Глава 5: Возвращение змей

250 29 3
                                    

Солнце стояло в зените, заливая ярким светом уютный дворик монастыря Кружитсу. Легкий ветерок шелестел листьями древних деревьев, словно вторя ритмичному звону металла. Ви двигалась с грацией пантеры, ее золотая булава рассекала воздух, оставляя за собой блестящие искры. Каждый выпад, каждый поворот был отточен до совершенства, свидетельствуя о долгих тренировках.

Не обращая внимания на звуки, доносившиеся из открытых окон гостиной. Там, в прохладе и полумраке ее друзья сражались с виртуальными противниками, их голоса, полные азарта и восторженных криков, разносились по всему монастырю.

Вилсон не принадлежала к числу тех, кто предается праздности. Она знала что мастерство требует постоянного труда и потому не давала себе поблажек. Тем более сейчас после стольких испытаний, выпавших на их долю, она чувствовала, что обязана стать сильнее. Ради себя, ради друзей, ради Ниндзяго.

Закончив упражнение, шатенка остановилась, переводя дыхание. Капельки пота выступил на лбу, но она не обращала внимания. Ее взгляд был сосредоточен на манекене напротив, покрытом отметинами от ударов.

-"Ещё не идеально.- подумала она, критически оценивая результаты своей тренировки. -Нужно работать над скоростью реакции."

Внезапно за её спиной раздался тихий кашель. Вилсон резко обернулась, принимая боевую стойку. Её рука легла на рукоять булавы, но вместо врага она увидела перед собой Сенсея Ву - своего наставника и мудрого Сенсея.

Лицо старика было непроницаемо, как всегда, но в глубине его темных глаз девушка заметила мелькнувшую тень неодобрения. Он стоял, оперевшись на свою трость и наблюдал за ней с тихим укором.

-Ви.- произнес он наконец, и его голос, несмотря на преклонный возраст, прозвучал ясно и честно, словно удар клинка. -Где твои братья?

Шатенка помедлила с ответом, она знала, что сенсей не одобряет праздность и всегда призывается своих учеников к неустанной работе над собой.

-Они...заняты.- уклончиво ответила мастер Света, отводя взгляд.
-Тренируются...по-своему.

-Тренируются?- переспросил Ву слегка приподняв бровь, и в его голосе послышалось ироничная нотка. -Не слышу звона их орудия. Не вижу следов их упорства на этом дворе.

Ви не нашла, что ответить. Она не хотела выдавать товарищей, но и лгать своему сенсею было не в её правилах. -Думаю, пришло время напомнить твоим братьям о том, что значит быть ниндзя.

𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔Место, где живут истории. Откройте их для себя