-Да что угодно! Не молчать же постоянно! - сказала девушка и отвернулась обратно к окну.
-Что если я не хочу с тобой говорить? - задал вопрос парень и припарковал машину на парковку возле дома.
-Бля, мне похуй, что ты там хочешь, а что не хочешь. -спокойно говорила Крис. - Ты мне тоже неприятен, честно. Но в компании давай вести себя нормально, чтобы не было напряженки! Ради ребят. - сказала она и вышла из машины, но домой не пошла, а решила прогуляться по району.Район был хороший. И метро рядом, и магазины, почти центр. Недолго прогулявшись девушка села на скамейку на детской площадке и закурила. На небе не было облаков, и было отлично видно звёзды. Чтобы в жизни не произошло, они всегда будут на месте. Они будут светить всегда, при всех обстоятельствах.
-И долго ты тут сидеть будешь? - произнес кудрявый и сел на скамейку напротив. - Курить вредно, знаешь? - стебал её парень.
-Нет, лекцию прочитаешь? - съязвила она и сделала затяжку.
-Лан, не дуйся, дай одну. - девушка протянула одну сигарету ему. -Да сука, не говоришь с тобой - плохо, говоришь с тобой - тоже плохо. - кудрявый сделал затяжку и посмотрел на Крис. Волосы падали на плечи, одета она была в обычный спортивный костюм, а карие глаза смотрели в пустоту.
Девушка молчала и просто смотрела на небо. В детстве они с мамой часто вот так сидели и смотрели на небо ночью. Одинокая слеза потекла по щеке. И девушка поторопилась её вытереть, чтобы этот недоумок ничего не подумал. Через секунду она почувствовала чьи-то руки, что обнимали её. Кудрявый просто сел рядом и обнял её. Так они сидели пару минут в полной тишине.
-Я домой. - отрезала девушка, оставив парня одного и ушла.
Зайдя домой, она разулась, переоделась и легла на кровать. Немного подумав, она решила написать старой знакомой из компании, с которой у неё были очень хорошие отношения, но они давно перестали общаться. Но потом от друзей она узнала, что та уехала поступать в Москву. Написав ей что-то по типу «не хочешь встретиться?» и получив положительный ответ с адресом и временем, выключила телефон и легла в кровать, уткнувшись в потолок.
Девушка снова не могла заснуть. И тогда приняла решение выпить снотворного и нормально поспать. После таблетки, немного полежав, девушка заснула.
Проснулась она от стуков в дверь и телефонных звонков. Крис посмотрела кто звонил: Лёша, Аня, Влад? и Каролина. Она отключила телефон и подошла к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей моё сердце! // Влад Куертов
FanfictionКрис давно борется с этим миром. И в один момент происходит то, что полностью меняет жизнь. Кристина бросает всё и прилетает в москву, город возможностей всё-таки. А в Москве ее ждут такие перемены, о которых она даже не задумывалась.