На следующий день, как и ожидалось корабль отправился на факельную гору. Именно там, по словам Сенсея Ву, можно навсегда уничтожить клинки.
Четверо из них сидели в столовой. Перед Нией и Каем находились четыре остро-зуба, Джей как раз завтракал, а Ви просто скучала рядом с ними.
—Почему факельная гора — единственное место, где можно уничтожить остро-зубы?- поинтересовалась Ния.
—Потому что они сделаны из зубов самого Поглотителя, так что уничтожить их может только невероятно сильный жар.- ответил Старший Смит, тем самым поясняя сестре.
—Э-э, можете передать мне соль?- попросил Джей, протянув руку. В тот же момент корабль качнулся в бок, так, что солянка сама покатилась в руки мастеру Молнии. —Хах, спасибо!
Жёлтый ниндзя наблюдала за этим, тихо хмыкнув себе под нос.
Двери в каюту приоткрылись и в проходе появился Баккет, весь зелёный и с трудом мог устоять на ногах. —Прошу, только не слова о еде...нам ещё долго лететь к этой горе?
—Кажется, у кого-то «морская болезнь».- пробормотала шатенка, опираясь щекой об свою же руку. Её вид был скучающим.
—Да не. Эй, Коул, ты сегодня какой-то зеленоватый, может хочешь сэндвич с зеленью?- подразнил его синий ниндзя, специально покрутив в руке сэндвич. В тот же момент, черный Ниндзя зажал руками рот и побежал в сторону, сдерживая рвоту.
—Какой же ты дурак, Джей.- закатила глаза девушка, слегка ударив того по затылку.
—Прости, прости, я не мог, не подшутить.- пожал плечами он.
—Кстати о зелёном, кто бы мог подумать, что малыш Ллойд Гармадон окажется зелёным ниндзя.—Да уж, он был таким врединой, трудно поверить, что он станет величайшим ниндзя в истории.- сказала младшая Смит, жестикулируя руками.
—Он ещё ребенок, рано что-то говорить.- пожала плечами шатенка.
Их разговор прервал Мастер Огня, и громко прокашлялся. —Кстати, куда он делся?
— — — — —
«Просим всех откинуть спинки кресел, убрать подносы и пристегнуть ремни, мы прибыли на место назначения: к Факельной горе. Через минуту мы объявим высадку пассажиров.»
Ниндзя выступили на палубу с четырьмя клинками. Воздух был горячим, сделав вдох, девушка ощущала непривычное волнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔
Приключения!!🇷🇪🇲🇦🇰🇪!! Из глубин космоса прибывает новая героиня, обладающая невероятной силой света. Её происхождение окутано тайной, а мотивы пока неясны. Это история о дружбе и верности, о мужестве и самопожертвовании, о выборе своего пути и о...