chapter 12

1.1K 42 1
                                    

Девушка нажала на зеленую кнопку. Через пару секунд раздумий парня, она услышала звук зеленой кнопки. В моменте поднялась шторка и собеседники могли увидеть друг друга.

-Вот так сюрприз. - сказал Влад, что скрывался за шторкой.

-Вот это да!!! Ещё одна пара! - сказал Ярик.

Девушка была вне себя от злости к парню, но она быстро прошла, когда Крис увидела улыбку парня и его взгляд на себе. Его взгляд уже не был стеклянным или холодным. Наоборот он стал более теплым.

Через пару минут все пары были собраны сзади Ярика, и он начинал заканчивать ролик.

-Снято!

Все выдохнули и начали расходиться. Все «обычные» люди в свою гримерку, а приблатненные в другую. Все собрались в своей гримерке, а Влад не спускал взгляда с Крис.

-Вот это ролик, было круто! - сказал Лёша, начиная открывать банку какого-то напитка.

-О да! Пары собрались очень красивые. - произнесла Каролина и посмотрела на Крис и Влада.

-Вы в курсе, что теперь идете на свидание? - спросил Илья.

-Это же формальность. - проворчала Крис и легла на диван.

-Ну, да... Но нам слишком интересно, да и подписчики будут просить фотки или видосы про это. - сказал Фрама и сел на диван к Кристине.

-Так, ребят, я ещё остаюсь, много вопросов решить надо. А вы свободны! - произнес как-то расстроенно Ярик и вышел из гримерки.

Ребята ещё немного обсуждали видео и что из этого в итоге получиться и начали разъезжаться. Первыми уехали Саши, Кая и Кира. Затем Илья и Каролина. А остальные пока что не отлипали от телефона. Все постили разные фотки со съемок, чтобы привлечь внимание зрителей.

Но Кристине прилетело сообщение от Лёши.

-Владик бы никогда не нажал на кнопку, если бы это ему кто-то сказал.

Ну и что?-

Девушка  посмотрела на брата, но его посыл всё равно не поняла.

-Ну че, Влад, довезешь мелкую? - спросил Леша и Аня начала собираться.

-Без проблем, довезу в целости и сохранности, сэр, да, сэр! - не сказать, что девушка была рада такому повороту событий, но делать нечего.

-Всё ребятки, пока пока! - сказала Аня, и они вышли из комнаты. Тут остались только Влад и Крис.

-Ну что, поехали? - спросил Влад. - Кстати о свидании, я напишу тебе где и когда. - он подмигнул и тоже вышел из комнаты. Девушка вышла за ним.

-Стой, подожди меня в машине, я скоро приду. - девушка увидела Ярика на другом конце площадки и подошла к нему, чтобы он открыл машину и она взяла цветы.

Через пару минут девушка села в машину Влада с букетом. На что парень вопросительно посмотрел на девушку.

-Что? Ярик подарил. Поехали уже! - она проложила букет на заднее сидень, и машина выехала с территории.

-Я хотел бы извиниться за вчерашнее... Не знаю даже, что на меня нашло. Если честно, не помню ничего. - виновато говорил парень, а девушка ликовала, что он наконец-то извиняется. - И ещё... Хотел бы извиниться за свое поведение, потому что я тупой баран и... ну да... и всё, я баран. - эти слова давались ему тяжело.

-Ладно, баран, я тебя прощаю и принимаю твои извинения. - девушка надеялась, что он изменит свое поведение.

-И в качестве извинений, приглашаю тебя на свидание. - парень остановил машину на парковке и посмотрел на Крис.

-Чтож, баран, я согласна. - Крис достала букет и начала выходить из машины.

-То есть, теперь я баран, да? - Ну он сам придумал себе прозвище.

-Ага, спокойной ночи. - девушка пошла домой, а Влад поехал развеяться по городу.

Через час девушке прилетело сообщение от Влада с местом, датой и временем из свидания.

-Звучит дорого... - подумала она и легла в свою постель. В этот раз обошлось без пьяных мужиков около квартиры, так что она спокойно легла в кровать.

бей моё сердце! // Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя