Глава 33: Проклятье золотого Мастера

105 17 0
                                    

Лабиринт Хироши. Наверное, самое отвратительное место, где когда-нибудь находилась Ви. Высокая влажность воздуха делала его тяжелее чем обычно, много различных насекомых...а возможно и большее, звери. Которых к счастью им ещё не удалось встретить.

Температура внутри джунглей была достаточно прохладной, лёгкий туман и длинные запутанные лианы.

—Чёрт..- выругалась себе под нос голубоглазая девушка, под ногами вновь и вновь расползались лианы и она уже в который раз чуть не спотыкается.

Рядом, спокойно идущий Ллойд успевает схватить её за локоть не давая рухнуть на влажную землю и обмазаться. —Говорю же, смотри под ноги.- ворчит тот.

В ответ на ворчание, Ви бросает на него свой смущённый взгляд и одновременно шепчет несвязное извинение.

Густые листья джунглей, также играли большую роль здесь. С их помощью можно спрятаться и оставаться незамеченными, если только дикий зверь не уловит твой запах. Маленькие жучки пролетали в своей обычной манере, один из них даже умудрился сесть на верхнюю часть лица Гармадона, на что тот поспешно согнал его.

—Ох, не понимаю, как можно пробраться через эти джунгли?- вздохнул в своей обычной манере Ллойд, раздвигая перед собой листья.

—Лабиринт Хироши — легенды говорят, что никто ещё из него не выбирался, разумеется кроме самого Хироши.- пробормотал мужчина остановившись впереди своей небольшой "группы", прежде чем пожать плечами и двинуться дальше. —Но с твоей силой ему не справится.

—Прекрасно, значит у нас есть шанс выбраться?- задала шатенка риторический вопрос двигаясь мимо товарищей. Взгляд был устремлён вверх на еле видневшиеся небо и солнечные лучи, проникшие сквозь листья.

—Кто знает.- пожал плечами Гармадон.
—Но пока что, это лучшее место, чтобы скрыться от когтей Оверлорда.

—Скрыться.- повторил Ллойд. Его голос заметно изменился на более усталый и даже недовольный.
—Только этим я и занимаюсь!

Его отец мягко расслабил плечи и повернул голову в сторону сына. Мудрые и морщинистые глаза встретились с юношей. —Твоя золотая сила добавляет ему могущества, ты должен помнить о цели!- произнес он нахмурившись.

—Я скучаю по друзьям.- последовало признание младшего Гармадона. Он чувствовал тягу к родным, хотя ещё совсем недавно они были совсем чужие друг другу. От этого девушка краем глаза взглянула на грустную мордашку избранного. —Какой толк от всемогущества, если не можешь им воспользоваться?

𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔Место, где живут истории. Откройте их для себя