Встревоженная команда вернулась обратно к кораблю. Там их уже встретил Мистер Джульен. Мужчина судорожно оглядывался по сторонам, чтобы понять откуда исходил жуткий звук.
-Что это за звук? Это рога?- спросил тот, повернувшись к ниндзя.
-Стрелки часов на нуле, оружие Гармадона готово к использованию. И последняя битва между злом и добром вот-вот состоится.- объяснил Сенсей Ву, делая несколько шагов вперёд.
-Ллойд должен сразится с отцом.- пробормотала Мисако.
-Но где же Ния?- оглянулся Мистер Джульен, его взгляд скользил в поисках черноволосой девушки.
-Она попала в плен Оверлорда.- протянула Ви, посмотрев на Джея краем глаза. -Но, мы обязательно её вернём.
-Верно, но сейчас на кануне нечто большее - будущее Ниндзяго.- добавил сенсей, медленно кивая головой.
Уолкер мгновенно бросился вперёд.
-Мне нет дела до Ниндзяго! Ния моя..Э-э моя...- пробормотал он, его уверенный тон постепенно ломался.-И она моя сестра.- проговорил Кай, положив руку на плечо Мастера Молнии. -Ужасно, что она попала в плен. Но она сильная, сильнее многих из нас. Мы встретимся вновь.
Сенсей вздохнул и повернулся к племяннику. -Ллойд, сосредоточенность поможет тебе привлечь силу золотого дракона, ты не можешь потерять веру, теперь всё зависит от тебя.- с надеждой сказал он.
-Но сенсей! Вы видели, что случилось, когда я встретился с отцом? Я застыл..я не могу.- Ллойд опустил голову и слабо ею покачал. Он был не уверен в своих силах.
-Ты обязан!- с нотками строгости проговорил Ву. -Это записано в свитках.
С боку к нему подошла Мисако и положила руку на плечо. -И помни, твоему отцу также страшно.
-Значит исход этой битвы будет решать ваша воля к победе.- добавил Старик.
-Ты будешь не один!- уверенно сказал Кай и вытянул свой огненный меч.
-Я буду за твоей спиной! Мой огонь с тобой.-Моя Земля с тобой.- выступил вперёд Коул.
-И мой Лёд.- следующим выступил Зейн.
-И Молния.- поддержал остальных и Джей.
-И мой яркий свет, готов в любой момент осветить тебе дорогу.- слабая улыбка появилась на губах Вилсон. Девушка подошла к нему и легонько ткнула блондина в бок, чтобы подбодрить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔
Приключения!!🇷🇪🇲🇦🇰🇪!! Из глубин космоса прибывает новая героиня, обладающая невероятной силой света. Её происхождение окутано тайной, а мотивы пока неясны. Это история о дружбе и верности, о мужестве и самопожертвовании, о выборе своего пути и о...