Глава 17: И настанет тьма

118 18 2
                                    

После битвы с Поглотителем, Ниндзяго-сити напоминало огромный разрушенный город после шторма. Везде валялись обломки, повсюду висели провода, а в воздухе витал запах дыма. Улицы были забиты людьми, пытающимися восстановить нормальную жизнь после хаоса.

Практически целый день Ви и Ния искали риэлтора, чтобы снять квартиру в бесконечных очередях этого города. На первый взгляд, это было нереально. Но благодаря неким связям, удалось. 

Ветерок слегка продумал волосы. Ния летела на мопеде по дороге к ниндзя, при этом везла ещё и Сенсея в коляске.

—Кстати сказать, никто не видел Нию и Ви? Они обещали помочь.- поинтересовался Джей, повернувшись к своим товарищам, отряхивая руки от пыли.

—И не обманула.- крикнула брюнетка подъезжая ближе.

Мопед остановился, позволяя коснуться ногам земли и потянуться. Вилсон приветливо улыбнулась  ребятам. —Теперь нам будет где жить.

—Правда? Но в Ниндзяго-сити очередь на жильё длиной в километр, как вам удалось?- удивился Мастер Молнии.

—Ты очень плохо нас знаешь, мы и не такое умеем.- усмехнулась шатенка и протянула юноше визитку. Младшая Смит хихикнула и дала подруге "пять".

—Ага. Мой знакомый знает девчонку, чья знакомая знает парня, а знакомая этого парня агент недвижимости! Она может найти нам жильё, всё проще простого!- быстренько объяснила она.

—А куда вы направляетесь?- поинтересовался подошедший Кай.

—Нужно найти запчасти для починки Ниндзя-танка и забрать посылку с мазью для дракона. Дел на целый день, но когда мы вернёмся он снова будет летать!- слабо улыбнулся старик, удерживая в руках любимый чайник.
—К тому же люблю ездить в коляске! Хе-хе. Газу Ния!

—Так точно, сенсей!- кивнула девушка Самурай и они двинулись дальше.

—Так, ты теперь с нами?- улыбнулся Коул, слегка положив руку на плечо подруги. Шатенка же положительно кивнула головой.

—Ух ты, «Королева Недвижимости»? Как раз то, что нам нужно! Если у нас есть крыша над головой, мы можем начать готовить Ллойда.- обрадовался Джей, одарив товарищей ободряющей улыбкой.

—Чудно. Мы знаем Лорда Гармадона он не даст нам отдохнуть.- покачал головой черный Ниндзя. —И не будем забывать, серпентины ещё на свободе.

𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔Место, где живут истории. Откройте их для себя