Новый день. Команда ниндзя уже проснулась и собралась на палубе корабля, с любопытством наблюдая за Мастер Льда, который нырнул в воду и никак не собирался выныривать.
Прошло почти десять минут, а он все ещё находился под водой.—Десять минут, побил свой собственный рекорд! Он вообще человек?!- вскрикнул пораженный Кай, который сжимал в руке часы.
—Да ладно?!- удивилась рядом стоящая Ви, буквально не веря своим ушам.
В этот же момент из воды показалась блондинистая макушка, когда юноша вынырнул и вдохнул воздуха. —Я смог побить рекорд?
—Ты его уничтожил!- усмехнулся красный ниндзя, поднеся часы к лицу.
—Стойте, стойте, кто-нибудь думал о том, о чем я? Мы так давно тренируемся, что лучше нам уже и не стать!- начал говорить Мастер Молнии, положив руку на плечо Кая.
—Вспомните, чего мы добились.Мастерица Света положила руку на бедро и лишь издала тихий вздох. Он был прав, они стали немного сильнее и опытнее, но, это был не предел.
—Дже-ей, мы достигли лишь предела нашей физической силы.- пробормотала шатенка. —Но, ещё нужно познать свой внутренний мир.Ниндзя переглянулись словно обдумывая её слова, прежде чем положительно кивнуть головами.
— — — — —
Сенсей Ву покинул корабль, под предлогом: "нам нужны союзники.". Кто знал, про что он вообще говорил, но перечить ему никто не стал. Команда попрощалась с учителем и пожелала ему удачи в пути.
А пока наставник пропадал, у ниндзя была миссия: не дать завладеть Пайтору четырьмя клинками и по возможности спасть Ллойда. Ещё и раскрытие потенциала...слишком много дел.
— — — — —
Лучше способа, чем расклеивать листовки на улице, никто не придумал. Поэтому, ниндзя занялись этим.
Зейн стоял и держал листовки, прежде чем разочаровано застонать.
—Это глупо.—Вот мне интересно, кто-то действительно позвонит?- её бровь изогнулась, когда девушка взяла немного листовок и начала расклеивать их по периметру.
—У вас есть идеи получше?- вздохнул черный Ниндзя.
—Эй, может быть сенсей хочет позвать на помощь Самурая?- резко поменял тему синий ниндзя, который был довольно любопытен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔
Приключения!!🇷🇪🇲🇦🇰🇪!! Из глубин космоса прибывает новая героиня, обладающая невероятной силой света. Её происхождение окутано тайной, а мотивы пока неясны. Это история о дружбе и верности, о мужестве и самопожертвовании, о выборе своего пути и о...