Гудки...Гудки... Гудки...
И взволнованной девушке отвечает такой же взволнованный парень.
-Лёша, тебя где носит? - уже переходила на крик Крис.
-Мелкая, я еду!! Точнее не еду, уже лечу! - оправдывался Лёша.
-У меня столько дел, так ты ещё придумал опаздывать! - кричала на него девушка.
-Всё, спокойно, не волнуйся, я подъезжаю! - и брат сбросил трубку.
Кристина же просто смирилась с этим и снова подошла к зеркалу. Сегодня она выглядела просто ахуенно! Белое длинное платье и белые туфли... всё сегодня было идеально. И она была тоже сегодня идеальной.
-Я привез!! - заорал брат, ворвавшись к ней в комнату с букетом невесты.
-Наконец-то! - девушка взяла букет и обняла Лёшу. - Я безумно волнуюсь.
-Крис, ты делаешь всё правильно. - буквально прочитав её мысли сказал брат.
-Выход через пару минут! - закричал кто-то из коридора.
-Пора. - произнесла Крис и брат вышел из комнаты.
Стояла полная тишина. Никого не было. Была только Крис и её мысли. Точно ли всё правильно? Точно оно того стоит? Всё ли правильно она делает? Чтобы сказала мама? Гордилась бы она ей? Точно ли Влад её человек?
Времени думать больше не было, нужно было действовать. И девушка вышла. Брат тут же взял её под руку и повел к алтарю. Все в зале сразу же затихли, ожидая речи венчания.
Лёша довел сестру до Влада, и сам встал по сторону сестры.
Кристина посмотрела в глаза Влада. Он посмотрел на неё. Их глаза сверкали так, как никогда. Оба ждали этого момента.
И тогда Крис поняла. Влад это точно ее человек.
——————————————————————-
ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ!
Дорогой читатель! Спасибо за то, что прочитал данную историю. Мне очень приятно.
Это был мой первый опыт в написании, надеюсь тебе понравилось и ты получил положительные эмоции.Прошу немного поддержать меня звездочкой, на которую нужно всего лишь нажать один раз. Зато мне это принесет радость, знание о том, что кому-то это (этот бред) интересно читать, а также мотивацию для написание следующей интересной истории.
Также я принимаю любые обсуждения и осуждения в комментариях. Без комментариев я не пойму что вам нравится, а что нет.
Хочу сказать спасибо тебе, читатель💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бей моё сердце! // Влад Куертов
FanfictionКрис давно борется с этим миром. И в один момент происходит то, что полностью меняет жизнь. Кристина бросает всё и прилетает в москву, город возможностей всё-таки. А в Москве ее ждут такие перемены, о которых она даже не задумывалась.