Кристина легла в кровать, но заснуть не удалось, как и обычно. Тут два варианта... либо бутылка вина, либо снотворное. Но девушка, увы выбрала первый вариант.
Быстро одевшись, Крис уже вылетала из квартиры и бежала в магазин. Чтобы успеть к закрытию продажи алкоголя - 23:00. Оставалось примерно 5 минут и добежав до ближайшего супермаркета, купила заветную бутылку. Красное полусладкое - самое то, чтобы спокойной заснуть. Блондинка вышла из магазина и шла счастливая к дому. Так она забылась с новой компанией и Владом, что хочется просто отдохнуть по-старому. Но её счастье прервал голос сзади.
-И куда идешь? - увы, это был баран.
-Куда я могу идти? Домой, конечно. - девушка немного прибавила шаг, чтобы от него оторваться. Но он тут же встал перед ней.
-Поговорим? - разговор будет долгим, а хотя почему бы и нет? Крис всё равно не могла заснуть.
-Ладно. - холодно ответила та. - Тогда пойдем ко мне. - и девушка направилась к подъезде.
В лифте они ехали молча, а девушка прижимала к себе бутылка, показывая, что не поделится. Вскоре ребята зашли в квартиру, парень разместился на диване, а девушка открыла вино и принесла себе бокал.
-Тебе алкоголя уже хватит. - сказала Крис и налила себе бокал вина, а парень ухмыльнулся. -О чем хотел поговорить? - она отпила немного напитка.
-Я правда сильно извиняюсь перед тобой, я виноват, что повел себя так холодно по отношению к тебе. Мне жаль, правда. - девушка не подала никаких эмоций, лишь сделала новый глоток.
-Я уже сказала, что прощаю, давай забудем всю эту хуйню? - произнесла блондинка и посмотрела на Влада. Его глаза были холодными, не такими как на съемке.
-Давай, спасибо. - парень улыбнулся. - Можно спросить? - девушка кивнула. - Почему ты пьешь? Не может же это быть просто так.
-А ты? - ответила «вопросом на вопрос» Крис. Неприлично, вообще-то.
-Я? Могу рассказать. - Влад вздохнул и продолжил. - тебе же Лёша или ещё кто-то уже рассказали про Мию? Вот из-за неё я и начал пить. Конец истории.
-Интересно, что за девушка такая, чтобы так убиваться. - она посмеялась. - Ладно, я начала пить из-за смерти мамы, нервы не выдерживают. Да и это вошло в привычку, не могу просто заснуть без капли алкоголя, либо снотворного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей моё сердце! // Влад Куертов
FanfictionКрис давно борется с этим миром. И в один момент происходит то, что полностью меняет жизнь. Кристина бросает всё и прилетает в москву, город возможностей всё-таки. А в Москве ее ждут такие перемены, о которых она даже не задумывалась.