Все пацаны прогревали чат.
-И так чат! Слушаем, сегодня у нас секретный гость, который давненько не появлялся! - говорил чату Данила. - Уже поняли кто?
Почти весь чат писал «Аня», «Вишенка», но были не правы.
-Анька болеет сильно, чат. - сказал Кореш. - А, ну кстати сегодня же Влад приехал! Че молчишь то? - обращаясь к Владу, говорил Леша. А Влад не слышал ничего вокруг, только уткнулся в свой телефон.
-Вызываем Влада Куертова! Чат требует Влада! - пытался до него достучаться Илья. - Влад, твою мать! - уже закричал Илья, и Влад обратил внимание.
-Боже, чатик, простите! Совсем со своей работой крыша едет. Давайте поболтаем. - и Влад начал отвечать на вопросы чата, ну и сам что-то рассказывать.
Через пару минут к ним пришли девочки.
-А вот и гость! - сказал Леша и указала на сестру.
-Ой, привет, чатик! Как у вас дела? - девушка села на единственное свободное место - рядом с Яриком.
В чате начался полный хаос. Чат буквально разрывался.
«Серьезно? Это секретный гость?»
«Опять она!»
«Как она вообще сюда попала?»
«Лезет к Владу»
«Ой ура, Крис пришла, она очень милая»
«Лезет наверно ко всем хазяевам»
«Да ну ее»
«Уберите ее, глаза болят»
«Ребят, хорош, она же ничего не сделала»
«-вайб сразу»
«капец стал -вайб»
«Мы не таких гостей хотели»
«Пусть возвращается откуда приехала»
«кринжа»
«да ладно вы че ребят, хорошая девочка»
«-вайб -вайб -вайб -вайб»
«Отдайте чат Владу»
«Да, чат Владу»И таких было куча, в основном хейт в сторону блондинки. Задевали характер, нераскрытость, внешность, сравнивали с братом. Девушка начала читать чат, и что там пишут. Зря она это сделала.
-Так, чат, просится к Владу. - сказала Кристина, пытаясь хоть как-то загладить ситуацию, но голос предательски дрожал.
-Блять, чат, если вы щас не прекратите, то отрублю стрим нахуй! - кричал Леша, ведь задевали его сестру. - Бля, вы же знаете, что я не шучу.
-Ребят, вы че, на вас не похоже! - сказал Илья.
Крис сидела возле Ярика и просто смотрела в стену, слава богу там висел какой-то плакат и было на что отвлечься. А Лёша с Ильей начали шептаться как бы загладить ситуацию.
-Так, ребят, давайте отвлечения, ведь у меня для вас есть анонс! - сказал Илья. - все готовы? Быстро все в чат написали «готовы»!!! - радостно говорил Илья, желая перекрыть все ужасные слова чата. - И тааааааак........ Мы снимаем прятки уже на этой неделе! - только сказал Илья и весь чат снова полетел, все были очень рады такой новости.
Крис же сидела и ничего не слышала вокруг. Соц сети и буллинг для неё были самой больной темой. Она почувствовала руку Ярика на спине и резко встала.
-Ой, ребят, я руки помыть забыла, сейчас вернусь. - сказала Кристина и пулей вышла из комнаты, направляясь в ванную. Дверь за ней захлопнулась, затем вода была включена, и слезы начали течь.
В школе из-за бедности семьи её все презирали, да и никто почти с ней не общался. Были только друзья во дворе, да и те учили только плохому. Зарабатывать приходилось на свои хотелки самой, тогда Кристина и выбрала свои хотелки - учебу. Художка, курсы программистов, книги - на всё она зарабатывала сама. В школе ее все считали странной, во дворе перестали общаться из-за того, что она выбрала «слишком правильный» путь. Во дворе, своим же друзьям, она стала врагом. Брат особо не интересовался ее жизнью. Соц сети ей были ни к чему, они бы только добавили масло в огонь для одноклассников.
Вспоминая моменты из школы и двора, у девушки текли слезы. Немного просто постояв в ванной, она поняла, что уже до конца не успокоится, а успокоительное дома. Блондинка умылась, немного успокоилась и решила написать Лёше, что поедет домой. Крис вышла из ванной, но тут сильные руки её обняли.
-Поедем домой? - спросил Влад и девушка снова начала плакать. Слишком много заботы для неё.
-Кристи, ты чего? - спросил Ярик, на что получил не одобряющий взгляд Влада и поспешил удалиться.
-Лех, я на работу! - крикнул Влад, чтобы не злить чат. - Всем пока, ребят!
-Пока! - крикнули ребята, но вопросов задавать не стали.
А Влад с Кристиной вышли из дома и пошли к машине Влада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей моё сердце! // Влад Куертов
FanfictionКрис давно борется с этим миром. И в один момент происходит то, что полностью меняет жизнь. Кристина бросает всё и прилетает в москву, город возможностей всё-таки. А в Москве ее ждут такие перемены, о которых она даже не задумывалась.