chapter 4

1.3K 42 1
                                    

Крис уже танцевала и ни о чем не думала.Её не волновало ни вчера, ни сегодня, ни завтра. Она просто жила моментом. Только это ощущение приносила ей кайф. Пару танцев с какими-то парнями и девушками. Многие были в стельку пьяные, и ей нравилась это ощущение свободы.

Через пару минут она зашла в туалет, ведь выпила она очень много. И главной её ошибкой было оставить свой стакан с напитком на барной стойке. Но Крис уже ничего не понимала и это было мелочью.

Через пару минут она снова села за барную стойку. Допила свой напиток, но уже с приторным и противным вкусом и услышала, как кто-то ее зовёт.

-Девушкааа... - протянул веселый голос какого-то парня. - Не желаете выпить? - парень повернулся к девушке. Какого было удивление обоих. Влад. Сука опять он? Нахуй всё портит!

-Не желаю, спасибо. - мило улыбнулась ему девушка, стараясь отвернуться, чтобы парень не заметил её состояние - она еле стояла на ногах.А вещество, подмешанное в напиток, начинало действовать - всё вокруг стало кружиться и искажаться. Алкоголь с наркотиками - не то, что она хотела получить в этот вечер. Но кайф она получила.

Снова посмотрев на Влада, который был поддатый,
её волновало только то, чтобы Лёша ничего не узнал. Он ненавидел людей которые пьют. Да, он и сам любил выпить, но совсем немного, и то на праздники. А те, которые пьют постоянно - выводили его из себя. Потому что одним из них был их отец. Тот пил каждый день, как вернется с работы. Сын - был его родной, его наследник. А дочь - непонятно кто. И мишенью
для разных издевательств была она. Брат защищал её как мог, но и это не всегда удавалось.

Девушка смотрела в толпу людей, все они просто отдыхали и беззаботно веселились. Некоторые веселились так, будто живут последний день. Когда-то и её день станет последним.

Тут девушка почувствовала руку на своем подбородке. А затем кудрявый повернул ее голову так, что их глаза встретились. Его стеклянные и её яркие.

-Твою мать, нет... - разочарованно вздохнул Влад и взял ее за руку. - Едем домой.

-Блять нет! Отпусти руку! Отпусти я сказала! - кричала девушка, но парень как будто её не слышал. И вместе они вышли из клуба и начали подходить к машине Влада. - С тобой, ещё и с пьяным, я точно не поеду!!! - кричала девушка и вырвала свою руку.

бей моё сердце! // Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя