-Че насчет заехать поесть? - Первый начал разговор Влад, что-то новенькое. - Я бы поел.
-Ну я не против, предупреди Леху ток и поехали. - Девушка параллельно общалась с бывшим менеджером, на которого она работа. Делала разные дизайны сайтов, визитки, карточки. И получала достаточный доход с этого.
-С кем переписываешься? - поинтересовался Влад, в девушка была в шоке. Его это вообще должно волновать?
-Что за голая девушка была у тебя в квартире? - Ответка! Пошел нахуй, че он возомнил - подумала блондинка и снова уткнулась в телефон.
-Вопросом на вопрос. Нечестно. - Влад посмеялся со своей же «шутки».
-Самовлюбленный баран. - подумала девушка, но обижать мальчика не стала.
-Приехали. - сначала вышел Влад и открыл дверь Крис. Девушка увидела красивый ресторан, и судя по озеру рядом - Патрики. Ох сколько же тут стоит даже просто попить воды.
Ребята зашли и сели за стол. Официантка быстро принесла меню. Девушка его немного по изучала и заказала себе какой-то коктейль, салат и пасту. Влад же взял суп и десерт. Официантка приняла заказ и быстро удалилась.
-Тут очень красиво. -заметила девушка, но её отвлекло уведомление на телефоне. Её снова приняли на старую подработку. И она непроизвольно улыбнулась экрану
-Так, кто пишет? - снова задал один и тот же вопрос Влад, он смотрел прямо в её глаза.
-Женихи. - сказала та и улыбнулась.
-Какую музыку ты любишь? - резко спросил Влад, чего Кристина не ожидала.
-Ммм... Даже не знаю на самом деле, я меломан, слушаю всё, что попадется. - Лишь сказала та, ведь так и было. Ей никогда не нравилась определенная музыка, всегда это было что-то разное.
-Ладно, мне например Ру Реп нравится. А особенно... Она сказала: «выбирай я или сироп»... - не успел договорить баран, как блондинка его перебила.
-Бля походу я разойдусь! - и они оба засмеялись. Что-то общее у них точно есть.
Через пару минут им принесли их еду и начали есть, параллельно обсуждая все последние новости интернета.
-Ну вот и пропажа! Заходите быстрее. - их встретил Илья. Они поздоровались и прошли в квартиру.
Крис уже знала почти всех кроме одного парня, видимо Ярика.
-Привет, приятно познакомится, Ярик. - сказал парень, которого Крис уже много раз видела в тик токе.
-И мне приятно, Крис. - они обнялись и сели вместе. А ребята продолжили общаться с чатом.
Ребята просто веселились, отвечали на вопросы. Крис и Ярик словили общий вайб и почти весь вечер просто угарали. Несколько раз блондинка ловила косые взгляды Влада, но как всегда не обращала на это внимание.
-О, о. Тут куча вопросов для Крис! - сказал Парадеич. - Ответишь?
-Да почему бы и нет. - они с Яриком переглянулись и посмеялись. Она села ближе к монитору, чтобы видеть чат и вопросы. - Ого как быстро, ща попробуем. - всё это для неё было в новинку. - Как зовут? Можно просто Крис. Сколько мне лет? 18. Как попала к хазяевам? А, мой брат - Лёша, познакомил. Встречаешься с кем-то? Нет. Так ещё что... Как ЕГЭ сдала? Достаточно хорошо. - девушка улыбалась в экран, хотя очень хорошо видела все плохие комментарии. Которые её очень сильно задевали. - Откуда я? Тоже из Электростали. Мои соцсети? А это уже конфиденциальная информация.
-Всё ребят, с Крис уже достаточно ответила. Так что насчет нового ролика Ильи? - И Даня снова начал веселить чат.
Через пару минут все девочки пошли на кухню, чтобы принести что-то к фильму, пока все парни и чат его выбирали.
-Ну что? Крис, тебе Ярик понравился? - улыбнулась Каролина. - Весь вечер с ним болтала!
-Да, я тоже заметила. - сказала Аня.
-Да нет, просто приятный собеседник. Словили +вайб. А то одна с Лёшей... другая с Ильей... с вами не поболтаешь! - все девочки засмеялись.
-Ага, зато мы все заметили как на тебя Яра смотрит! - сказала Кая.
-Да ну, неправда! - только и сказала Крис, не желая продолжать эту бессмысленную тему.
Все чипсы, сухарики и снеки были по тарелкам и девочки принесли всё к фильму. Парни же выбрали какую-то тупую комедию.За просмотром все смеялись, а особенно Крис и Ярик, ведь Ярик постоянно шептал ей какие-то шутки и приколы.
Через два часа фильм закончился и все начали его обсуждать с чатом. И многие в чате заметили, как Крис и Ярик болтали и смеялись вместе, что стало поводом для шипа и хейтерских комментов.
Ещё через час все начали потихоньку расходиться.
-Крис, подвезти? - впервые за этот вечер Влад вообще что-то сказал.
-Я с Лехой. - сказала та и ушла к брату, который был на кухне. -В мак? - спросила блондинка у брата, на что получила кивок.
Все друг с другом попрощались и разъехались.
-Наконец-то! Ты уже давно приехала, и мы с тобой так мало времени вместе провели! Поехали скорее. - Брат с сестрой сели в машину и ехали под самые разные треки. Пели или даже орали их. Просто наслаждались тем, что они наконец-то вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей моё сердце! // Влад Куертов
FanfictionКрис давно борется с этим миром. И в один момент происходит то, что полностью меняет жизнь. Кристина бросает всё и прилетает в москву, город возможностей всё-таки. А в Москве ее ждут такие перемены, о которых она даже не задумывалась.