chapter 24

919 33 0
                                    

Пара уже ехала домой после выходного в доме.

-Пацаны на стрим нас приглашают. Я думаю нужно поехать. - сказал Влад уткнувшись в телефон.

-Во-первых, следи за дорогой. А во-вторых, я тебе уже объясняла причину. - Крис забрала телефон у парня, выключив его и положив на панель управления.

-Так, я понял. Но сейчас просто доверься мне. - сказал Влад и посмотрел на Крис.

И в этих глазах она была уверена. Она ему доверилась, и наверно даже доверила бы ему свою жизнь.

Через час или полтора Крис и Влад заходили в квартиру Ильи. Кристину встретили Аня и Каролина. А Влад пошел к парням.

Крис, конечно же, по секрету рассказала всё сразу же девочкам. На что получила радостные вопли и одобрение. Девочки заговорились и их отвлек только крик с другой комнаты.

-Мелкааааяяяяяяя! - звал её Лёша.

-Иду! - прокричала она, но понимала, что как только она зайдет, то чат сразу её увидит. Но она была готова, ведь сейчас её настроение ничем не испортишь.

Девушка зашла в комнату и увидела Даню, Сашу, Влада и Лёшу.

-И так, чат! Скорее всего мы с вами не с того начали знакомство. - говорил Лёша.

-Да, чат, нужно исправлять. - сказал Даня.

-И таааааак. - уже говорил Саша.

-Хочу представить вам, чат, Крис! Это родная сестра Лёши, она из Электростали и переехала в Москву. Прошу любить и ценить этого человека, она очень многое сделала для всех нас. И никакого хейта в её сторону мы принимать не будем, а действовать жестко - бан. - представлял Кристину Влад. - Ииии, чат, вы готовы к самой главной новости? - Влад показал жестом Кристине подойти ближе к нему. - И ещё Кристина - моя девушка. - тут Влад неожиданно поцеловал Кристину, чего она не ожидала. И все парни тоже этого не ожидали.

В комнате поднялся гул из-за обсуждений новой пары. Лёша уже прочитал нотации Владу, чтобы сестру его не обижал. Чат принял уже Кристину по-другому и начали к ней более менее хорошо относится. А Крис была просто рада быть в этой семейной обстановке. Рядом её брат, лучшие друзья и любимый человек. Для неё это всегда было нереальным, но сейчас, когда она чувствует и видит своими глазами это всё - это становится для неё реальностью.

бей моё сердце! // Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя