Глава 10: Змеиный король

168 25 1
                                    

Звон чашек в столовой привлек внимание, команда ниндзя завтракала, после недолгой тренировки.

-Бах! Наступаю на хвост, он поворачивается и получает хлопок по ушам! Потом я забираю у него оружие!- рассказывал малыш Ллойд, его руки двигались в оживлённо темпе, пытаясь подражать своим эмоциям.

-Поздно, он загипнотизировал тебя. Ты весь в его власти.- усмехнулся Коул, при это покачивая головой.

-Либо уже обвил тебя своими кольцами.- пожал плечами Зейн.

-Или плюнул в лицо своим магическим ядом! Поверь, это было жёстко..- пробормотал Кай, опустив глаза в стол.

-Ну или же цапнул тебя своими острыми клыками.- вмешалась также и Ви, которая сидела и попивала чай.

Ллойд разочаровано застонал и обратил внимание на своего дядю, который зашёл в столовую и занял своё место за столом. -Дядя, скажи, как обезвредить серпентина, если не знаешь какого он племени?

-Увы, из-за вашего легкомыслия мы лишились священной флейты.- пробормотал старик, лишь опустив взгляд вниз на коробку, которую он притащил ранее.

-Эй! Нет-нет-нет, мы не виноваты! Ее украл Пайтор!- защищался Мастер Молнии, немного поднявшись с места.

Сенсей приподнял чайник. -Как бы не ни было...боюсь, что без нее мы не сможем противится их силе.- проговорил старик, наливая себе чаю. -Раньше мы не давали их племенам объединится, но они не оставят своих попыток и однажды им это удастся.

Мастер Земли немного наклонился вперед. -Не волнуйся, сенсей, я почти раскрыл свой потенциал, скоро стану зеленым ниндзя. Нам не понадобятся эти дудки.- уверял он, но эти слова заставили других ниндзя возмутится.

-Ты станешь зелёным ниндзя?- насмешливо спросил Мастер Огня, его бровь резко изогнулась. -Не смеши меня.- серьёзно сказал он.

-Я думал, всем ясно, что зелёным ниндзя суждено стать мне.- проговорил Зейн, прикладная руку в собственной груди.

Уолкер засмеялся и положил руку на плечо белого ниндзя. -Ну, кое-что мы и правда знаем, Зейн, ты большой чудак.

После этих слов ниндзя начали спорить прям за столом, заставляя Мастера Света лишь с раздражением наблюдать за ними. Эти парни даже не стеснялись Сенсея.

-Опять они за старое.- пробормотала шатенка, получив лишь кивок подтверждение от рядом сидящей Нии.

𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔Место, где живут истории. Откройте их для себя