Мастера стихий прибыли в местность где жил Гармадон со своей женой и сыном. У первого был даже свой собственный монастырь в котором они надумали остаться на время.
Сейчас ниндзя скрывали свой транспорт за листьями, чтобы он был как можно незаметнее.
—Отличное место, чтобы затаится.- произнес подходящий ближе Ллойд.
—Нет роботов, нет камер, нет проблем.—Надень это на случай, если к нам занесёт воздушных дронов.- улыбнулась Ния и подкинула золотому ниндзя его старое кимоно, зелёного оттенка. —Костюм создаст помехи, так что тебя не найдут.
Ллойд положительно кивнул головой и поспешил переодеться. Он наклонил голову и взглянул на себя. —Да-а..как в былые дни.
—Не всё так плохо.- произнесла Ви, на её губах скользнула слабая усмешка.
—Ты вновь стал зелёным.Вдруг сзади послышался шелест кустов, а после приятный женский голос. —Ллойд?
Блондин стянул маску с лица и мгновенно улыбнулся, даже не оборачиваясь, он знал кто это.
—Мама?- спросил он явно рад её видеть, а Мисако в свою очередь приблизилась и обняла сына.—Что вы здесь делаете?- поинтересовалась седоволосая женщина.
—Оверлорд вернулся и Нью-Ниндзяго-сити теперь в его власти, он схватил Сенсея..- пробормотал в ответ Ллойд в миг помрачнел.
—Ву сильный, потому и смог прожить так долго.- Мисако не отчаивалась и попыталась также поддержать сына.
—Да, но где папа?- спросил зелёный ниндзя.
—Да, где же Лорд Гармадон?- прищурился и спросил Кай.
—Его больше не зовут Лордом, теперь он сенсей Гармадон. Он вернётся к вечерним занятиям.- сообщила Мисако.
—А..вы сказали «Сенсей Гармадон?»- переспросил удивленный Мастер Молнии.
—Я рад, что он на нашей стороне.- кивнул Зейн. —Нам не обойтись без его помощи.
—Пойдёмте, но вам придется оставить оружие. С тех пор, как Ллойд спас отца, Гармадон поклялся никогда не сражаться, чтобы загладить свою вину. Он относится к этой клятве очень серьезно.- говорила Мисако идя впереди вместе с младшей Смит, а вот ниндзя отстали.
—Но, мы должны защищать его своей жизнью.- тут же сказал Старший Смит.
—Нам нельзя с ним расставаться.- кивнул в подтверждение слов Кая, Джей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔
Phiêu lưu!!🇷🇪🇲🇦🇰🇪!! Из глубин космоса прибывает новая героиня, обладающая невероятной силой света. Её происхождение окутано тайной, а мотивы пока неясны. Это история о дружбе и верности, о мужестве и самопожертвовании, о выборе своего пути и о...