила на звонок девушка.

-Привет, Кристи! Это Ярик, видел, что вы с девчонками гуляли и хотел предложить после вашей встречи провести время вместе и куда-нибудь сходить. Как тебе идея? - Ярик говорил всё это с улыбкой на лице и было слышно, что едет он в машине.

-Ой, Яр, приятно. Ну минут 20 назад все уже уехали, а я в кафе сижу, могу гео скинуть просто. - девушка растерялась, ведь это уже получается «свидание»?

-Без проблем, кидай и я заеду, до встречи, Кристи! - Крис явно была удивлена такому жесту, так ещё и Кристи? Ее так вообще никто не называл никогда, но прикольно.

Девушка отправила геолокацию парню, вышла на улицу и села на лавочку. Через пару минут она увидела подъехавшую машину и Ярика, который выходил из неё.

-Привет, давно не виделись.- девушка обняла его в знак приветствия и улыбнулась. - Ты сегодня очень красивая. Пошли в машину, я знаю куда мы поедем.

Пара села в машину, Крис полностью доверилась ему и просто ждала, пока они приедут. По дороге они очень хорошо разговорились и болтали не переставая. Примерно через час ребята доехали до Москва-Сити и поднялись на одну из башен, в ресторан. Ребята много говорили и вкусно поели. А также Ярик пофоткал Крис, потому что вид с такого высокого этажа, был просто нереальный. Они побольше узнали друг друга. Но и девушка поняла, что в Ярике она видит только друга и ничего больше, что она напрямую ему и сказала, а тот лишь отнекивался и согласился с её выводами.

Уже под ночь Ярик привез девушку домой, они обнялись на прощание. И Крис тихонько шла домой, ведь «в доме хорошая слышимость», предупредил её любимый сосед.

Какого было её удивление увидеть своего любимого соседа, сидящего около порога в свою квартиру, так ещё и пьяным в стельку.

-Опаааа, а вот и хозяяяйка! А ты где была? - грустно произнес парень и отпил еще виски из бутылки.

-Ты тут что делаешь вообще? Дуй к себе домой! - девушка ни на шутку разозлилась.

-Да не хочу я снова спать и просыпаться один, меня это так достало!!! - так же грустно и почти плача сказал он.

Девушка слишком измоталась и устала за этот, не до споров и разъяснений отношений сейчас. Крис просто открыла дверь и новый гость зашел и почти сразу же упал на диван.

Крис же выдохнула, что не придется за ним следить или ещё что похуже. Сходила в душ, переоделась и пошла на балкон покурить.

-Крииииииис!!! - крик прозвучат из зала, и девушка направилась туда.

-Что? - произнесла девушка и села на диван, рядом с парнем.

-Прости меня пожалуйста! Я так хуево себя вел непонятно из-за чего.... - и он накинулся на Крис с обнимашками и целовал её в лоб. -я такой баран реально! Как мне искупить свою вину?

-Ох, боже, чтобы искупить вину - просто извинись, в трезвом состоянии передо мной. - девушка хотела уйти, но парено крепко держал её в своих руках.

-Давай просто полежим вместе?

бей моё сердце! // Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя