Глава 19: Двойные неприятности

98 14 0
                                    

Утро началось с длительных тренировок Юного зелёного ниндзя. Помещение «Моджо-Додзё» были заполнено его учителями и сенсеем, которые пытались обучить мальчишку, тому, чему сами знали.

Ллойд удерживал в руках очередную лампочку. Его ладони сжимали её край, чтобы направить силу в неё и заставить светится.

—Соберись, Ллойд.- проговорил подходящий к нему Джей, его ладонь легла поверх спины блондина.
—Управляй силой внутри себя. Чувствуешь как поднимается волна? Направь её.

—Я понимаю.- согласился избранный, его глазки перевелись на лампочку в руках. —Только полный контроль.- прошептал он себе под нос, прежде чем сосредоточился и даже немного напрячься.

Ниндзя поддержали ученика, но лампочка в очередной раз лопает у него в руках. Какая это была по счёту?

—Глупая лампочка! Вы на меня слишком давите!- топнул ногой Ллойд, прежде чем перевёл свой взгляд на команду. —Можно мне ещё одну?

—Прости Ллойд, но лампочек больше нет.- пожал плечами Кай.

—Ви, прибери эти лампочки.- скомандовал Сенсей, бросил на жёлтого ниндзя строгий взгляд.

—Ох, ну сенсей! Сколько можно?- надулась девушка, ухватив стоящий в углу веник. —Ви возьми то, Ви поднести сё!- Вилсон, сердито подбирала осколки лампочки веником, старалась скрыть свою обиду, но в её глазах читалась несправедливость. Она понимала, что Сенсей Ву прав - ответственность за Ллойда лежала на ней. Но и чувство обиды не покидало её.

В ответ на свои слова, шатенка отхватила бамбуковой палкой по голове. —Помни, что Ллойд оказался в опасной ситуации и мог пострадать.

—Мг, да-да.- покачала она головой продолжая уборку.

Осколки лампочек уже практически были собраны как тут же, в зал вошла Ния. —Привет!- брюнетка улыбчиво помахала команде рукой. На что, все остальные поприветствовали её в ответ. —Джей, Э-э, заскочишь в магазин автозапчастей?

—А-автозапчастей?- спросил Мастер Молнии.

В это время, сбоку от него, подошла и Ви с улыбкой на лице. —О, так ты уже устроилась.

—Да! В свободное время, думаю буду чинить ультразвуковой радар.- перевела взгляд на подругу Ния.
—Спасибо, что подкинула работёнку.- подмигнула она.

𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔Место, где живут истории. Откройте их для себя