Глава 3: Король теней

264 37 4
                                    

Корабль скользил по воде, словно извиняясь за свое присудствие среди этих ледяных скал. Они словно застигшие волны, были готовы в любой момент обрушится как хрупкое стёклышко. Снег, недавно прекративший свое неистовое кружение, лежал на палубе искрящимся саваном, скрадывая звуки и движения.

Воздух был прозрачен и неподвижен, пропитан ледяной свежестью, от которой саднило в легких. Солнце, бледное и далекое, как воспоминание о лете, не грело, а лишь подчеркивало белизну окружающего мира. Казалось, само время замерло, скованное морозом, и только легкий скрип мачты и плеск воды о борт корабля нарушали тишину.

Ви, стояла вместе с другими ниндзя, обнимая саму себя руками. Её дыхание вырывалось изо рта клубами пара, быстро таявшим в холодном воздухе. Она всматривались в даль, пытаясь проникнуть взглядом сквозь мглу, что застилала горизонт. Где-то там, впереди был их путь.

—Холодно.- пробормотал Джей, ежась и плотнее  обнимая себя руками.
—Может, вернёмся?

—Терпение, Джей.- отозвался сенсей Ву, бросая на него через чур спокойный взгляд. —Не ты один, мерзляк.

—Просто некоторые из нас умеют контролировать свою температуру.- заговорил Зейн, его голос звучал также спокойно как и всегда. Словно он был не в сердце ледяной пустыне, а у себя дома, в монастыре.

В этот момент голубые глаза поднялись, чтобы увидеть Коула, внимательно смотрящего вперёд. Его сильные руки держали штурвал корабля, умело управляя им. Казалось, даже там, ему было не так холодно, как остальным. Но это далеко не так.

—Если сенсей знает дорогу к следующему оружию, то почему он не ведёт корабль?- любопытные, янтарные глаза Кая, устремились на своих товарищей ниндзя.

Ниндзя Льда, почти мгновенно ответил, пожимая плечами. —Нам не достичь мудрости Сенсея.

В кое-чем тот был прав. Легко пошатывание корабля и тот, кажется остановился. Пары глаз уставились на брюнетка, который спустился к ним.
—Дальше мы не пройдем. Придется идти пешком.

Ниндзя понимающе переглянулись, секунда, и уже корабль опустил свой мостик, чтобы они смогли сойти. Впереди их ждала ледяная глубь. По спине прошёлся озноб, заставляя тело задрожать, но продолжить идти.

—Ухты, кажется, здесь уже кто-то побывал.- голос красного ниндзя звучал немного саркастически, с нотками неподдельной осторожности.

𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔Место, где живут истории. Откройте их для себя