Влад и Крис простояли в объятиях друг друга около 10 минут. Девушка же просто тихо плакала, слезы просто лились от накопленных эмоций. Кудрявый, всё понимая, просто старался поддержать её.
-Крис, мы можем поговорить? - спросил тот, но девушку из объятий не отпускал.
-О чем? - всхлипывая спросила блондинка.
-О всём. - ответил тот и указал на машину, чтобы та села. Девушка послушалась и просто села в машину.
И вот они уже вместе ехали в машине, в неизвестное для девушки направление.
-Куда мы? - тихо спросила Крис.
-Узнаешь. - сказал Влад и через пару минут заехал на МакАвто.
Он заказал кучу позиций, и после того, как им отдали заказ, тот просто поехал на ближайшую парковку.
-Лёша рассказывал о вашей «традиции», так что я решил сделать так. Плюсом ты же почти ничего не ела, ведь так? - параллельно Влад открывал пакет и раскладывал еду.
-Может быть и так. О чем ты хотел поговорить? - девушке было слишком интересно, что он скажет и спросит.
-Ну, например, что с тобой? Что случилось? - обеспокоено спрашивал Влад.
Секунда и после его вопросов Кристину охватил гнев, такой что она готова была разбить его драгоценную машину.
-Ты, сука, серьезно?!? Блять, Влад, ты просто.. я не знаю.. просто баран!! Как ты так можешь? - Крис кричала на него, за его тупость. - Как ты можешь сначала гулять со мной, мило себя вести, носить на меня на руках! А потом просто взять и вызвать какую-то шлюху домой! Это просто за грани реального! Куертов, ты чертов бабник! - всё на одном вдохе произнесла девушка и ей стало намного легче. Намного легче, из-за того что она выговорилась.
-Стой, что? Ты о чем вообще? - Влад не понимал, о чем говорит Крис.
-Блять, да ты даже не помнишь, сука! - девушка пыталась открыть дверь машины, но та была заблокирована. - Выпусти меня! - закричала она.
-Успокойся! - крикнул Влад, но тут же пожалел о своих словах.
-Успокойся? Блять, с тобой невозможно говорить! - девушка просто отвернулась к окну.
-Крис, пожалуйста, я хочу тебе объяснить, но дай мне понять что тебе объяснять. Прошу тебя. - буквально умолял её парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей моё сердце! // Влад Куертов
FanfictionКрис давно борется с этим миром. И в один момент происходит то, что полностью меняет жизнь. Кристина бросает всё и прилетает в москву, город возможностей всё-таки. А в Москве ее ждут такие перемены, о которых она даже не задумывалась.