Глава 6: Дом

211 26 0
                                    

Первые лучи солнца пробивались сквозь хмар. Ви сидела в позе лотоса, глаза закрыты, руки сложены на коленях. Вдох. Выдох. Она погружалась в медитацию, отгоняя посторонние мысли, фокусируясь на внутреннем спокойствии.

Шум с улицы, птицы щебетали, деревья шелестели, словно шептали тайны утренней гармонии. Но Ви не слышала ничего, кроме своего дыхания, спокойного и ритмичного. Она была здесь, в этом моменте, полностью сосредоточенная на себе, на своем внутреннем мире.

Её тело было неподвижно, словно статуя, но ум был активен. Прокручивая в голове слова Сенсея, практиковала технику боевых искусств, училась контролировать свою энергию, затемняя мысли о прошлом, и думая о будущем.

Внезапно её медитация была нарушена громом шагов. Мастер Света открыла глаза и раздражённо уставилась, как во двор выходят её товарищи ниндзя, громко беседуя.

—Ви, ты как всегда, в своем мире.- сказал Джей, положив руку на собственное бедро. —Я думал, ты уже уснула во время медитации.

—Нет, Джей.- ответила шатенка, её голос был спокойным и уверенным.
—Я просто погружалась в себя, чтобы найти внутренний баланс.

—Внутренний баланс?- пробормотал Кай, его глаза были полны недоумения. —А я считаю, что наш внутренний баланс находится в боевой готовности. Не так ли, ребята?

—Да, Кай.- согласился Зейн. —Но есть разница между боевой готовностью и погружением в себя. Боевая готовность — это наше тело, а погружением в себя — это наш ум. И для того чтобы мы были настоящими ниндзя, нам нужно быть в гармонии как с телом, так и с умом.- как всегда мастер Льда сверкнул своим умом, на что девушка благодарно улыбнулась ему.

—Хм.- хмыкнул черный Ниндзя, его голос был не так уверен, как обычно.
—Может быть, в их словах есть смысл.

Жёлтый и Белый ниндзя переглянулись, обмениваясь друг с другом полными уверенности взглядами.

Поэтому Ниндзя поспешили заняться тренировкой. Каждый из них выполнял различные трюки, Кай и Коул бегали по полосе препятствий, а Джей и Ви ловко обращались со своим золотым оружием. Пока один лишь Зейн, был полностью занят медитацией, которой ранее занималась их подруга.

Мастер Льда резко для всех вскочил из земли, он размахивая сюрикенами, ударяя ими по воздуху с неумолимой скоростью. Он перепрыгивал через препятствия, его движения были быстрыми и тонкими, как движения змеи.

𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔Место, где живут истории. Откройте их для себя