Атмосфера на мостике была довольно задумчивой. Перед лицами ниндзя была фонограмма клинка остро-зуба, который они искали.
—Они добыли первый клинок но, чтобы остановить Пайтора подойдёт любой из четырёх. У них есть карта, у нас нет. Мы должны придумать как найти их первыми.- говорила Ния, медленно скрестив руки на груди, её выражение лица оставалось задумчивым.
—Я никак не привыкну к тому, что ты мистический Самурай.- произнес Джей, его рука легонько легла поверх спины девушки. —А что? Никто кроме меня не удивлен? А?
Ви лишь помотала головой. —Нет.- ответила она, пожимая плечами.
—Это в прошлом, займёмся делом!- брови Мастера Огня нахмурились.
—О, о, о! Кажется, кто-то не на шутку рассержен!- язвительно произнес Мастер Молнии, слегка наклонившись вперёд.
—Его нетерпение вызвано тем, что он не достиг внутреннего мира и не открыл свой полный потенциал, как мы с тобой, Джей.- поспешил пояснить Зейн.
—Как вы наблюдательны, Мистер Робот! Но Коул и Ви тоже его не открыли.- возмутился красный ниндзя, заставляя рядом стоящую шатенку коснуться рукой его плеча.
—Вот она!- словно что-то поняв вскрикнул Мастер Земли и поднял руки вверх.
—Что? Уже открыл?!- завопил Кай, словно от этого зависела вся его жизнь.
Коул топнул ногой. —Нет! Я понял, почему остро-зуб показался мне знакомым!- ответил брюнет, после чего бросился на выход из мостика, чтобы принести альбом с фотографиями. —У меня была фотография!
—оуу.. всего-то..- протянул Мастер Огня. —Хах, славно.- по его губам так и полезла глупая улыбка.
В это время, Коул уже принес альбом с фотографиями и медленно его открыл. На первой странице была одиночный снимок, кубка остро-зуба.
—Вот смотрите.Мастер Молнии схватил альбом, заставляя всех взглянуть на фотографию из-за его плеча. —Точно!
—Там где я вырос, проводились большие соревнования и победитель каждый год получал кубок-клинка.- слабо усмехнулся Коул. —Отец не раз его выигрывал.
—Ты не рассказывал, что твой отец был чемпионом.- подметил Зейн, явно заинтригованный. —В каком спорте?
Жёлтый ниндзя перехватила альбом с рук шатена, чтобы получше разглядеть фотографию. Задний фон, ей что-то напоминал, но она не могла понять что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔
Приключения!!🇷🇪🇲🇦🇰🇪!! Из глубин космоса прибывает новая героиня, обладающая невероятной силой света. Её происхождение окутано тайной, а мотивы пока неясны. Это история о дружбе и верности, о мужестве и самопожертвовании, о выборе своего пути и о...