Команда ниндзя наконец прибыла на остров тьмы. Весь он кишел каменными воинами. Поэтому ниндзя пришлось не сладко, нужно были спрятать корабль, разбить мини-лагерь и при этом, не попадаться на глаза злу.
—Весь остров так и кишит каменными самураями Гармадона.- сообщил Кай вернувшийся обратно к команде.
—Ха! Хорошо, что ниндзя умеют прятаться.- усмехнулся Джей, который прятал корабль за листьями пальмы.
—Зачем прятаться? Нужно драться!- настаивал на своём Коул, выбросив лопату из рук. —Мне уже надоело прятать голову в песок! Хочу бросить им вызов!
—Воу, дружище, успеешь ещё надрать им задницы.- вернулась к команде Мастер Света с новой порцией листьев.
—Угу, тем более у них нет уязвимых мест, к чему начинать бой который не можешь закончить?- приостановился Зейн и бросил взгляд в сторону Баккета.
—Вот потому мы и должны найти Храм Света.- вмешался Сенсей, который и подозвал команду собраться на мостике летучего корабля.
Ниндзя обсели Мисако с разных сторон, как и Ву с Мистером Джульеном. Каждый был заинтересован и внимательно сосредоточен на её рассказе.
—В свитке сказано, что на острове есть тайный Храм Света, если его найти ниндзя получат доступ к силе стихий. Силе, способной уничтожить нерушимое воинство!- Женщина водила рукой по надписям в свитке.
—Значит драка всё же будет!- Не мог не обрадоваться Мастер Земли, который так хотел дать отпор каменному войску. —Юху! Вот-вот в пляс пущусь!
—Послушай, сын мой, вот тут сказано: «Когда зелёный ниндзя отыщет инструмент мира, то ударив в него обретёт силу Верховного Мастера Кружитсу.»- прочитала Мисако и перевела взгляд на своего сына.
—Верховный Мастер Кружитсу?- удивленный избранный повторил слова матери и кажется, значимость этих больших ожиданий немного пугала.
—Это значит, что ты сможешь использовать силу золотого дракона. Древний боевой стиль, которым владел лишь Первый Мастер Кружитсу.- пояснила подробней женщина.
Пятерка ниндзя переглянулась между собой и удивлённо уставилась на зелёного ниндзя.
Блондин лишь усмехнулся в ответ на их эмоции. —Ха-ха, завидно?- самодовольно произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔
Adventure!!🇷🇪🇲🇦🇰🇪!! Из глубин космоса прибывает новая героиня, обладающая невероятной силой света. Её происхождение окутано тайной, а мотивы пока неясны. Это история о дружбе и верности, о мужестве и самопожертвовании, о выборе своего пути и о...