Бескрайняя тишина космоса поглотила команду ниндзя, оставив их одних на один с пустотой и бесконечными звёздами. Они были вдали от Ниндзяго, их дома и, самое главное, вдали от любой возможности спастись. Их космических корабль был серьёзно повреждён...
Но одна из угроз была совсем рядом: сотни созданий поглощающие лишь метал. Эти космические букашки, красивые, но особенно опасны.
—Этих жуков все больше!- сообщил Кай. —От них не спрячешься!
—Ния, мы не выберемся с этой планеты, прощальные слова, дорогая?- драматично проговорил Джей, обороняясь против букашек своей молнией.
—К примеру: Ты мой единственный, Коул, я не смогу жить дальше без тебя.- сказал Мастер Земли.
—Сейчас не подходящее время.- ответила брюнетка. —Я буду горевать по вам обоим. Прошу, не сдавайтесь.
—Отец был прав. Нельзя было отдавать золотую силу..мы все были бы дома.- сказал разочарований Ллойд. —А теперь, Оверлорд сумеет стать золотым мастером.
—Не говори так.- сразу же в наушнику послышался голос Гармадона. —Я ошибался. Ты должен верить в друзей и верить в себя!
Ви вздохнула и опустила руки, яркие сферы Света миг померкли. —Хватит, мы должны выбраться отсюда.- проговорила шатенка поворачиваясь к разрушенной ракете. —А раз ничего другого не остаётся, мы соберём ракету сами!
—Что?- удивлённо покосился на неё Джей. —Ты уверенна?
—В ракете есть ещё много метала, а Зейн знает солнечную систему как свои пять пальцев.- ответила Ви указывая на белого ниндзя, который положительно кивнул головой.
—Кай — может выплавить для нас недостающие детали.- кивнул Зейн.
—Коул — возьмёт на себя тяжёлую работу.- добавил Кай.
—Джей — мастер по электричеству и комиксам, он знает как должен выглядеть корабль.- закивал Коул, указывая на своего дружка, даже не смотря на их некоторое соперничество.
Джей захохотал и перевёл свой взгляд на шатенка с лёгкой улыбкой.
—А что? Это может сработать.И вот ниндзя начали своё строительство. Вилсон постоянно бегала с одного ко второму ниндзя, отгоняя надоедливых насекомых, чтобы они не мешались. И в конце концов у них получилось собрать ракету. Небольшую, но вместительную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔
Приключения!!🇷🇪🇲🇦🇰🇪!! Из глубин космоса прибывает новая героиня, обладающая невероятной силой света. Её происхождение окутано тайной, а мотивы пока неясны. Это история о дружбе и верности, о мужестве и самопожертвовании, о выборе своего пути и о...